Высококачественный дизельный двигатель AC HFC4DA1-2C на базе ISUZU (106-101) от производителяОпубликовано: 03.09.2018 2.8 Дизельный двигатель (HFC4DA1-2C)Надежная мощность, высокое давление Common Rail с технологией непосредственного впрыска, идеальное сочетание энергосбережения, экологической чистоты и надежности; В основном, комплектуются в: L - серии легких грузовиков, N-серии легких грузовиков, М1Преимущества продуктаVNT с промежуточным охлаждением и высоким давлением Common Rail с технологией непосредственного впрыска, создают отличную производительность данной модели двигателя, топливную экономичность, надежность и низким уровнем выбросов; Длительные и детальные процессы проектирования и производства способствовали достижению преимущества продукции фирмы, низкой стоимости и высокой производительности. Надежный и мощныйТехнология турбокомпрессора VNT и распределение воздуха идеально создает большую зону покрытия от самого низкого крутящего момента до самого большого крутящего момента. Экономя и практичностьТретье поколение электроннго контроля высокого давления common rail, экономия топлива была значительно улучшена и минимизирован расход топлива-208 г/кВт.ч. Низкий уровень выбросовПрименение высокоэффективных и надежных пост-технологий, достигает стандарта выбросов National IV. СпецификацииОригинальный продукт и профессиональное изготовление Высокое качество, надежность, привлекательная цена Своевременная поставка
2.8 National Diesel Engine (HFC4DA1-2C)The reliable power of 2012 Commercial vehicle Inter-cooling, high-pressure common rail direct Injection technology perfect combination Energy Saving, environment-friendly and the representative Of reliability Mainly equipped in: L –series light trucks, N-series light trucks, M1The Advantages of ProductVNT inter-cooling and high pressure common rail direct injection technology mature application create this model engine’s excellent performance, fuel economy, reliability and low emission; Mature design and manufacturing processes achieve the products’ advantages of low cost and high performance. Robust PowerfulVNT turbocharger technology and air distribution perfect creates the larger coverage area from the lowest torque to the biggest torque. Economy and PracticalThe third generation electronic control high pressure common rail direct injection technology mature application, fuel economy has been greatly enhanced and the Min, fuel consumption is 208g/kw.h. Low emissionThe application of highly-efficient and reliable post-technology and reaches National IV. SpecificationsOriginal product and professional manufacture High quality ,attractive price Timely delivery
|