Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Audi R8

Опубликовано: 28.08.2018

видео Audi R8

Audi R8 V10 PLUS POV 320km/h REVIEW on AUTOBAHN by AutoTopNL

 В модельной гамме, уважающего себя автопроизводителя,  обязательно должно найтись место для гоночного суперкара, преодолевающего рубеж в 300 и более км\ч. В гамме «Audi» такой автомобиль есть. Это «Audi R8». Создание подобного автомобиля  дело затратное, и, часто, малоэффективное. Но, если вы, как автопроизводитель, располагаете таким автомобилем, то люди совершенно по-другому воспринимают вашу марку. Если у вас есть скоростной суперкар, значит, ваша компания располагает соответствующими технологиями, и значит, что вы, находитесь на высоком технологическом уровне развития, и вашим автомобилям можно доверить свои жизни. Именно так, рассуждает большинство обыкновенных людей, покупающих автомобили.


Audi R8 V10 Plus vs Lamborghini Aventador S

«Audi R8» был представлен на Парижском автосалоне в 2006 году и стал вершиной модельного ряда «Audi». Нельзя сказать, что народ «ахнул», увидев его и ознакомившись с его характеристиками. Корреспонденты, специализирующиеся на автомобильной тематике, те так, вообще, можно сказать, проигнорировали новинку от «Audi». От «Audi» ждали значительно большего. А всему причиной был двигатель, устанавливаемый в базовой комплектации новой модели. V-образная «восьмерка» объемом в 4,2 литра, разработанная по фирменной технологии FSI, и мощностью в 420 л.с. хотя и разгоняла автомобиль до границы в 300 км\ч, тем не менее, не вызвала восторга от обозревателей.  Как уже говорилось, от «Audi» ждали большего.   


Here's Why the 2017 Audi R8 V10 Plus Costs $200,000 (Or More)

Вообще говоря, R8 создавался под двигатель V10 5,2 FSI quattro. Но, фольксвагеновские маркетологи, под чьей властью находится «Audi», посчитали, что этот двигатель больше подойдет для  « Lamborghini Gallardo », а R8, пусть довольствуется V8 4,2 FSI quattro. Но, видя успех  «Gallardo», пришлось признать, что суперкар головной компании, проигрывает в популярности суперкару дочерней компании. Было принято решение все срочно поменять, и установит на R8 двигатель V10. Но, поскольку прошло уже пару лет с начала производства и того, и другого автомобиля, то для R8, пришлось придумывать новое обозначение, что бы потребители отличали его от первой модели. Так появилось обозначение «Audi R8 V10». Можно сказать, что справедливость была восстановлена, и, наконец-то, «Audi R8»  стал тем автомобилем, каким должен был быть с самого начала.

 

А теперь углубимся в мир цифр, чтобы понять, что это за автомобиль.

Технические характеристики «Audi R8 GT V10» (купе)

Двигатель – разработка « Audi»: V10, объемом 5,2 литра, по технологии  FSI,   «quattro». В запатентованной «Audi» технологии FSI, используется 4 клапана на цилиндр, облегченная конструкция двигателя, «сухой картер» позволяет располагать двигатель низко, и улучшает поперечную устойчивость автомобиля.

Мощность двигателя – 525 л.с.

Максимальный крутящий момент – 530 Нм.

Двигатель высокооборотный, красная зона начинается только с 8500 об\мин.

Разгон до 100 км\ч – 3,9 сек.

Максимальная скорость – 316 км\ч.

Трансмиссия – 6-ступенчатач МКПП, или роботизированная коробка «Audi R Troniс» с постоянным приводом на все колеса quattro. Система quattro работает таким образом, что распределяет крутящий момент по колесам по необходимости. Такой алгоритм работы, обеспечивает постоянное и надежное сцепление с дорогой с любым покрытием. 

Чем еще может порадовать этот автомобиль, кроме безупречных технических характеристик, присущих настоящему суперкару?

Поскольку, в настоящее время, ПДД предписывается езда в дневная время с включенным ближним светом, поэтому R8 располагает соответствующей системой освещения. Но, в этой системе используется не ближний свет основных фар, а специальная дополнительная лампа накаливания или группа из пяти светодиодов. При включении ближнего света основных фар, дополнительная лампа или светодиоды отключаются.  

 

R8 оборудован системой «Audi parking system», помогающей водителю при парковке или при маневрировании. Автомобиль располагает 8-ю датчиками, контролирующими зоны спереди и позади автомобиля. При наборе скорости движения выше 15 км\ч система автоматически отключается. Кроме того, ее можно выключить принудительно, находясь, к примеру, в пробке, чтобы система не раздражала постоянными сигналами о наличии близкого препятствия.

В R8 установлена навигационная система «MMI plus». Под систему отводится 10 гигабайт памяти для навигационных карт и аудиофайлов. Система располагает речевым интерфейсом, правда, только на немецком языке. Так, что приобретая R8, у вас появляется стимул к изучению, хотя бы, основ немецкого языка.  Аудиосистема «Bang & Olufsen Sound System» разрабатывалась специально для R8.

 

Она прекрасно вписывается в интерьер салона, и обеспечивает непередаваемую чистоту звучания на любых скоростях движения. Система располагает 14-ю динамиками, 10-канальным усилителем мощностью в 505 Ватт.   

 Интерьер R8 полностью соответствует интерьеру мощного спортивного автомобиля. При этом в нем удобно, безопасно и легко управлять автомобилем. 

Карбон, кожа, алюминий – основные материалы, примененные для оформления салона.

В соответствии с современными тенденциями, центром управления автомобиля является многофукциональное рулевое колесо. С помощью переключателей, расположенных на руле, можно управлять, практически, всеми системами автомобиля, от аудио-системы до коробки передач, не говоря уже о других, примитивных функциях. Сиденья, хотя и спортивные, но это не карбоновые ковши, а современные сиденья с максимальным количеством регулировок. Цветовая гамма, как интерьера, так и внешней расцветки выбирается покупателем.  Ну, и какой же суперкар обойдется без заднего спойлера.

Естественно, это не примитивное стационарное антикрыло, а электронно управляемый спойлер, начинающий работать тогда, когда это необходимо. При этом отличная аэродинамика автомобиля, позволяет не слишком часто им пользоваться. 

 Стоит сказать и о том, что R8 выпускается в двух вариантах, как кабриолет и еще одна вариация с жесткой крышей - купе. При чем оба кузова имеют еще и две вариации с индексом GT и соответственно без него. GT соответственно более мощная серия для данной модели.

Стоимость «Audi R8»

Так цена в США на R8 начинается c 114 200 долларов.  В России цена в 2012 году начиналась для купе с 5193800 рублей, для родстера с 5944500 рублей. Как видим, росиян как всегда ограничивали в возможности наравне с другими странами пользоваться достижениями мировых автопроизводителей. Политика высоких пошлин на импортные иномарки коснулась и Audi R8 в нашей стране.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss