Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

Ремонт рулевой рейки своими руками и необходимый ремкомплект

Опубликовано: 02.09.2018

видео Ремонт рулевой рейки своими руками и необходимый ремкомплект

HONDA C-RV RD1 замена рулевой рейки

Рулевая рейка – компонент, отвечающий за поворот авто, от исправной работы которого зависит поведение автомобиля на дороге и безопасность водителя и пассажиров. При первых же намёках на неисправность данного элемента, следует сразу же озаботиться его ремонтом или заменой. В рамках данной статьи будет рассмотрено, как выполнить ремонт рулевой рейки в домашних условиях, не прибегая к услугам автосервиса.



Основные признаки неисправности

Итак, в каких же случаях может потребоваться ремонт рулевой рейки, какие признаки свидетельствуют о наличии поломки? Рассмотрим наиболее распространённые из них:

Стук в области рулевой рейки, ощутимый посредством руля; Большое усилие, необходимое для поворота руля; Проблемы с насосом гидроусилителя; Люфт, проявляемый при повороте рулевого колеса; Протечка масла из гидроусилителя.

При первых же подобных симптомах, следует немедленно приступать к ремонту. Промедление, даже незначительное, может грозить серьёзными неприятностями.


ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ /// OPEL ASTRA H

Подготовка к ремонту

Перед началом процедуры, необходимо купить ремкомплект рулевой рейки, в состав которого входит всё необходимое для проведения ремонтных работ. Экономить, смысла нет, лучше взять один раз, но качественное изделие, чем несколько раз тратить деньги на покупку дешёвых запчастей.


Toyota Corolla 2007 г. Кузов 150. Замена рулевой рейки.

Также, для ремонта потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:

8-ми гранный ключ на 17; Инструмент, для проведения операций с подшипниками системы; Специальные щипцы, для монтажа стопорного кольца; Съемник подшипника; Набор гаечных ключей.

Для проведения более качественного и комфортного ремонта, выполнять его рекомендуется на эстакаде или смотровой яме.

На видео ремкомплект Volkswagen Passat.

Последовательность выполнения ремонтных работ

Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки своими руками, следует в обязательном порядке придерживаться такой очерёдности работ:

В первую очередь, выполняется расшплинтовка гаек, расположенных на рулевых «пальцах», после чего они выпрессовываются из своих креплений; Откручивается шлицевое соединение, находящееся в области педального узла; При помощи гаечного ключа на 13, откручиваются гайки, удерживающие рулевой механизм, после чего демонтируются скобы, фиксирующие его; Выполняется разъединение рулевого вала и приводной шестерни; Авто слегка приподнимается с правой стороны и рулевой механизм вытягивается наружу, через колёсную нишу; Откручиваются болты на рулевой тяге, для чего используется ключ на 22, зубило и молоток; Демонтируется стопорная и соединительная пластины, после чего отгибается рулевая тяга; Снимается резиновая опора, отсоединяется защитный чехол и проводится демонтаж рулевой рейки; Снятый элемент зажимается в тиски и очищается от скопившейся грязи и пыли, после чего производится непосредственно его разборка, состоящая из таких этапов: извлекается резиновый пыльник, посредством газового ключа откручивается контргайка, удерживающая прижимной стакан вала. Затем крепится промежуточный вал и при помощи несильных ударов, из него извлекается вал с подшипниками; рулевая рейка переворачивается и выполняется разборка регулировочного компонента; выкручивается регулировочный стакан и извлекается прижимной поршень; После разборки, все элементы узла проверяются на наличие механических повреждений и, при необходимости, меняются на новые. Если повреждения очень существенные, рекомендуется замена всего механизма. На этом же этапе все извлеченные элементы промываются в солярке или керосине, после чего смазываются смазкой; Выполняется сборка конструкции в обратной последовательности; Как только она будет закончена, необходимо проверить параметры зазора, имеющегося между гайкой и упором. Он не должен превышать 0,12 мм.

Вот, пожалуй, и всё. Работы по восстановлению работоспособности рулевой рейки окончены. Как показывает практика, зачастую, данная процедура длится примерно 3 часа. Но торопиться не стоит, ведь подобная работа достаточно сложна и требует особого внимания и точного соблюдения вышеизложенной последовательности работ. Но при наличии желания и терпения нет ничего невозможного.

Удачного вам ремонта.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss