Комплектующие тормозной системыОпубликовано: 28.08.2018 ![]() До сих пор, водители-любители, пытаясь перейти в разряд профессиональных гонщиков, тратили деньги, чтобы сделать своего коня быстрее, чем его выпустили с «заводской конюшни», пытаясь произвести впечатление на своих корешей внешним дизайном авто и вещами не видимыми невооруженным взглядом. Трата достаточной уймы средств только на увеличение мощности не доведёт до добра без понимания, что эту мощь надо правильно и вовремя остановить. Разгоняя мотор стоит убедиться, что тормоза будут в состоянии обеспечить полную остановку транспорта в независимости от обстоятельств и условий перемещения. Плох тот рейсер, который не задумывался, что добавляя мотору турбо-комплект, придавая импульс движению, ему потребуется больше усилия при торможении. Подбор запчастей для тормозной системы в WebCat Ate До начала модернизации мотора надо подумать об обновлении узла торможения. Первый шаг - комплект узла, обеспечивающего обуздание мощи. Основа системы торможения начинается со стопы водителя и удобства педали, а заканчивается парой тормозных колодок на каждом колесе, приводящих к остановке авто. Между ними очень сложная цепочка важных вещей, составляющих узел тормозной системы. Главным условием усилением узла является наличие: барабана; диска; суппортов; колодок; ступиц, располагаемые прямо позади колёс. Каждый суппорт снабжен одним и более поршнем, продвигаемым назад и вперед, прижимая колодки к барабану или диску. Высокоэффективные суппорты имеют пару поршней, создающих более прижимную способность. Суппорт крепится посредством скоб на ступице. Барабан или диск торможения имеют несколько отверстий, своего рода вентиляцию, помогающую рассеять тепло, выделяемое при интенсивном торможении. Вентиляционные отверстия помогают проникновению прохладного воздуха в места повышенного тепловыделения, избегая перегрева узла в экстремальных условиях. Поршень располагается внутри суппорта. При его движении в пределах корпуса суппорта обе колодки прижимаются к противоположным поверхностям диска или барабана, прикладывая максимум прижимного усилия, в результате чего происходит процесс гашения кинетической энергии, останавливая вращение и замедляя авто. Так как тормозной узел представляет единую систему, подключённую к одному главному тормозному цилиндру, авто быстро и равномерно прекращает движение.![]() |