Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Как выполнить полировку фар автомобиля своими руками?

Опубликовано: 28.08.2018

1 ≫

Часто внешний вид автомобиля значительно портиться из-за не слишком приятного визуального состояния фар. Это может выдавать большой возраст авто или его слишком интенсивную эксплуатацию. Владелец автомобиля в таком случае может захотеть выполнить полировку автомобильных фар своими руками с помощью доступных средств и сделать их красивыми, не обращаясь к дорогим услугам автомастерских.

Для этого процесса необходимо приобрести соответствующую полироль и приступить к процессу восстановления приятной внешности фар. Необходимо принять во внимание и некоторые специфические особенности процесса. Работу следует разбить на несколько этапов и выполнить их в соответствии с важными условиями и техническими требованиями.

Подготовка автомобиля и выбор материалов для полировки

Для начала стоит определить степень повреждения фар и наличие определенных сколов и глубоких царапин. Если таковые имеется, полировку придется отложить и заняться шлифовкой пластиковой поверхности фары, чтобы придать ей гладкую структуру. О шлифовке мы поговорим позже, а сейчас уделим внимание непосредственно подготовке автомобиля к работе с фарами.

Перед началом полировки и прочих работ необходимо обезопасить прилегающие металлические части. Их следует оклеить малярным скотчем, чтобы избежать затирания лакокрасочного покрытия при неосторожном движении инструмента. Для произведения всех нужных действий понадобится определенный набор инструментов и материалов:

инструмент для шлифовки (возможно использование войлочных и других мягких материалов); несколько видов полироли с разной зернистостью; множество тряпок для протирания фары на разных стадиях работы; болгарка с полировочным кругом или дрель со специальной насадкой.

Зернистость полироли выбирают по состоянию пластмассовой части фары. Чем больше царапин и сколов, тем крупнее нужны гранулы абразива. Если сколов и глубоких повреждений пластмасса нет, то процесс шлифовки можно упустить и заняться непосредственно полировкой. Также не забывайте про обязательную очистку фар перед полировкой. Если частицы пыли и грязи останутся на поверхности пластика, они могут окончательно испортить фару уже в процессе шлифовки.

Шлифовка пластиковой части фар автомобиля своими руками

Обратите внимание, что далеко не все фары поддаются шлифовке. Отшлифовать можно только идеально ровную поверхность без выштамповок и прочих технических неровностей. Да и слишком глубокие царапины нейтрализовать не получится.

Для выполнения шлифовки вам потребуется мелкая наждачная бумага (со значением зернистости от 800 до 2500). Производить шлифовку необходимо, соблюдая определенные правила:

нельзя допускать попадания наждачной бумаги на лакокрасочное покрытие авто; шлифовка выполняется круговыми движениями с несильным давлением; допустимо снять порядка 0.1 мм пластика, иначе фара не будет выполнять свои задачи; не обращайте внимания на изменение цвета фары во время шлифовки.

После выполнения данного процесса пластик может принять неоднородный цвет, потемнеть в некоторых местах. Не стоит пугаться, необходимо лишь приступить к следующему шагу – полировке фар своими руками.

Если особых сколов поверхности на пластике фары нет, процедуру шлифовки можно пропустить и приступить сразу к финальной стадии приведения фары в порядок.

Полировка фары в домашних условиях – особенности процесса

Особое значения для успешного процесса полировки имеет качество используемых материалов. Не стоит использовать наиболее дешевые полироли и старые войлочные круги для выполнения работы. Купите новые расходные материалы и достаньте необходимое оборудование. Хорошую болгарку, к примеру, можно взять в аренду или взять на время у товарища.

Процесс полировки стоит выполнять следующим образом:

нанесите небольшой равномерный слой полироли на фару; выполните первую стадию шлифовки с помощью круга; протрите фару мягкой тряпкой и оцените результаты; нанесите полироль на углы фары, которые не поддались первой полировке; затрите углы мягкой тряпкой, чтобы достичь равномерного цвета всей фары.

Если подобные действия оказались достаточными для придания фаре первозданного блеска и прозрачности, можете приступать к эксплуатации вашего автомобиля и радоваться отличной работе оптики. Если же необходимо доведение некоторых недостатков, повторите процедуру еще раз.

Обратите внимание, что при отсутствии результата полировки следует заменить пластиковые панели фар на новые, иначе работа головного света вас не порадует. Кстати, подобный процесс можно применять и с задними фарами, ведь особенности пластика на них точно такие же, как у передних.

Подводим итоги

Произвести полировку фар автомобиля своими руками может каждый автомобилист. Не следует верить возникающим в сети мифам о том, что зубная паста и жесткая щетка поможет полностью убрать налет с фар и придать им первозданный вид. Бороться со следом времени на пластике придется именно описанными выше методами.

Конечно, есть и другой выход. Можно просто заменить фары и получить красивый и прекрасно работающий элемент света. Есть ли у вас опыт полировки фар, которым вы можете поделиться с читателями публикации?

Материалы: http://avto-flot.ru/blog/kak-vyipolnit-polirovku-far-avtomobilya-svoimi-rukami.html

2 ≫

Вне зависимости от того, какой материал использовался для изготовления фар вашего автомобиля (пластик или стекло), регулярно необходимо проводить работы по их полировке.

При эксплуатации происходит загрязнение и помутнение осветительных приборов, появляются различные сколы и царапины, что автоматически ведёт к снижению их светопропускных характеристик. Соответственно, езда в ночное время становится более опасной.

Во избежание попадания в аварийную ситуацию рекомендуется периодически выполнять полировку фар. Для решения данной задачи может подойти полироль для машины.

Сегодня есть множество сервисов, в которых могут заняться непосредственным решением данной проблемы. Однако за факт такого вмешательства потребуется раскошелиться на определённую сумму.

При условии, что вы располагаете определённым количеством свободного времени, можно заняться решением данного вопроса самостоятельно. Полировка фар своими руками не требует особых навыков, а итоговый результат проведённый работы способен оправдать даже самые смелые ожидания.

Land Rover Ru Клуб владельцев знаменитого авто.

А здесь вы сможете узнать о том, как лучше выполнить тюнинг Рендж Ровер Спорт.

Если выполняемые действия будут чётко координированы, то проблема разрешится в минимальный промежуток времени. Поэтому не стоит пренебрегать этапом предварительного планирования. Выполнять все работы рекомендуется в такой последовательности:

предварительный осмотр; выбор необходимых материалов; очистка поверхности фары; шлифовка; полировка.

Здесь же стоит отметить, что полировка пластиковых фар будет несколько отличаться от полировки стеклянной вариации осветительных приборов. В последнем случае поцарапать материал намного проще, поэтому работу следует выполнять очень осторожно.

Предварительный осмотр . Исходя из результатов, полученных на этом этапе, будет осуществляться координация выполнения последующих действий. Очень важно изучить поверхность фары на факт наличия или отсутствия царапин и сколов. Также следует обратить внимание на степень помутнения. Основываясь на полученных результатах, должно быть выбрано наиболее подходящее средство для полировки фар.

Выбор материалов . В качестве используемого материала может быть выбрана даже обычная зубная паста. Однако есть специальные средства, которые способны выполнить работу очень качественно. На фоне прочих альтернатив выделяется паста для полировки фар или же полироль для стекол автомобиля.

Предварительная очистка поверхности . Важность данного этапа переоценить достаточно сложно. Качественно подготовленная поверхность способна хорошо поддаться последующей процедуре полировки. Фару необходимо очистить не только от явных следов грязи, но также важно ликвидировать остатки пыли с поверхности.

Шлифовка . Данная процедура необходима лишь в том случае, если есть явные сколы или следы помутнения на осветительном приборе. Шлифовка позволяет сохранить целостность поверхности, а также избавляет её от углублений. Сам процесс представляет из себя снятие верхнего слоя.

Это поможет избежать возникновения случайных царапин на данных участках. При шлифовании поверхности стоит прибегать к использованию наждачной бумаги разной зернистости. Крупная зернистость позволяет снять слой с явными повреждениями, а мелкая выровняет все неровности, возникающие на первом этапе выполнения работ.

Полировка . После того, как шлифовка будет выполнена, необходимо хорошо промыть поверхность фары струёй воды. Протирать её тряпкой не рекомендуется, чтобы не оставить царапин.

Полировка стекла фары требует наличия полировочной машины, полировочной пасты, дисковой насадки с липучками, кругов. Во избежание сильного пересыхания пасты необходимо предварительно смачивать используемый круг.

Начинать процедуру полировки стоит с крупнозернистой пасты, а заканчивать — финишной. Таким образом добиться положительного результата будет намного легче. Важно контролировать и количество используемого материала. Его не должно быть слишком много, но в то же время и небольшое количество пасты также не является оптимальным решением.

Тем, кто выполняет данную процедуру в домашних условиях, следует знать, что в продаже существует специальный набор для полировки фар. Благодаря ему работа может быть существенно облегченна. В состав такого набора входит:

состав для полирования; смазка-спрей; очищающая салфетка; полиэтиленовая перчатка; абразивные аппликаторы различной зернистости.

Мягкая промывка двигателя Узнайте все об этом способе.

На нашем портале можно также узнать, что из себя представляет схема зарядного устройства для аккумулятора.

А о том, какая самая надежная марка автомобиля, узнайте в этом материале.

Если же классические способы разрешения данного вопроса не смогли дать положительного результата, можно воспользоваться его альтернативной вариацией.

В таком случае важно очень аккуратно снять осветительный прибор и затем с такой осторожностью поставить его обратно. Сама процедура полировки с внутренней части не имеет существенных отличий.

Ленд Ровер Эвок: технические характеристики Прочитайте подробнее об этой марке.

Кроме всего прочего, стоит отметить, что существует несколько полезных советов, которые могут оказаться весьма полезными для всех, кто решил выполнять процедуру полировки фар самостоятельно. Одним из них является рекомендация по выбору материала, необходимого для полирования.

Хорошей альтернативой специальным средствам может стать обычная зубная паста. Такое решение не будет слишком затратным, а кроме этого, полировка фар зубной пастой отлично подходит для тех случаев, если осветительные приборы изготовлены из стекла.

Применение такого подручного материала избавит от возможного появления царапин и даст положительный итоговый результат. Выполнять процедуру полировки посредством использования зубной пасты необходимо без большого давления на поверхность фары.

Качественная и бесперебойная работа осветительных приборов транспортного средства — это залог безопасной езды в тёмное время суток и при низкой видимости. А когда речь идёт о человеческой безопасности, следует приложить все усилия, чтобы обеспечить максимальную защиту себе и своим близким. На страницах сайта вы также найдете советы каким осветительным приборам отдать предпочтение, какие галогеновые лампы лучше светят, что такое галогенки под ксенон, какой ксенон хороший, а также инструкцию как производится установка биксенона своими руками.

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Серега - Покрасочная камера своими руками: основные требования и особенности обустройства1 Серега - Подбор краски для автомобиля: все тонкости и нюансы этого процесса1 Серега - Шумоизоляция автомобиля своими руками1 Максим - Как убрать царапины на машине1 ирина - Удаление ржавчины с кузова автомобиля1

125445, Россия, город Москва, Ленинградское шоссе, д. 71.

Материалы: http://mylandrover.ru/remont-svoimi-rukami/polirovka-far-svoimi-rukami.html

3 ≫

Если у Вас появилось желание и время отполировать пластиковые фары своими руками, то эта статья поможет Вам понять технологию полировки фар в домашних условиях.

Для начала нужно внимательно осмотреть поверхность фары и соответственно определить степень их повреждения, что в свою очередь поможет Вам определиться в выборе необходимых абразивных и полирующих средств.

Если Вы видите на поверхности пластиковых фар царапины, сколы и помутнения – Вам необходимо провести процесс шлифовки, при котором снимается поврежденный слой пластика до 0,1 мм. Шлифовка даёт возможность придать фарам целостность поверхности и избавиться от рисок и углублений появившихся в результате сколов. Далее приступаем к процессу полировки.

Если поверхность Вашей фары поменяла цвет и потеряла прозрачность, но не имеют глубоких сколов и царапин, то шлифовка может быть не такой интенсивной, а иногда можно обойтись и вовсе без неё применив полировочную пасту с крупной зернистостью.

Начало:

Перед началом полировки пластиковых фар нужно тщательно отчистить фары от загрязнений, иначе оставшиеся частички мусора (крупинки песка или пыли) будут царапать поверхность фары в процессе полировки фар. Далее берём (или покупаем, если нет) малярный скотч и оклеиваем прилегающие к фарам поверхности – это необходимо для того чтобы в процессе шлифовки и полировки не повредить лакокрасочное покрытие прилегающих частей (крылья, бампер, капот).

Капот во время всего процесса полировки фар лучше держать открытым – это облегчает доступ к фарам, снижает риск «протирки» капота, а так же можно сэкономить 1м малярного скотча.

Шлифовка:

Для шлифовки фар в домашних условиях нам понадобиться наждачная бумага следующей зернистости 800, 1000, 1200, 1500, 2000, 2500.

Начинаем шлифовку самой крупной зернистостью – 800, продолжаем по уменьшению зернистости, вплоть до 2500. Если поверхность фары не очень повреждена, то начать шлифовку можно с зернистости 1000 или 1500.

От наждачного листа, 800 зернистости, отрезаем квадратик размером 7*7см и начинаем аккуратными движениями по горизонтали тереть по поверхности фары, пока не пройдём всю поверхность. Один проход должен занимать не боле 3-4 минут. Следующий проход делаем той же зернистостью, но движения должны быть вертикальными, т.е. перпендикулярно предыдущему проходу – это избавит Вас от появления глубоких царапин, нанесённых абразивным материалом.

Шлифовка «кресс на крест» даёт более качественный результат, нежели хаотичные движения в разных направлениях. В процессе шлифовки лучше смачивать поверхность фары – это значительно сокращает трудозатраты и экономит время. Перед переходом на более мелкую зернистость очищаем поверхность фары от остатков абразива и стёртых частиц фары (белой кашицы).

Переходим к шлифовке листом 1000, 1200 и т.д..

Для чего необходимо шлифовать листами разной зернистости? Ответ прост: повреждённый слой пластиковой фары мы снимаем наждачной бумагой самой крупной зернистости, а более мелкими бумагами убираем последствия предыдущей шлифовки и постепенно приводим поверхность фары к состоянию, когда можно начинать полировать.

Если тщательно не прошлифовать поверхность фары всеми наждачными бумагами (назваными ранее), то после полировки у Вас останутся царапины и мелкие риски по всей поверхности фары – появится эффект «голограмм» или небольшого помутнения.

Полировка:

Итак, со шлифовкой покончено, переходим к полировке. Тщательно очищаем поверхность фары после шлифовки – желательно промыть струей воды, тряпкой желательно не тереть т.к. можно нанести остатками абразива дополнительные царапины.

Для полировки нам понадобятся: полировочная машинка (или дрель с регулировкой оборотов + дисковая насадка с липучкой), полировочные круги (жёсткий, средний и мягкий), полировочные пасты (крупнозернистая, средней зернистости, мелкозернистая и финишная).

Начинаем полировать с крупнозернистой пасты в сочетании с жёстким полировочным кругом. Пасту наносим на поверхность фары, а не на круг. Круг лучше немного смачивать - это предотвращает быстрое пересыхание пасты и обеспечивает лучшее соприкосновение круга с поверхностью фары. Обороты полировочной машинки при полировке не следует выставлять не более 2500 об/мин, что убережёт Вас от «перепала» фары.

«Перепал» - это перегрев поверхности фары, результатом которого является появление маленьких трещин в местах перегрева. Устранение появившихся трещин возвратит Вас к началу всего процесса – шлифовке, причём снимать придется значительный слой пластика.

Продолжаем среднезернистой пастой в сочетании с кругом средней жёсткости, но перед началом удаляем с поверхности фары остатки крупнозернистой пасты при помощи микрофибры. Процесс полировки не отличается от полировки крупнозернистой пастой.

Завершаем полировку мелкой и финишной пастой в сочетании с мягким кругом. Традиционно, перед началом полировки, удаляем остатки предыдущей пасты. Финишная полировка более деликатна чем другие, поэтому тут нужно правильно подобрать количество наносимой пасты, степени увлажнения круга и скорости оборотов полировочной машинки (пасты должно быть не много, степень увлажнения круга – средняя, количество оборотов 2000-3000 об/мин).

Если Вы всё сделали правильно, тогда результатом проделанной работы можно будет гордиться. Ваша машина получит обновлённые фары, которые придадут ей более привлекательный эстетичный вид и порадуют Вас восстановленными оптическими свойствами, что повысит комфорт от езды в тёмное время суток.

Материалы: http://avtoforma.com.ua/polirovka-far-svoimi-rykami




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss