Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

При торможении бьет педаль тормоза: Причины, способы решения, советы

Опубликовано: 28.08.2018

видео При торможении бьет педаль тормоза: Причины, способы решения, советы

Вибрация при торможении, причина неисправности

Тормозная система современного автомобиля – его важнейший элемент и от того насколько он исправен напрямую зависит безопасность эксплуатации транспортного средства. Несмотря на всю свою надёжность, данный узел подвержен различным поломкам и неисправностям, в том числе и биению педалей при торможении – достаточно серьёзной проблеме, от которой не застрахован никто.


Вот почему бьют тормоза на скорости. Проверь ЭТО!

Как правило, интенсивность биения возрастает прямо пропорционально увеличению скорости движения авто и при достижении отметки примерно в 130 км/час оно ощущается не только в педали, но и передаётся на рулевую колонку и даже кузов. В подобной ситуации не стоит медлить, нужно сразу же провести диагностику, выявить проблему и наметить пути её решения. Рассмотрим данные моменты более подробно.


Биение в руль или педаль тормоза при торможении ! ВАЗ 2114

Основные причины биения педали тормоза

Разбирая причины, способные вызвать биение педали тормоза, стоит заметить, что условно их можно поделить на прямые, имеющие непосредственное отношение к тормозной системе, и косвенные, относящиеся к неисправностям ходовой системы, человеческому фактору и иным подобным проявлениям.

Итак, среди основных причин стоит в первую очередь выделить следующие:

Искривление тормозных дисков – одна из наиболее часто встречающихся неприятностей. Возникает она, как правило, под влиянием большого числа циклов нагревания/охлаждения, вызывающих деформацию; Неисправности тормозных колодок – проблема, которая также возникает довольно-таки часто и, как правило, формируется под влиянием длительной эксплуатации; Задний тормозной барабан – износ или искривление данного агрегата вызывает существенное биение педали тормоза; Тормозные колодки заднего типа – здесь первопричиной неисправности может выступать целый ряд деструктивных факторов, среди которых, износ, крошение и залипание барабанов; Тормозные цилиндры, причём, как передние, так и задние – достаточно неприятная ситуация, при которой происходит закисание и, как следствие, ухудшение параметров работы элементов.

Впрочем, достаточно часто, даже исправление всех вышеперечисленных проблем не является гарантией восстановления работоспособности системы. Здесь, как правило, речь идёт скорее о косвенных факторах, не имеющих прямого отношения к системе, но влияющих на её работу.

Косвенные факторы, вызывающие биение педали тормоза

Рассматривая косвенные причины, следует остановить своё внимание на таких из них:

Достижение критического уровня износа подшипников ступичного типа; Повреждение или значительный износ рычагов переднего колеса («сабли» и «ромашки»); Проблемы с балансировкой колёс . Здесь правда стоит заметить, что в подобном случае больше бьет кузов; Слабая затяжка крепёжных элементов (гаек и болтов), что приводит к возникновению люфта в узлах автомобиля, особенно ощущаемого на средней и высокой скорости.

Варианты устранения поломок – несколько простых советов

При наличии проблем с тормозной системой возможны следующие пути их решения:

Вместо заключения

Основные причины биения тормозной педали и варианты решения проблемы рассмотрены. Следует особо отметить, что при малейших подозрениях на подобную неисправность, нужно без промедления провести тщательную диагностику и устранить неисправность. Не стоит терять времени – промедление может стоить очень дорого. 




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss