Замена глушителя на КалинеОпубликовано: 28.08.2018 ![]()
На Калине глушитель состоит из двух частей – основной и дополнительный, которые соединены между собой хомутом и уплотнительным кольцом. Нейтрализатор входит в состав основного глушителя. Крепится он к днищу авто при помощи двух подушек. Рассчитан глушитель Калины не менее, чем на 50 тыс. пробега, при правильной эксплуатации авто и надлежащем уходе за ним, ресурс может быть и более. Замена резонатора на Ваз, Калине , Гранте, Приоре. + регулировка ручника. НеисправностиО неисправности глушителя свидетельствуют следующие признаки: двигатель издает рычащий звук; в салон из-под днища автомобиля попадают выхлопные газы, что легко определить по запаху.Основные причины неисправности глушителя: Установка Глушителя на Ладу Калину вода, от нее в глушителе образуется коррозия и со временем в нем образуются дырки; резкий перепад температуры приводит к образованию конденсата; механические повреждения (удары глушителем из-за его низкого расположения); тряска на дорогах приводит к нарушению соединений; прогорание глушителя. При появлении неисправностей возникает проблема – ремонт или замена? В любом случае меры принимать необходимо, иначе мощный рев автомобиля будет мешать окружающим, действовать на нервы владельцу и привлечет внимание работников ГИБДД. Если нет опыта ремонтных работ, или глушитель поврежден серьезно, то стоит его поменять. Стоимость деталиСтоимость основного глушителя для Лада Калина варьируется от 800 до 3 тыс. рублей. Для того чтобы обезопасить себя от подделок, лучше купить оригинальный, производства АвтоВАЗа (АВТОВАЗАГРЕГАТ), а не какой-то аналог. Для справки, каталожные номера: глушитель Калина универсал и седан: 1118-1200010; глушитель Калина хэтчбек: 1119-1200010.Оригинал прослужит намного дольше, хотя он прилично дороже. Да и вес оригинального глушителя существенно больше чем аналога. Умельцы-любители тихого звука двигателя подбирают по габаритам резонатор от иномарок, что существенно снижает звук. ЗаменаЗдесь два варианта. Отдать авто с новым глушителем в сервис, или заменить самому. Если есть навыки обращения с инструментом, то самому заменить будет не так сложно и намного дешевле. Для самостоятельной работы потребуется следующее: смазка WD-40 или аналогичная химия; набор ключей (в основном накидной, торцевой на 13 с воротом); молоток.Порядок работ: Машина загоняется на яму. Все болты и гайки хомута, который соединяет глушитель с резонатором, смазываются смазкой. Скорее всего, без нее из-за грязи и ржавчины открутить будет сложно. Когда смазка проникнет по всей резьбе, ключом на 13 откручивается гайка с одной стороны хомута полностью, с другой наполовину. Если требуется, то головка болта удерживается от проворачивания таким же ключом. Хомут снимается легко.![]() ![]() ![]() Установка нового производится в обратном порядке. При замене не стоит забывать про установку уплотнительного кольца и добиться ровного положения глушителя, иначе не избежать повреждений на неровностях наших дорог. Итог работыЧтобы глушитель служил на пару тыс. км дольше, перед установкой надо залить в него специальную жидкость, которая не дает образовываться коррозии. Глушитель надо покрутить в разные стороны, чтобы жидкость смазала внутреннее пространство полностью. В итоге замены глушителя звук работающего двигателя не будет пугать прохожих, настораживать водителей и приводить в бешенство инспекторов ДПС. Да и комфорт. |