Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Как настроить карбюратор ваз 2107

Опубликовано: 28.08.2018

видео Как настроить карбюратор ваз 2107

СДЕЛАЙ САМ. Регулировка холостого хода!

Двигатель ваз 2107, как впрочем, и любого автомобиля, считается сердцем транспортного средства, а вот его карбюратор – сердечным клапаном, поскольку от его настройки зависит правильная эксплуатация самого автомобиля. При возникновении каких-либо проблем с двигателем, следует в первую очередь знать, как настроить карбюратор ваз 2107, чтобы устранить возможные причины неисправности в виде неправильной разгонной динамики автомобиля, завышенного расхода топлива, уровня СО и т.п., для чего необходимо иметь достаточные знания и навыки.


Настройка карбюратора ваз 2106

1. Следует знать, что в карбюраторе данной автомашины есть два винта, один из которых отвечает за качество подаваемой смеси в двигатель машины, а второй – за количество оборотов двигателя на холостом ходу. Именно при помощи этих двух винтов и производится регулировка карбюратора. Поскольку система холостого хода в машине автономная, то винтом качества смеси можно регулировать только холостые обороты двигателя.


Сделай сам. Молодой Подписчик учится самостоятельно проводить регулировку Карбюратора

2. Перед тем, как заниматься настройкой карбюратора, следует настроить систему зажигания автомобиля, так как на неисправном двигателе невозможно правильно отрегулировать карбюратор.

3. Рекомендуется так отрегулировать карбюратор, чтобы обороты двигателя для летнего сезона показывали 700 – 800 оборотов в минуту, а вот для зимнего — 900 – 1000 оборотов в минуту.

4. Правильность регулировки карбюратора можно проверить следующим образом. Если с электромагнитного клапана снять питание, то двигатель должен заглохнуть. Это же должно произойти, если будет произведена полная закрутка винта качества смеси. Если двигатель при этих условиях не глохнет, то в диафрагме карбюратора имеется дырка, которая приводит к перерасходу топлива. При замене электромагнитного клапана, рекомендуется оставить старый жиклер, устанавливаемый заводом-изготовителем. В конце работы необходимо проверить возвращение дроссельной заслонки при отпускании педали газа в исходное положение. Если она возвращается четко в свое первоначальное положение, то проблем больше с карбюратором не должно возникнуть.

Похожие записи




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss