Запрессовка сайлентблока своими рукамиОпубликовано: 02.09.2018 ![]() Сайлентблок – связующий элемент подвески. Если вовремя не поменять данную деталь, то может возникнуть масса проблем, например, шины могут изнашиваться неравномерно или могут сломаться крепления рычагов. Чтобы не допустить подобных последствий следует своевременно заменить сайлентблок. А о том, как это сделать в своём собственном гараже и пойдёт речь. Но стоит помнить, что, несмотря на простоту ремонта детали, нужно быть полностью уверенным в своих силах. Если есть сомнения, то лучше обратиться к специалистам, а если нет, то стоит разобраться в самой сложной части ремонта – запрессовке. Итак, стоит начать с инструментов, которые понадобятся для этого: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Гаечные ключи и смазка (это может быть как машинное масло, так и мыльный раствор, разницы нет). Специальные оправки (или же кусочки трубы, подходящие по диаметру). Инструкция, чтобы всё сделать правильно. Пресс для замены старого резино-металлического шарнира на новый. Вместо этого можно использовать кувалду, если имеется определённая сноровка.
выпрессовка/запрессовка сайлентблока домкратом своими руками Теперь можно перейти к самому сложному. Рычаг зажимается в тисках как можно ровнее, а перпендикулярно ему устанавливается купленный сайлентблок. Здесь очень важно сделать всё правильно, так как от этого зависит эксплуатация автомобиля. Далее приступаем к демонтажу сайлентблока. Производить его нужно также аккуратно. Для этого понадобятся те же оправы, которыми ранее выбивался шарнир. Одной удерживается рычаг, а другая оправа прислоняется к блоку, чтобы не повредить новый шарнир при запрессовке. Вот собственно и всё. Таким образом, можно сэкономить деньги на замене сайлентблока и получить определённый опыт. Главное помнить, что после всей процедуры ремонта нужно настроить подвеску автомобиля, то есть настроить угол развала и схождения колёс. Рейтинг статьи: Просмотров: 15540 |