Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

Тест драйв Хендай Солярис 2014-2015 модельного года

Опубликовано: 28.08.2018

видео Тест драйв Хендай Солярис 2014-2015 модельного года

Хендай Солярис - тест-драйв по чесноку! (вся правда об этом автомобиле)

Так уж сложилось, что долгое время российские автомобилисты считали транспортные средства бюджетного класса серыми и безликими машинами с отвратительными техническими характеристиками, а автомобильные компании, выпускающие премиальные машины, старательно этот миф поддерживали. Но несколько лет назад корейские автопроизводители Kia и Hyundai выпустили на общей платформе две модели B-класса – Рио и Солярис , которые полностью разрушили этот устоявшийся стереотип.



Корейцы пришли к мнению, что автомобиль бюджетного сегмента в первую очередь предназначен для города, и на славу потрудились над внешним видом и комфортом. Результаты работы оказались настолько удачными, что не только разрушили мифы о серых и безликих машинах B-класса, но и за короткий срок вывели эти модели в лидеры продаж на автомобильном рынке Российской Федерации.


Тест драйв б/у Хёндей Соларис I 2010-2014. Видео обзор Hyundai Solaris I 2010-2014

Первый Хендай Солярис был выпущен в 2011 году на производственных мощностях корейской компании, расположенных в Санкт-Петербурге . В процессе выпуска автопроизводитель постоянно модернизировал модель, стараясь максимально уменьшить количество недостатков. В 2013 году Солярис получил первый легкий феслифтинг, а уже в 2014 году автомобиль полноценно обновили, кардинально изменив внешний вид и не забыв про техническую начинку . Чтобы разобраться, что получилось, проведем тест драйв Хендай Солярис 2014 ресталинг и выясним все недостатки и преимущества этого бестселлера российского авторынка.

Изменения во внешности

Как и следовало ожидать, большая часть обновления пришлась на элементы экстерьера . Hyndai Solaris отличается новой эффектной оптикой головного освещения, которая вкупе с новой решеткой радиатора, теперь состоящей из двух хромированных планок и имеющей иную геометрию, добавляет машине серьезности и даже агрессивности. Дневные ходовые огни переехали с фар на бампер, который тоже получил изменения, стал более угловатым, массивным и «решительным».

Внешность, конечно, однозначно радует, но вот красивая оптика немного разочаровала. Как показал тест драйв Хендай Соляриса 2014, фары машины больше подходят для города: геометрия светового пятна хорошая, но резкий перепад яркости от света к тени напрягает зрение при долгой езде по темной ночной трассе. Нужно учесть, что эта проблема не является особенностью доступных автомобилей, нередко она проявляется и у более дорогих транспортных средств.

Задняя часть кузова тоже получила некоторые изменения. Фонари немного изменили форму и стали более функциональны. Их яркий свет можно увидеть даже через слой налипшей грязи, что, безусловно, положительно сказывается на безопасности движения. К тому же, в более дорогих комплектациях задняя оптика может использовать светодиодные элементы. У Хендай Солярис в кузове хэтчбек в максимальной версии появился элегантный задний спойлер.

Изменения под капотом

Техническую часть Хендай Солярис обновление затронуло в меньшей степени. Силовые установки перекочевали от доресталинговой модели, это все те же шестнадцатиклапанные моторы на бензине с четырьмя цилиндрами семейства Gamma:

двигатель объемом 1,4 литра, способный генерировать 107 лошадиных сил; двигатель объемом 1,6 литра, который развивает мощность до 123 лошадиные силы (именно он приводил в движение тестовый автомобиль).

А вот коробки переключения передач порадовали пополнением. Теперь кроме старых пятиступенчатой «механики» и четырехступенчатого «автомата» российским автолюбителям доступны новые шестидиапазонные автоматическая и механическая трансмиссии , но только в комплекте с 1,6-литровым силовым агрегатом. В процессе тест-драйва Хендай Солярис 2014 ресталинг шестиступенчатая «механика» просто доставляла удовольствие хорошей работой.

Откровенно радовали легкие и понятные переключения, хорошо расположенная ручка трансмиссии и удобные педали. Конечно, оценив совместную работу силового агрегата, хоровой и рулевой части машины, становится ясно, что Хендай Солярис принадлежит к доступному бюджетному сегменту.

На дороге

При передвижении в городе на скорости до 90 километров в час Солярис проявляет себя почти идеально, легко управляется и легко совершает даже самые сложные маневры. А вот на автотрассе его поведение начинает меняться. Рулевое колесо становится ватным и появляется валкость, при повышении скорости становится хуже управляемость. На скорости выше 110 километров час начинаешь понимать, что едешь на автомобиле бюджетного класса , это помог нам выяснить именно тест драйв Хендай Солярис 2014. До этого момента машину тяжело было отнести к B-классу.

По словам опытных владельцев этого автомобиля, это положение можно немного улучшить за счет выбора качественных шин, но общей картины это не поменяет. Старший 1,6-литровый мотор дает возможность почувствовать себя за рулем спорткара, и тут водитель с малым опытом после передвижения по городским дорогам может на трассе оказаться неприятно удивленным. Немалую долю в нестабильном поведении на большой скорости играет и небольшая масса транспортного средства, несмотря на хорошую аэродинамику автомобиль очень чувствителен к порывам ветра.

Младший 1,4-литровый агрегат лучше соответствует корейской модели. Такой мотор больше походит дешевой ходовой автомобиля, ограничивая попытки водителя увлечься большой скоростью и быстрым разгоном.

Но для 1,4-литрового движка недоступна шестидиапазонная трансмиссия, которая однозначно лучше коробок из старого набора. Как мы уже писали выше, наш тестовый Солярис оснащен силовой установкой объемом 1,6 литра и механической шестидиапазонной коробкой переключения передач. Его расход горючего при передвижении в смешанном стиле, простаивая иногда в пробках, составил приблизительно 7 литров на стокилометровое расстояние.

Также предлагаем почитать статью Анти тест драйв Хендай Солярис .

загрузка...




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss