Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2107Опубликовано: 06.02.2018 Ремонт 08 июня 2015 61 2 Стуки и неугасающие колебания кузова во время движения его по неровностям свидетельствуют о неисправностях деталей подвески. В передней подвеске автомобиля установлены витые пружины и амортизаторы, упирающиеся в нижний рычаг. Характерные стуки и сильное вертикальное раскачивание прямо указывают на выход из строя демпфирующих элементов.Решить проблему может лишь замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 для чего потребуются следующие запасные части и инструменты; ключи рожковые размеры «6», «13» и «17»; амортизатор передний номер по каталогу 2101-29005402; переносная лампа для подсветки места работ.Замена неисправных узлов может производиться в гараже или на любой ровной площадке и не требует высокой квалификации от исполнителя. Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 "в поле" Демонтаж амортизатораАвтомобиль ВАЗ 2107 устанавливается над ямой или приподнимается на подъемнике для обеспечения доступа к нижней части машины. Порядок выполнения ремонтно-восстановительных работ следующий: Отпускаем болты крепления колеса, устанавливаем домкрат, приподнимаем машину и снимаем колесо. В моторном отсеке при помощи двух ключей на «6» и «17» откручиваем гайки крепления штока амортизатора. На нижней поверхности рычага отвинчиваем ключом на «13» две гайки крепления кронштейна и вынимаем узел в сборе через отверстие.Замена передних амортизаторов ваз 2106-классика. Как видно из описания, процесс не занимает много времени и не требует выполнения сложных операций. В довершение необходимо отделить кронштейн от амортизатора при помощи двух ключей на «13». Установка нового демпфирующего элементаВынимаем новый узел из упаковки и внимательно его осматриваем, вытянув полностью шток, убеждаемся, что на покрытии нет повреждений. На его корпусе не должно быть следов вытекания масла. Установка амортизатора выполняется следующим образом: Вытягиваем шток и надеваем на него резиновое кольцо. Вводим узел снизу и следим, чтобы шток вышел через отверстие в брызговике крыла. Фиксируем амортизатор на месте гайками и затягиваем их. В моторном отсеке надеваем на шток упругое резиновое кольцо и закручиваем на нем гайку при помощи двух ключей.На этом замена амортизатора завершена, устанавливаем на место колесо и выезжаем на пробную поездку. После замены неисправного узла рыскания, раскачивания и стуки исчезают. |