Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

История bmw 3 серии

Опубликовано: 28.08.2018

видео История bmw 3 серии

This film is in dedication to all BMW 3 Series Fans. 4 decades, 6 generations.

Если самая маленькая модель бмв 1 увидела свет в 2004 году, то история bmw 3 серии начинается в 1975 году. Поскольку в те времена цены на нефть были слишком высокие, производители автомобилей были вынуждены разрабатывать и комплектовать свои машины экономичными моторами. Изначально рассматриваемая модель изготавливалась в двухдверном кузове с задним приводом, оснащалась линейкой бензиновых агрегатов с четырьмя цилиндрами серии М10 объемом от 1,8 до 2,0 литра. Они были рассчитаны на работу совместно с четырехступенчатой механической коробкой передач. По интерьеру стоит отметить, что центральная консоль была направлена к водителю. Спустя два года для данной модели были разработаны новые двигатели серии М20. Кроме этого был представлен трехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика.



Модель бмв 3 второго поколения была представлена в 1983 году (платформа Е30). Выпуск продолжался на протяжении 12 лет. Данный автомобиль имел несколько модификаций: универсал, кабриолет, седан и купе. Это поколение было отмечено тем, что в 1986 году начали выпускать заряженную версию BMW M3. Авто комплектовалось бензиновым мотором 2,3 литра и механической пятиступенчатой коробкой. Что касается остальных модификаций, то оснащались они бензиновыми двигателями от 1,6 до 2,7 литра, а также одним дизелем 2,4 л. Выбор трансмиссий также расширился: теперь в дополнение к коробкам первого поколения был добавлен четырехступенчатый автомат. Тут же стоит отметить появление полноприводной модификации — 325iX.


ЭВОЛЮЦИЯ BMW 3

Далее продолжим обзор истории бмв 3 серии и остановимся на третьем поколении, выпуск которого начался в 1990 году. В 1993 году помимо, скажем так стандартных модификаций, компания выпустила трехдверный хэтчбек Compact, который в будущем стал прародителем бмв 1 серии . Заряженную версию М также продолжали выпускать. Производство автомобилей постепенно расширялось и, теперь это была уже не только Германия, но и Египет, Мексика, США. Для данного поколения также есть характерная особенность – z-образная задняя многорычажная подвеска. Для модели 3 серии предлагалось девять бензиновых двигателей с объемами от 1,6 до 3,2 литра, а также два турбодизеля 1,7 и 2,5 литра. Так что выбрать было из чего. Несмотря на то, что с производства была снята трехступенчатая автоматическая коробка, появилась новая шестиступенчатая трансмиссия.


История 3 серии BMW в кузове E36 - перевод BMIRussian

В 1998 году компанией было представлено четвертое поколение 3 Series (Е46). Сперва авто выпускалось только в кузове седан, позже появились кабриолет, универсал, купе. Трехдверный хэтчбек и М3 по-прежнему продолжали выпускать. В 2001 году модель претерпела некоторых изменений во внешнем виде, это что касается седана. Остальные же модификации получили новую внешность в 2003 году. Новая модель бмв 3 была наделена большими габаритами, тем самым она смогла составить конкуренцию таким автомобилям как Audi A4, Infiniti G, Alfa Romeo 156, Mercedes-Benz C-Class и Lexus IS. Особое внимание было уделено техническому оснащению автомобиля. Модель получила модернизированное шасси. Кроме этого ее стали оснащать двигателями с хорошими показателями экономичности (М54). Из бензиновых силовых агрегатов предлагалось девять моторов от 1,8 до 4,0 литра. Из дизелей можно также было выбрать требуемый вариант – 2,0-3,0 литра. Все моторы были турбированными. Касаемо трансмиссий также есть что отметить: появились новые 6-ступенчатый автомат, 5-ступенчатая полуавтоматическая коробка и 6-ступенчатая секвентальная механика.

В продолжение истории bmw 3 рассмотрим пятое поколение – седан и универсал Е90 и Е91 соответственно. Данное поколение было представлено в 2005 году. Спустя год свет увидели кабриолет и купе (Е93 и Е92). Что касается заряженной версии М, то она была презентована в трех кузовах – кабриолет, купе и седан. Поскольку компания запустила производство самого компактного автомобиля, о котором можно узнать подробнее в приведенной выше статье, трехдверный хэтчбек был снят с производства. Новинка снова немного “подросла” в размерах, колесная база стала несколько больше, что положительным образом отразилось на пространстве салона. Фейслифтинг седана и универсала был выполнен в 2008 году, через два года изменились купе и кабриолет. Выпуск пятого поколения был налажен уже в девяти странах. Авто оснащалось турбированными бензиновыми двигателями от 1,6 до 3,0 литра, а также 4,0 и 4,4 литра. Среди дизелей предлагались 2,0 и 3,0 моторы. Что касается коробок, то в сравнении с предыдущим поколением осталась только автоматическая коробка и 6-ступенчатая механика.

И в завершении истории бмв 3 серии рассмотрим последнее на сегодняшний день шестое поколение (F30), которое представили в 2011 году. По традиции сперва выпускали только седан и универсал. Для данного поколения присущи следующие габариты: длина 4,624 м, ширина 1,811 м, высота 1,429 м, колесная база 2,81 м. Обе модификации были наделены более спортивными формами кузова. Передняя часть выделяется благодаря радиаторной решетке с ее фирменными “ноздрями”, со своеобразным рельефом капота, измененным передним бампером. Головная оптика также претерпела изменений.

По задней части стоит отметить задние фонари в виде крюков, бампер иной формы и спаренные трубы выхлопной системы. В техническом плане авто оснащается тремя моторами: два бензиновых 2,0 и 3,0 мощностью 245 и 306 л.с. Из дизелей предлагается турбированный агрегат 184 л.с. Двигателя комплектуются 8-ступенчатым автоматом и 6-ступенчатой механикой. Вот, пожалуй, и все, что хотелось сказать об история бмв 3 серии.

Proinomarki.ru




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss