Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Mitsubishi Pajero Sport Дизель Отзывы

Опубликовано: 28.08.2018

видео Mitsubishi Pajero Sport Дизель Отзывы

Подержанные автомобили - MITSUBISHI Pajero Sport II, 2013

mitsubishi pajero sport дизель отзывы

Отзывы Mitsubishi Pajero Sport

Pajero Sport

Решили приобрести Mitsubishi Pajero Sport? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мицубиси Паджеро Спорт на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Мицубиси. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mitsubishi Pajero Sport. Из года в года как комплектация так и качество Паджеро Спорт может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.



Выберите версию Мицубиси Паджеро Спорт

Машина отца. До паджеры был дизельный Х-трейл, но после небольшого ДТП с фурой, отец решил поменять Х-трейл. Критерий - дизельный Рамный внедорожник (рамные машины более безопасны в ДТП и геометрию вытянуть легче). Мотор: 2.5Д = 178л.с. (немцы, корейцы с 2.0Д давно вытягивают 170-220л.с.). НО читать отзыв


Митсубиси Паджеро Спорт 1 стоит ли покупать?

Отзывы Mitsubishi Pajero Sport

Машина для понтов. есть проще и лучше. В принципе автомобиль в целом не плохой, даже очень не плохой. Приёмистость слабая, расход топлива соответствует паспортным данным. После передне приводных авто, рулевое кажется очень чувствительным, пока не привыкнешь. Шумоизоляция не катит, багажник низкий, н читать отзыв


Митсубиси паджеро спорт 1 честный внедорожник не для понтов а для дела!

В году решили поменять авто, был Сеат Толедо, хорошая ласточка но замучал низкий клиренс, просто достал! особенно за городом, на выбоинах, наплывах и т.д. кто знает что это за страдания тот поймет. Выбирали всей семьей, среди претендентов Фольксваген Амарок - не понравилась мех. коробка и тупо читать отзыв

Абсолютно универсальный автомобиль и в болоте вытянет, и на гору выедет а помыть и в клуб и на переговоры съездить не стыдно, в обслуживание не дёшев но красота требует жертв - авто солидное не для бедных и скупердяев, продаю по причине - пошёл 5-й год пора пересаживаться на что-то новое(возможно оп читать отзыв

Отзывы владельцев

Отзывы о Mitsubishi Pajero Sport

Многофункциональный семейный внедорожник идеально подойдет для дальних путешествий и езды по пересеченной местности. Автомобиль хорошо приспособлен и к зимним условиям. Он без проблем заводится даже в сильные морозы. Что касается прочих преимуществ, то  отзывы об автомобилях Мицубиси Паджеро Спорт довольно часто хвалят комфортную подвеску, безукоризненную эргономику и современное техническое оборудование. Уже в базовой комплектации машина оснащена CD-проигрывателем, мультифункциональным дисплеем, внутрисалонным фильтром и центральным замком с дистанционным управлением.

Зачастую автолюбители отмечают в данной модели ее передовые системы безопасности. К таковым относятся антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозных усилий, травмобезопасные стеклоподъемники, а также фронтальные и боковые подушки безопасности. Надо сказать, что в  отзывах о Mitsubishi Proudia встречаются довольно похожие преимущества.

Самыми распространенными детскими болезнями внедорожника являются поломки втулок и стоек стабилизатора. Помимо этого, некоторые отрицательные отзывы автовладельцев о Mitsubishi Pajero Sport указывают на большой расход топлива, низкую устойчивость кузова к коррозии, слабый ближний свет и некачественное лакокрасочное покрытие.

Mitsubishi Pajero Sport - отзыв владельца

Двигатель: 7

Начну с истории покупки данного автомобиля.

В декабре года случайно прокатился на Mitsubishi L200, автомобиль очень понравился особенно плавностью хода. Решил изучить вопрос что по чем, оказалось что можно взять в хорошей комплектации за 1,2 рубля. Приехал в салон посмотел, оформил предварительный договор (ждать надо было где-то пол года), начал изучать вопрос доп оснащения вкладышем в кузов и кунгом, это как мне кажется для пикапа в большом городе необхомимость. Всю голову себе сломал, удобный и практичный кунг превращает пикап в беременного муравья, а симпатичные крышки да фуллбоксы не практичны.

Не спешно продал свой Аккорд 2006-го года 2,4 АТ, отличный хочу отметить автомобиль, только бампера да пороги об бордюры пообдирал, да и давно думал о внедорожнике, так как есть любимое хобби - рыбалка, да и вообще часто выезжаю загород.

Через неделю случайно заехал к офицальному диллеру Митсубиси, посмотрел еще раз L200, поговорил с менеджером и он хитрец предложил посмотреть на Спорта, на которого я не обращал внимания из-за большей стоимости, и предложил интересную кредитную программу на 2 года без переплаты .

Однообъемник все-таки универсальнее, внешне выглядит как мне кажется лучше, двигатель чуть бодрее чем у пикапа, коробка 5-ти ступенчатая, задний ряд просторный и удобный с кучей регулировок как по наклону так и по расстоянию до переднего сидения (справедливости ради хочу отметить что в L200 задний ряд тоже не плох по сравнению с другими пикапами), есть комплектация где есть одновременно и блокировка заднего дифференциала и система курсовой устойчивости, у пикапа надо выбирать что-то одно, ну и внешнии размеры не такие пугающие, на 30 с лишним см короче. Подписал предварительный договор, оформил заявку на кредит, получил кредит, поругался с банком, хотели немного обмануть, чуть отвоевал денег и выпросил у диллера в подарок коврики и дефлекторы по кругу. В конце декабря забрал авто.

Первое впечатление, высоко, тяжело, и огромные габариты, хотя это обманчивое ощущение, НМПС всего на 3 сантиметра длиннее Аккорда.

Подвеска у НМПС мягкая и очень эноргоемкая, сравнить могу с 5-ти дверной Гранд Витарой, НМПС мягче, плюс к тому добавилось ощущение вседозволенности чтоли (в плане выбора дорожного покрытия), если еду один и без хрусталя то смело чешу по ямам, выбоинам, лежачим полецейским сильно не сбавляя ход, такого же рода было ощущение на Аккорде, когда я крутил двигатель до отсечки зная что так можно и двигатель это любит.

Самые же сильные ощущения отличные от других машин на которых я ездил это ощущение бесконечно длинного руля, на дорогах общего пользования еще более менее, а вот скажем в подземных паркингах с множеством поворотов и разворотов рулем приходится крутить чрезвычайно энергично, иногда не вписываешься в поворот просто потому что не успел руль докрутить, сдаешь назад крутя руль в обратную сторону и опять же выкручиваешь его как сумасшедший назад заходя на второй круг поворота, при том что скорость низкая, в итоге едешь в 1,5 раза медленнее а крутишь рулем в 2 раза больше.

В остальном же наоборот, ожидал больше грузовых повадок от машины, думал крениться будет сильнее, а нет, очень не плохо пишет повороты и перестроения на нормальной (не низкой) скорости, курсовая устойчивость тоже лучше чем я ожидал, прет как танк, НО на полном приводе, на заднем, даже на сухой трассе мне не понравилось, болтает по полосе, маневры какие-то заторможенные.

Разгонная динамика вполне, но ожидал большего на низах и меньшего на верхах, в пробках в городе не хватает, на трассе все ок. От дизеля ожидал противоположного.

Тормоза конечно ватные, масса авто сразу чувствуется, однако машина не клюет носом, останавливается как поезд, тяжело но без паники.

Периодически выезжаю загород и съезжаю с дороги поэтому внедорожные характеристики тоже важны, закинул почти сразу в машину лопату, сендтраки (очень полезная штука, несколько раз уже выручали), поставил на днище защиту ибо то что идет с завода иначе как пыльниками из фольги назвать нельзя. На зиму взял колеса чуть больше стандарта Hercules Avalanche X-treme 265/70/17 с весьма агресивным для зимней резины протектором, резина не дорогая и вроде не плохая, хотя сильного гололеда этой зимой небыло, нигде не цепляет. На лето поставил народную универсальную резину BFG MT KM2 также в размере 265/70/17, вид машины стал агресивнее, появился небольшой гул на малых скоростях, в остальном отлично, по сухому асфальту едет замечательно, повороты держит лучше чем зимняя, одако крейсерская скорость на трассе немного меньше, комфортно ехать постоянно со скоростью 120-130, дальше появляются лишнии вибрации, на зимней 140 было комфортно. Эта резина немного цепляет подкрылок правого колеса при повороте, решил этот вопрос зажигалкой, нагрев и выгнув часть подкрылка, хотя можно было бы сделать аккуратнее стоительным феном, лифт делать пока не хочу.

В планах поставить силовые пороги и силовые дуги под бампера с квадратами чтобы и увереннее себя чувствовать на бездорожье и можно было хайджеком приподняться.

Салон конечно кондовенький, ну оно и понятно за 1,5 млн. оно с Range Rover сравниться не может, сидения не имеют поясничного валика, пластик везде жеский, но не смотря на это скрипов пока нет, кондиционер не понравился, раньше не задумывался над работой кондиционеров на предыдущих машинах, а тут поставить комфортную температуру и забыть не получается, все время приходится корректировать, особенно зимой, либо жарко либо холодно. Хотелось бы отметить наличие электрофена в машине, то есть салон прогревается не только благодаря температуре двигателя, эта приблуда заставляет очень быстро дуть в салон теплый воздух пока двигатель еще холодный, очень полезная штука для дизельной машины, в салоне становится тепло быстрее чем в бензиновом Аккорде.

Удивительно для японцев что все электроприводы стекол оснащены автодоводчиками, а не как обычно только у водителя с гордой надписью AUTO.

Маршрутный компьютер понравился, расход показыват достаточно точно, особенно средний за много км. температура тоже отображается корректно, есть также показания высоты, барометр и компас, как оно работает не понятно, но компас вроде врет.

Музыкальная система простовата, но радио ловит хорошо, на большой громкости хрипов меньше чем в Аккорде, порадовало наличие аудио выхода в форме тюльпанов, на Аккорде и этого небыло.

А вообще выбором очень доволен, думаю если бы снова стоял перед выбором с суммой в 2 млн. выбрал бы все равно НМПС.

Из альтернатив:

Prado 150, спору нет машина отличная, почти по всем характеристикам лучше НМПС, но дороже, и во фраке, в говна ее тащить совсем жаклко было бы. У НМПС бампера снизу сделаны из неокрашенного кондового черного платика, что добавляет смелости. Но есть одно существенное приемущество у Спорта, трансмиссия Супер-селект, позволяющая ездить постоянно как на полном приводе так и на заднем.

Pathfinder, тоже отличная машина, на трассе ведет себя превосходно, много всякий фишечек типа USB, камера заднего вида, hands free, складывающиеся в пол сидения , более цевильный салон, но внедорожные качества слабее чем у Митсубиси, полностью независимая подвеска, отсутствие блокировки заднего дифференциала, а также по сути это заднеприводная машина с подключающимся при необходимости заднем мостом.

Pajero IV, старший брат более солидный, салон комфортинее, но не избежал участи урбанизации некогда легендарных внедорожников, интергрированная в кузов рама, независимая подвеска.

Jeep Wrangler Unlimited (4 двери), сначала просто болел этой машиной, один из последних честных внедорожников, рама, 2 неразрезных моста, блокировки, харизма не уступающая Хаммерам и Ферари, но все-таки машина очень специфичная: крыша съемная - либо пластиковая, либо брезентовая , задний привод по дорогам общего пользования, и по многочисленным отзывам машина на трассе не отличается комфортом и плавностью хода.

Другие машины не рассматривал.

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Брал в салоне, естественно новую, в мае года, цвет серебристый, так вышло, что пришлось взять с навигатором, а не доставлять его на Instyle, о недостатках чего ниже. Не писал долго, чтобы точно быть уверенным в отзыве, особенно хотел поездить зимой. О всех делах и докладываю, подробно и обстоят.

-02-11 | Рейтинг: 4.73 | Голосов: 77 | Отзыв владельца: Алексей

Куплен в салоне. На первой тысяче пробега появился стук в рулевой. Обратился к ОД, искали очень долго (заезжал 4 раза), что только не делали, но молодцы причину нашли. Как оказалось, не до конца затянута на заводе какая-то гайка там, где регулируется рулевая колонка по высоте. В целом впечатления о.

Это мой первый автомобиль такого формата, т.е. ни паркетников, ни кроссоверов, ни джипов ранее не было. Сейчас пробег 1.000 км, хочу поделится первыми впечатлениями. Пришел в конце декабря , такой подарок к НГ, обрадовался, что все вовремя, забрал, оформил. Комплектация - кроме камеры и навигаци.

Хорошая машина! - сказали землекопы, разогнувшись из канавы, когда я медленно объезжал перерытый участок дороги в соседнем дворе. Машина действительно хорошая. Маленький пятидверный джипик. Меньше только у Дайхатцу есть модель Териос. Но та уж слишком узкая. Покупали вдвоём с женой. Ездил я. Сейча.

В 2007г. с шефом искали авто для наших дорог, чтобы подвеска была надежной, салон просторным, да и модель поновей. Много просмотрели, остановились на Паджеро IV 3.8 - все хорошо, особых проблем не возникало. В обслуживании не самый дорогой, достаточно экономичный для такого объема двигателя, в 17л в.

Привет Всем. Покупал машину с пробегом 116.000 км в 2010 году. До этого была Нива Шевроле. Работаю менеджером в лесозаготовительном предприятии в Карелии, поэтому и машина нужна и с повышенной проходимостью, и с комфортными условиями в салоне, и внешне представительная. Покупал у знакомого, зная ист.

Вообще планировал купить Mitsubishi Pajero III 3.0 бензин. До этого были Паджерики с 1993 по 1999 г.в. правые и левые рули, бензин 3.0 и дизель 2.8. Между ними пересаживался на легковушки. И понял, что Pajero - это моя машина. Ну в общем, заказать Pajero-3 3.0 бензин не получилось. Да и по отзывам.

В январе 2010 хотел купить дизельный Паджеро Спорт, но были в наличии только бензиновые V6. Паджеро Спорт в новом кузове даже не рассматривался, но когда посмотрел, увидев двигатель 3,2 D-ID, сразу забронировал. Доволен, это не то слово, с долгами разберёмся. На чём мне только не приходилось ездить.

Был Паджеро 3 тоже дизель, купил в Рольфе. Откатал три года - продал. Думал, что купить - нужно добавлять. За 1,5-2,0 млн.рублей вариантов в принципе достаточно. Долго думал, пробовал. Конечно, есть машины лучше - смотря для чего. Решил выбрать по соотношению цена-качество и купил Паджеро 4. В прин.

Источники: http://www.infocar.ua/reviews/mitsubishi/pajero-sport/, http://www.infocar.ua/reviews/mitsubishi/pajero-sport/page_2.html, http://review.am.ru/mitsubishi/pajero_sport/, http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/60838/, http://newmpv.ru/sites/174/

Комментариев пока нет!




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss