Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

Kia Magentis Mg

Опубликовано: 27.08.2018

видео Kia Magentis Mg

Kia Magentis MG '2005–08

Про мою бывшую

-=оповещение о подписке давно считаю дурным тоном, не уподобляйтесь меркантильным сосайтникам.=-



Мой Маджентис ЭмДжей. Наречен как Мэри Джейн.

2 литра и 144 л.с. под капотом вполне бодро.

Салон велюр чистый, уютный и без следов бывшего юзинга, спасибо предыдущему владельцу. Простор нравится всем, почему-то часто сравнивают с Волгой, видимо из-за того, что наши люди любят её и ассоциируют свои ощущения из прошлого именно с ней. Всё что нужно для жизни есть. Климат, ксен, парктроник, штатная музыка играет хорошо, неожиданно хорошо. Настоящим открытием для меня стала практичность серебристого цвета авто. Мыть машину приходится реже).


Звук безкатализаторного выхлопа KIA MAGENTIS MG V6 2.7

В планах по какой-либо модернизации нет ничего такого, что могло бы заострить ваше внимание, я наигрался с Оксанкой и теперь хочу просто комфортного, безопасного перемещения в пространстве. Или возьму и запилю её в дрова, уаткну оранжевые развары и заклею её всю стикербомбой. Шучу типа.

Бортовик не будет пестреть еженедельными записями о том как я поменял масло, лампочку и накачал колесо, поэтому подписываясь надо понимать, что оно нужно ли вообще?

Выбором доволен, всем счастья, удачи и оверов что ль =)

Текущее время: 01 сен 2014, 15:43

Выбираем KIA Magentis MG Стоит ли она нашего выбора?

Выбираем KIA Magentis MG Стоит ли она нашего выбора?

Shumный Бродяга, 29 Июня 2006

У меня автомат, потому по динамике сложно сказать, но свои 11сек с чем-то она реально отыгрывает. Вполне хватает. На С-Мах была механика и 10.5 до сотни. Тут автомат и почти тоже самое по секундам, но по пробкам. уууу. как же удобно

Мондюк был одним из претендентов. Внешне нравиться. Внутри тоже вроде бы всё хорошо. но возраст даёт себя знать! По отделке это явно динозавр уже (с декабря ресталинг будет, точнее новый уже).

Даже кнопки стеклоподъемников. На Мадже их можно гладить и нажимать, а на Мондео. ну заусенцы и облой - это мягко сказано.

Кирзовая панель приборов притягивает к себе всю пыль! Держать в чистоте такую пористую структуру крайне сложно.

Приборы - тут каждому свое. Но по мне так оптитроники Тойот, лексусов и Маджа вне конкуренции

Сзади места одинаково много. У Маджа даже спинка складывается.

Багажник мне в Мадже понравился больше - обит весь.

Салон тоже весь обит аж до бардачка. Всё на микролифтах. Удобно и красиво.

Пользоваться кнопками микроклимата на Мондео мне лично неудобно 0 низко и безобразно сделано.

Но главное - это открывание ключом капота. За эту зиму я проклл голубоголовых не раз и не два, и каждый раз матерно )) Завел машину, она греется. Хочешь пока долить омывайки? Пожалуйте заглушить двигтель, перепачкаться, а уж потом завести его опять - мрак! На С-мах это усугубляется тем, что нет даже гироопор крышки капота - пачкаешь сразу ДВЕ руки.

Ну и напоследок добила жена "оно тебе надо этот Форд второй раз? из сервиса не вылезает. давай что-то нормальное. корейца, например"

реально за 12000км машина в сервисе по гарантии была раз 7-8 (уже сбился считать). Это то, что я не стал править сам. а сколько сам сделал. ууу. она бы ваще не ездила, а стояла на месте, видимо. И еще - полное отсутсвие запчастей.

радиатор коейца с ожиданием в 2-3 недели покажется раем после ожидания подушки безопастности на руле. с 3 октября по 4 апреля. А ведь это не после аварии. так. бракованный легко-лопающийся пластик Форда. Так и ездил с трещиной на руле ))

> насколько кореец, на твой взгляд, все-таки лучше?

===

Насколько не знаю, но ни Форда и ни Опеля я больше не буду даже рассматривать в кач-ве покупки. Или япошки, или корейцы. или на крайняк европеец.

Пока я не в состоянии трястись и платить безумные страховки за Авенсис или Лексус. А Камри новая просто убогая внутри оказалась - пластик реально пластик. намек на поддатливость именно намек.

Еще очень нравиться Хонда Акккорд, но он опять же в первых рядах на угон. Нахрен мне такие приключения

> и еще - насколько хорош в корейце акустический комфорт?

======

До 140 (больше пока не разгонял) двигателя там нет ВАЩЕ. Едешь и даже странно. ну понятно, что в режиме кик-даун на обгонах и оборотах выше 4500 его уже слышно. Но как-то приятно,а не занудно. Пыхтит где-то там недовольно, что раскрутили.

За эти пару недель ни разу не пожалел о покупке.

Но у меня, еще раз оговорюсь, ЕХ с автоматом на 17-х литых и Мишленов Праймаси. что будет на 16" и Кумхо я могу только догадаться

_____________

Шоссе - не космос.

> а чем опель щас плох?

========

Тот же Форд тока сбоку

Есть куча разных поговорок типа "если закрыть Опель в темной-темной комнате, то быдет СЛЫШНО как он гниет"

Ну или Опель был бы самой плохой машиной, елси бы не было Форда. И т.д. и т.п. )

Для меня лично это не машина. Ну не нравится мне они ни внутри, ни снаружи! Ни Астра убогая, ни Вектра аморфная. ну не то!

> тоже смотрел - вектру, астру

> неплохо устроился в астре универсале (там база больше)

> нормально уселся в вектре (ну, тут понятно)

>

> кстати, в том магентисе, что смотрел я, дверка бардачка была не на микролифте, а так, в ноги падала

=====

Вот-вот. манагеры иногда мало знают про разницу между LX и ЕХ, а их больше, чем кондей и климат

> и главное - хде ты его покупал?

=== я брал в Восток-Авто на Семеновской. манагер некий Алексей. Более чем вменяемый, спокойный, ненавязчивый.

"Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь."

#1 Nataly Portman

Киа мания

Модераторы 753 сообщений

Дорогие друзья!

В этой теме вы можете оставить свое мнение об автомобиле Kia Magentis MG (2006-2008)

#2 *mannok* Re: Kia Magentis MG (2006-2008) - отзывы владельцев

*mannok*

#3 *tony777* Re: Kia Magentis MG (2006-2008) - отзывы владельцев

Отправлено 17 декабря 2012 - 15:01

Здравствуйте, дорогие читатели.

Сей отзыв будет об отцовском Kia Magentis. Досталась она нам в 2009 году с пробегом 64 тыс.км.

Отец мой человек солидный, занимается частным делом. История его автомобилевладения уносится в далекие 80-е. Были почти все модели отечественного производства: копейки, шестерка, пятерка, девятка, одиннадцатая. Потом были немцы… WV Jetta, Бумер: тройка, семерка… предпоследней машиной была и есть в роли служебной ласточка корейского производства Самсунг (Сема) SQ5. Мой отец говорит, что это есть самая лучшая машина (в плане беспроблемности) на его автомобильном веку (кстати, отзыв про него тоже есть на этом сайте в одном экземпляре). По причине его постоянных командировок КІА стоит дома, а, как понимаете, машине не можно долгое время застаиваться, поэтому я за эти полгода хорошенько изучил нашу ласточку!

Отзыв разобью по пунктам, так что вы сможете выбрать интересующую вас информацию.

Итак, начнем с кузова.

Вид у машины для меня просто абалденный, с плавными линиями прекрасной аэродинамикой (на скорости свыше 100 км в час нигде ничего не шумит, не брякает и не свистит). Краска очень нежная: после мойки щеткой остается много царапин, поэтому скоро придется полировать кузов целиком. Железо достаточно толстое. Качество окраски хорошее.

Двигатель.

Для меня двигатель после Семы (кстати, там тоже двухлитровый) оказался очень динамичный, наверное из-за меньшего веса. Немного вяловат с низов, но только стрелка переваливает за 3000 об. и машина рвет как дурная. И так до отсечки! Очень напоминает хондовский втек! За больше чем год непрерывной эксплуатации ничего не ломалось. Где-то на 80-й тысяче был заменен ремень генератора. Говорят, что это болезнь, и начинает свистеть с новья, но видимо притерся. Сразу после покупки были заменены все фильтра и масло. Очень тихий. Приятный звук разгона при педали в пол. Максимально разгоняли до 200 км по спидометру, дальше очень туго (паспортные данные по максималке — 195).

Коробка.

Автоматическая трансмиссия с 4 ступенями. Скажу сразу, что коробка немного тормознутая, когда жмешь резко на газ, то долго думает, идет заминка около секунды и уже потом машина выстреливает)). Не способствует коробка быстрой езде, как и машина в целом. В коробке ничего не делали, по регламенту замена масла где-то на 90-й тысяче.

Салон.

Очень просторный как спереди, так и сзади. Эргономика водительского места на высоте: все кнопочки и рычажки на своих привычных местах, есть все необходимые регулировки для удобной посадки. Лично мне понравился диапазон регулировки по высоте: на самом верхнем положении посадка высокая, джиперовская). Понравился кожаный руль — очень удобный и кожа отличная. Во время эксплуатации выявилась пара сверчков в торпеде на очень плохой дороге либо на сильном морозе. Шумка на высоте, правда шум от арок немного напрягает и еще один прокол — это работа подвески, она могла бы быть потише! Короче, надо делать доп. изоляцию всего днища и будет вам счастье)) Сиденья очень комфортны с неплохой боковой и поясничной поддержкой, как домашние кресла. Кстати, регулировки механические, я считаю это плюсом (нет электрики — нет проблемы).

Ходовка и рулежка.

Корейским инженерам получилось добиться прекрасной плавности хода, мягкости, энергоемкости при хорошей управляемости и устойчивости! На большой скорости позволяет делать переставки из ряда в ряд без особых усилий! Пробоев не было еще ни разу в меру моей аккуратной езды. Просвет немного маловат для наших «дорог», не дает уверенности на плохих дорогах. По ходовой был замечен один прокол: недавно застучала стойка — была загнана на СТО… думали, что надо менять, но оказалось, что надо было всего лишь подтянуть и всё! При покупке сразу поменяли стойки, втулки, задние яйца (родных не было и с некоторыми переделками пришлось поставить мерсовские). Активное руление на этой красавице доставляет мне огромный кайф!

И, наконец, музыка, как без нее)

Стоит стоковая, довольно неплохая, но после предыдущего хозяина (явно меломана) начала после покупки хрипеть правая передняя колонка. В планах поставить нормальную акустику от Альпайн и заменить стоковый магнитофон (двухдиновый) на ДВД от Пионер.

После покупки этой ракеты я очень сильно изменил отношение к корейскому автопрому. Спасибо, что дочитали, удачи на дорогах и здоровья вам и вашим близким!

Остров Кижи. Шесть дней творения




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss