Ремонт рулевой рейки своими руками и необходимый ремкомплектОпубликовано: 02.09.2018 ![]()
Основные признаки неисправностиИтак, в каких же случаях может потребоваться ремонт рулевой рейки, какие признаки свидетельствуют о наличии поломки? Рассмотрим наиболее распространённые из них: Стук в области рулевой рейки, ощутимый посредством руля; Большое усилие, необходимое для поворота руля; Проблемы с насосом гидроусилителя; Люфт, проявляемый при повороте рулевого колеса; Протечка масла из гидроусилителя.При первых же подобных симптомах, следует немедленно приступать к ремонту. Промедление, даже незначительное, может грозить серьёзными неприятностями. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ /// OPEL ASTRA H Подготовка к ремонтуПеред началом процедуры, необходимо купить ремкомплект рулевой рейки, в состав которого входит всё необходимое для проведения ремонтных работ. Экономить, смысла нет, лучше взять один раз, но качественное изделие, чем несколько раз тратить деньги на покупку дешёвых запчастей. Toyota Corolla 2007 г. Кузов 150. Замена рулевой рейки.
Для проведения более качественного и комфортного ремонта, выполнять его рекомендуется на эстакаде или смотровой яме. На видео ремкомплект Volkswagen Passat. Последовательность выполнения ремонтных работЧтобы выполнить ремонт рулевой рейки своими руками, следует в обязательном порядке придерживаться такой очерёдности работ: В первую очередь, выполняется расшплинтовка гаек, расположенных на рулевых «пальцах», после чего они выпрессовываются из своих креплений; Откручивается шлицевое соединение, находящееся в области педального узла; При помощи гаечного ключа на 13, откручиваются гайки, удерживающие рулевой механизм, после чего демонтируются скобы, фиксирующие его; Выполняется разъединение рулевого вала и приводной шестерни; Авто слегка приподнимается с правой стороны и рулевой механизм вытягивается наружу, через колёсную нишу; Откручиваются болты на рулевой тяге, для чего используется ключ на 22, зубило и молоток; Демонтируется стопорная и соединительная пластины, после чего отгибается рулевая тяга; Снимается резиновая опора, отсоединяется защитный чехол и проводится демонтаж рулевой рейки;![]() Вот, пожалуй, и всё. Работы по восстановлению работоспособности рулевой рейки окончены. Как показывает практика, зачастую, данная процедура длится примерно 3 часа. Но торопиться не стоит, ведь подобная работа достаточно сложна и требует особого внимания и точного соблюдения вышеизложенной последовательности работ. Но при наличии желания и терпения нет ничего невозможного. Удачного вам ремонта. |