Двигатель не набирает обороты на ВАЗ 2110Опубликовано: 28.07.2018 В процессе эксплуатации своего автомобиля, многие водители начинают замечать, что движок не набирает должным образом обороты. Соответственно, падает динамика, снижаются возможности маневрирования, обгонов. Мириться с такой проблемой нельзя. Обороты не растут Причин отсутствия должного набора оборотов может быть несколько: Возникли проблемы при подаче воздуха; Вышло из строя зажигание; Возникли неисправности топливной системы; Появились проблемы с выхлопной системой.Проблемы с топливной системой широко распространены для бензиновых двигателей. Они наиболее распространенные. Потому начинать следует именно с ее проверки. Провалы в двигателе, не тянет, троит, плавают обороты. Найдена причина! Топливная системаЕсли при разгоне авто возникают проблемы, начните проверку с инспекции топливной системы. Наиболее часто движок перестает набирать обороты, поскольку выходит из строя бензонасос. Сначала это может сказываться незначительно, порой незаметно. С течением времени, по мере износа насоса, начнут падать обороты, мощность, снизится динамика разгона. При частичной поломке бензонасоса он еще частично выполняет свои функции, но прежние объемы топлива подавать уже не способен. Отсюда возникает топливное голодание, падает мощность. Оптимальный вариант решения проблемы с насосом — его замена. Ремонт лучше доверять специалистам.ЗажиганиеЕсли подводит зажигание, здесь придется провести комплексную проверку всех узлов системы, которые могут послужить причиной падения мощности и оборотов мотора.
Чтобы окончательно удостовериться в наличии или отсутствии проблем в системе зажигания, рекомендуется провести более детальную диагностику. ДиагностикаПредлагаем ознакомиться с несколькими шагами, направленными на диагностику состояние системы зажигания. Это может помочь определить, почему движок не набирает обороты. Убедитесь, что электронный блок управления выполняет свои функции. Первым делом включите зажигание и послушайте, включается ли в работу топливный насос. Замерьте давление в топливной магистрали. Если показания укладываются в 2,5-3,0 кг/см3, тогда все хорошо. В случае нормальных показаний замеров, проверьте параметр BitStop, используя диагностические приборы при проворачивании коленвала. Если указывается «нет» параметра, тогда ЭБУ получает команду о создании искры на свечах и работает хорошо. С помощью высоковольтного разрядника можно проверить наличие искры. Ведь не редко виной всему оказываются изношенные, загрязненные свечи.Подача воздухаНе редко тяга двигателя ухудшается из-за нарушения нормальной подачи воздуха на создание топливовоздушной смеси. Если воздуха окажется больше, смесь получится бедной, поскольку количество кислорода превысит количество топлива. Отсюда падение мощности, снижение тяги. Самый простой способ решения проблемы с подачей воздуха — это замена воздушного фильтра. С целью профилактики и недопущения появления проблем этот элемент следует менять дважды в год. Проверяем ДМРВ Если обороты двигателя увеличиваются, но скорость при этом не повышается, есть несколько вариантов объяснений такому явлению: В топливной системе слишком малое давление; Нарушена работа ДМРВ. Датчик чаще всего возвращается к прежней работоспособности после чистки. Если не поможет, замените; Засорился воздушный фильтр. Его лучше заменить; Закоксовалась форсунка. Это связано преимущественно с низким качеством топлива, которым вы заправляете авто.Материал в тему: — Проверка ДМРВ на ВАЗ 2110 своими руками Выхлопная системаЗначительно реже падение мощности и оборотов может быть вызвано проблемами с выхлопной системой. Чтобы убедиться в этом, проверьте состояние катализатора на предмет отсутствия загрязнений, засорений. Именно загрязнения забивают катализатор, из-за чего при всех возможностях, автомобиль не может выжать из себя всю доступную мощность. Нельзя сказать, что у ВАЗ 2110 очень капризный мотор. Хотя это во многом зависит от того, какой именно силовой агрегат расположен под капотом вашей «десятки». Первые версии не отличались надежностью, но со временем инженерам удалось добиться определенного прогресса. |