Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Переклеить цвет авто

Опубликовано: 02.09.2018

видео Переклеить цвет авто

Замена цвета в ПТС. Автовинил

Бред какой-то, подумают многие. И напрасно!!! Тюнинг-центры уже давно украшают автомобили различными декоративными наклейками и рекламой. А раз можно украсить авто наклейкой, почему бы и не изменить его цвет полностью при помощи самоклеящейся пленки?!



Техника дошла

Эта технология в России, а уж тем более в Самаре, только набирает обороты, однако первопроходцы уже есть. И услуга по оклейке автомобиля имеет неплохие шансы стать популярной и востребованной.

Сегодня на нашем рынке представлен пока лишь один производитель, специализирующийся на производстве именно автомобильных цветных пленок. Это британская фирма Kay Premium Marking Films.


48.) Как поменять цвет машины

Алексей Викарчук, управляющий компании «Рублевка – Тюнинг» :

- Дело в том, что пленки KPMF разработаны специально для автомобилей. Они обладает, не побоюсь этого слова, уникальными свойствами: легко формуются при нагреве феном, способны растягиваться и принимать любую форму. Поэтому пленку легко нанести на любую деталь автомобиля без швов и складок.


Обклейка авто к покраске(мелкие нюансы)

Думаю, многим хотелось бы перекрасить свой автомобиль, например, в цвет хамелеон. Во-первых, красиво и эффектно, а во-вторых, машины оригинальных цветов и угоняют намного реже. Только от воплощения таких идей в жизнь многим автовладельца приходится сразу же отказать. Уж очень цены кусаются. В частности, покраска Приоры будет стоить порядка 70 тысяч рублей (вместе с материалами). Да и перекраска в обычный металлик недешевое удовольствие – 30-35 тысяч рублей. В то время как оклейка обойдется в 1,5-2 раза дешевле! Цены стартуют от 20 тысяч рублей в зависимости от модели автомобиля и выбранного оттенка. В цветовой гамме есть четыре цвета хамелеон, одиннадцать с вкраплениями блесток, а также широкая палитра матовых и перламутровых красок, всего 136 оттенков. Подобрать идеальный цвет при таком разнообразии очень просто. Тем более, что и сам процесс нанесения, намного проще, чем покраска.

Плюс защита

Помимо того, что пленка – хороший способ самовыразиться и выделиться из безликой массы, это еще защита от мелких царапин, коррозии и «пескоструйного эффекта», а также мелких камешков. Это может значительно упростить и удешевить предпродажную подготовку. Опять же если автомобиль попадает в аварию и необходимо восстановление каких-либо деталей, из расходов выпадает несколько статей.

Алексей Викарчук: «В случае аварии необходимо оплатить стоимость подбора колера, краски и самих работ. С пленкой все намного проще. Она имеет защиту от воздействия ультрафиолета, не выцветает и не тускнеет, необходимость в подборе колера отпадает. А если повреждения незначительные, то можно обойтись и «заплаткой» из пленки, которая не будет заметна. Такой ремонт намного дешевле покраски целой детали».

Особые условия

Если же окрас автомобиля разонравился – пленку в любой момент можно снять. Производитель гарантирует, что в течение пяти лет использования она удаляется без негативных последствий для лакокрасочного покрытия. Однако покраска должна быть заводская. Краска, нанесенная кустарным способом, может отойти при демонтаже пленки. Еще один важный момент - для того чтобы пленка «легла» идеально, на кузове не должно быть ржавчины и глубоких царапин. Покрытие в точности повторит рельеф – недостатки будут заметны, и не факт, что пленка прослужит отведенный ей срок. Если же технология соблюдена, качество и долговечность материала не вызовут нареканий. Он достаточно устойчив к агрессивной среде, то есть солям, противогололедных реагентам, дизельному топливу, бензину и слабым кислотам. Не пугают его и перепады температур. Что касается ухода за таким покрытием, здесь есть несколько «но». Ручная мойка автомобиля не причиняет никакого вреда пленке. А вот мойка мощной струей воды, обработка паром и мытье с применением каких-либо химикатов недопустимо. Все эти способы могут вызвать повреждение пленки. Не возбраняется и полировка обычным автомобильным воском. Можно воспользоваться и полировальной машинкой. Единственно, нельзя допускать нагревания покрытия (т.е. на не больших оборотах).

Если руки не для скуки

Внешне оклеенный автомобиль мало отличается от окрашенного, опять же при условии, что работа выполнена качественно. Поэтому желательно обратится к профессионалам. Но можно попытаться сделать все своими руками. Для работы потребуется технический фен (можно обойтись и мощным бытовым), пара шпателей, резак и навыки тонировщика. Техника нанесения сродни тонировке стекол. Немного испорченного материала и можно научится. Хотя это вариант для оптимистов. Не имея уверенности в правильном «месторасположении» собственных рук, лучше доверить процесс специалистам. Тем более, что если сотрудники МРЭО заподозрят что-то неладное с качеством «покраски» автомобиля, поставить его на учет в ГАИ будет непросто. Законов, запрещающих использовать пленку, конечно, нет, и отказать вам в регистрации никто не имеет права. Но попотеть все же придется.

Итак, пленка - просто клад для людей глубоко увлеченных внешним видом своего авто. И идея за 2-3 дня радикально изменить цвет автомобиля весьма заманчива. Тем более, что перекрасить машину решится не каждый, а вот использование пленки ни к чему вроде бы и не обязывает. Ее в любой момент можно снять!

СТОИМОСТЬ ПОЛНОЙ ОКЛЕЙКИ АВТОМОБИЛЯ

Автор: Анастасия Якимова

2010-09-27 00:00:00




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss