Opel GT 2008 от Madchen & Motoren фото, характеристикиОпубликовано: 02.06.2018 В 2007 году немецкий автопроизводитель возродил свой спорткар Opel GT и, вот на его платформе тюнинг ателье Madchen & Motoren создало болид для гонок по трекам, который оснастило мощнейшим 8-ми цилиндровым движком. Спорткар был построен учитывая все требования FIA (Международной авто федерации) и был полностью подготовлен для принятия участия в разнообразных авто состязаниях. В облегченном купе мастера тюнинга поменяли практически большую часть деталей, кстати, многие из которых были позаимствованы у других моделей авто. К сожалению, этот прекрасный спорткар Opel GT 2008 530 был создан в количестве одной модели. Компактную модель купе можно, не напрягаясь превратить в родстер, автомобиль щеголяет легким аэродинамическим обвесом, за счет которого кузов Opel GT 2008 на фото прибавил в ширину 80мм. Специалистами другой компании из Германии – Cam Shaft были воплощены в жизнь идеи по дизайну корпуса в яркую гоночную ливрею. В салоне авто можно видеть установленный каркас безопасности из стальных труб, а также спортивные ковшеобразные кресла Racer Pro Recaro. Спорткар получил спортивный руль (трехспицевый), а вместо традиционного щитка приборов можно увидеть теперь цифровой дисплей от тюнинг ателье Madchen & Motoren. По спартански голые напольные панели из металла совсем немного прикрасили алькантарой, которая также обтягивает торпедо. За счет применения в оформлении более легких сплавов, а также избавление от всякого ненужного хлама с отдельными элементами обшивки отразилось на снижении общей массы с 1325 до 1175kg. Технические характеристики Opel GT 2008 созданного для треков, сообщают нам, что под капотом этого удивительного авто затаился агрегат объемом 6200 см3 – V8 LS3 от модели 2014 Chevrolet Corvette. Данный движок выдает порядка 530-лошадей мощности и работает с безальтернативной 6-ти ступенчатой механической КПП семейства Tremec TR 6060 опять же от Corvette ZR1. Эту «восьмерочку» мастера тюнинга из Madchen & Motoren оснастили индивидуально разработанной системой выпуска с четырьмя трубами, начало, которая берет прямо из выпускного коллектора (естественно так же новенького). Задняя подвеска (спортивная), контроль тяги в «лице» Racelogic System совместно с дисковым тормозами от модели Porsche 911 GT3 RS 2014, оснащенные спереди 6-поршневыми суппортами и сзади – 4-поршенвыми обеспечивают спортивному купе прекрасную послушность руля. В заключение добавим, что заключительную точку в проведенном тюнинге Opel GT 2008 от Madchen & Motoren ставит надежное сцепление с дорожной поверхностью, достигаемое легкосплавными 18-ти дюймов колесными дисками ATS, которые обуты в низкопрофильные покрышки размером 295/30R18. 2014 Opel GT 2008 Madchen & Motoren Фото2014_Opel_GT_2008_ Madchen_&_Motoren_Photo-10 2014_Opel_GT_2008_ Madchen_&_Motoren_Photo-09 2014_Opel_GT_2008_ Madchen_&_Motoren_Photo-08 2014_Opel_GT_2008_ Madchen_&_Motoren_Photo-07 2014_Opel_GT_2008_ Madchen_&_Motoren_Photo-06 2014_Opel_GT_2008_ Madchen_&_Motoren_Photo-05 2014_Opel_GT_2008_ Madchen_&_Motoren_Photo-04 2014_Opel_GT_2008_ Madchen_&_Motoren_Photo-03 Интересное в СетиРекомендуем к прочтению« Топ – 10: Самые экономичные автомобили по топливу Seat представил new Ibiza Cupster Concept 2014 » |