Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

Высококачественный дизельный двигатель AC HFC4DA1-2C на базе ISUZU (106-101) от производителя

Опубликовано: 03.09.2018

2.8 Дизельный двигатель (HFC4DA1-2C)

Надежная мощность, высокое давление Common Rail с технологией непосредственного впрыска, идеальное сочетание энергосбережения, экологической чистоты и надежности; В основном, комплектуются в: L - серии легких грузовиков, N-серии легких грузовиков, М1

Преимущества продукта

VNT с промежуточным охлаждением и высоким давлением Common Rail с технологией непосредственного впрыска, создают отличную производительность данной модели двигателя, топливную экономичность, надежность и низким уровнем выбросов; Длительные и детальные процессы проектирования и производства способствовали достижению преимущества продукции фирмы, низкой стоимости и высокой производительности.

Надежный и мощный

Технология турбокомпрессора VNT и распределение воздуха идеально создает большую зону покрытия от самого низкого крутящего момента до самого большого крутящего момента.

Экономя и практичность

Третье поколение электроннго контроля высокого давления common rail, экономия топлива была значительно улучшена и минимизирован расход топлива-208 г/кВт.ч.

Низкий уровень выбросов

Применение высокоэффективных и надежных пост-технологий, достигает стандарта выбросов National IV.

Спецификации

Оригинальный продукт и профессиональное изготовление Высокое качество, надежность, привлекательная цена Своевременная поставка

Технические характеристики

Мощность (кВт/ об / мин) 88кВт/3600 об / мин
Макс. Крутящий момент 250 нм
Макс. Скорость крутящего момента 1600-2800 об / мин
Общий объем 2.771 Л
Диаметр цилиндра / ход поршня 17
Удельная мощность 93мм x 102мм
Коэффициент сжатия 31.8 кВт/Л
Стандарт выбросов National IV
Топливо Дизель
Минимальное BSFC при полной нагрузке 208 г/кВт.ч

2.8 National Diesel Engine (HFC4DA1-2C)

The reliable power of 2012 Commercial vehicle Inter-cooling, high-pressure common rail direct Injection technology perfect combination Energy Saving, environment-friendly and the representative Of reliability Mainly equipped in: L –series light trucks, N-series light trucks, M1

The Advantages of Product

VNT inter-cooling and high pressure common rail direct injection technology mature application create this model engine’s excellent performance, fuel economy, reliability and low emission; Mature design and manufacturing processes achieve the products’ advantages of low cost and high performance.

Robust Powerful

VNT turbocharger technology and air distribution perfect creates the larger coverage area from the lowest torque to the biggest torque.

Economy and Practical

The third generation electronic control high pressure common rail direct injection technology mature application, fuel economy has been greatly enhanced and the Min, fuel consumption is 208g/kw.h.

Low emission

The application of highly-efficient and reliable post-technology and reaches National IV.

Specifications

Original product and professional manufacture High quality ,attractive price Timely delivery

Technical parameters

Rate power (KW/rpm) 88kw/3600rpm
Max. Torque 250Nm
Max. Torque speed 1600-2800rpm
Total displacement 2.771L
Bore / stroke 17
Power density 93mm x 102mm
Compression ratio 31.8KW/L
Emission standard National IV
Fuel diesel
Minimum BSFC at Full Load 208g/kw.h



Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss