Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

Kia Sportage 3 Задняя Подвеска

Опубликовано: 27.08.2018

видео Kia Sportage 3 Задняя Подвеска

Делаем КИА СПОРТЕЙДЖ 3 новее. Вторая часть. Ремонт задней подвески.



Задняя подвеска Киа Спортейдж 3

И так, в этой статье мы проведем обзор топовой версии автомобиля Kia Sportage третьего поколения. В данной комплектации доступна мультимедийная система с большим сенсорным монитором, камерой заднего вида и бесключевым доступом (запуск двигателя кнопкой), кожаный салон и панорамная крыша.


Kia sportage 3. Ставим задние пружины ФОБОС и меняем амортизаторы

Интерьер и экстерьер в этой статье мы обсуждать не будем, а больше поговорим о технических характеристиках и о передней и задней подвески киа.

В российской версии автомобиля будет три версии силовых агрегатов, - два дизельных и один бензиновый. У нас речь пойдет о бензиновом двух литровом двигателе мощностью 150 лошадей. Но, не смотря на кажущуюся мощь двигателя при обгоне с коробкой автомат автомобиль сильно мешкает, поэтому в таких ситуациях лучше переходить на ручной режим переключения. Все-таки сборка с механической коробкой значительно шустрее.


Осмотр задней подвески Kia Sportage 3 в салоне 02.02.2016

Теперь перейдем к ходовым качествам автомобиля. Передняя подвеска Киа Спортейдж 3, она довольно популярна и идет практически на всех новых автомобилях. Сзади установлена многорычажная подвеска. У автомобилей с полным приводом задние колеса подключаются только в случае необходимости. Ведущими являются передние колеса.

Установленная система динамической стабилизации подключается только во время заносов. Электроника здесь начинает вмешиваться только в экстремальных ситуациях. Что касается еды по разбитым дорогам, то подвеска кроссовера желала бы лучшего. Ямы и ухабы автомобиль проходит жестко, чувствуется каждый ухаб на дороге, а колебания передней подвески Киадолго затухают.

Если говорить о внедорожных качеств автомобиля, то они стали хуже по сравнению с предшественником, так как дорожный просвет уменьшился с 19 см до 17 см. не дает уверенности и подвеска Киа Спортейдж 3. Единственное к чему нет претензий, так это к трансмиссии Dynamax. Вся электроника здесь работает с минимальной задержкой. На сильном бездорожье при желании можно принудительно заблокировать муфту, что прибавит шансов преодолеть проблемный участок. Как только после преодоления проблемного участка скорость автомобиля превысит 40 километров в час, муфта «распускается» и задний привод снова становится, а автоматически подключаемым.

Конечно, короткоходная задняя подвеска Киа Спортейдж 3 значительно ухудшает проходимость по сильному бездорожью, поэтому такие препятствия лучше форсировать под острым углом и хорошим запасом инерции.

Вообще, с такой подвеской на спортейдже 3 ездить по бездорожью, желательно только в крайнем случае он этого не любит. Kia Sportage больше рассчитан для комфортной езды по городу.

Ремонт Киа Спортейдж — судьба поколений

Если вам необходимо обслуживание вашей KIA, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис

Киа Спортейдж 1 – внедорожник, построенный на платформе Mazda Bongo, выпускался в 1993-2004 гг. Во втором поколении (2004-2010 гг.) автомобиль обзавёлся близнецом – Hyundai Tucson и стал типичным кроссовером: остались в прошлом рама, зависимая задняя подвеска, подключаемый передний мост.

В 2010 г. начался выпуск Киа Спортейдж 3 (имеет одну платформу с Hyundai ix35).

Все три варианта модели – фактически разные машины.

Итак, ремонт Киа Спортейдж – что ждать от каждого поколения?

Спортейдж 1. Как рамному автомобилю, Спортейджу 1 коррозия кузова не так и страшна, но он-таки ржавеет. После первых четырёх-пяти лет у задних арок и внизу дверей появляются очаги ржавчины. Часто она поселяется и под пластиковым обвесом.

На Спортейджах 1 стоят бензиновые моторы 2.0, а также дизели: турбированный 2.0 и атмосферник 2.2. Интервал в замене ремня ГРМ специалисты рекомендуют сократить, и заменять его не по регламенту через 100000 км, а на пробеге 60000-80000 км.

К 100000 км пробега в приводе клапанов начинают стучать гидрокомпенсаторы, и лечится это только их заменой. Чтобы избежать перегрева бензиновых моторов, периодически нужно промывать радиатор кондиционера. Если же двигатель часто перегревается – не избежать замены насоса системы охлаждения.

На автомобилях стоят долговечные пятиступенчатые МКПП, либо четырёхступенчатый автомат. В трансмиссии с механикой сцепление служит до 150000 км, такой же ресурс имеет сальник привода переключения передач.

Система полного привода осуществляется по принципу «part time». Передний мост подключается муфтой трёх видов: механической, свободного хода или вакуумной. Последние считаются ненадёжными — подшипники изнашиваются через 20000 км (негерметичны сальники). При этом в месте вхождения вала в ступицу повреждаются посадочные места подшипников ШРУС. Узел в этом случае меняется целиком.

Передняя подвеска у первых Спортейджей независимая, задняя – зависимая. В передней подвеске закисает ось стойки стабилизатора в нижнем рычаге, а так как узел неразборный, то заменяется он весь. Втулки стабилизатора и задние амортизаторы вряд ли выдержат больше 40000 км. При частых поездках в нагруженном состоянии проседают передние пружины, а на задних пружинах ломаются тонкие витки.

Рулевые тяги без проблем проходят 100000 км. На машинах до 1999 г. выпуска встречаются ГУР с некачественной обратной трубкой, из-за чего соединение между шлангом и трубкой рвётся.

В тормозной системе автомобилей выпуска до 1999 г. при пробеге 100000-150000 км появлялась течь в задних тормозных шлангах. После модернизации узла в 1999 г. дефект исчез.

Электрика без нареканий, но влагу в салоне лучше предотвращать. Иначе не избежать замыканий: блок управления двигателем размещён под ногами штурмана, блок управления стеклоподъёмниками — под обшивкой водительской двери.

Киа Спортейдж 2. На автомобили ставили бензиновые моторы 2.7 и 2.0, а также турбодизели объёмом 2.0. В механике двигателей слабые места отсутствуют. Ремень ГРМ нужно заменить при пробеге 60000 км. У бензиновых двигателей иногда отказывают топливные насосы, а также датчики холостого хода, кислородный и положения коленвала.

На турбодизелях из-за плохого топлива наблюдается ускоренный износ форсунок. Он проявляется в вибрациях, передающихся на кузов. Вышедшие из строя форсунки придётся заменить, и операция не из дешёвых. Турбина на дизеле без проблем отработает 100000 км.

Варианты КПП – четырёхступенчатый автомат (возможно ручное переключение передач) и пятиступенчатая механика. На механике иногда встречаются проблемы с вилкой включения сцепления и датчиком заднего хода. Невелик срок службы корзины сцепления. На ранних экземплярах попадались «текущие» главные цилиндры сцепления.

На «автоматных» авто первых лет выпуска нередко встречались дефектные блоки управляющих клапанов. Но, в основном, ремонт АКПП может понадобиться только после 200000 км.

На Спортейдж 2 обе подвески полностью независимые. По хорошим дорогам они проходят долго – 100000-120000 км, придётся лишь на стабилизаторах поперечной устойчивости поменять втулки. А вот на российских дорогах подшипники ступиц, сайлентблоки, шаровые опоры вряд ли порадуют таким долгожительством.

Киа Спортейдж 3. Ремень ГРМ лучше заменить после 60000 км. Теоретически он проходит и дольше, но вероятность ремонта двигателя лучше исключить. Помимо ремня требует регулярной замены и шкив коленвала, на котором отслаивается резиновый демпфер.

В подвеске Спортейдж 3 слабые задние пружины. Фамильный недостаток машины — скрипящая задняя подвеска, особенно на морозе. Так «звучат» изношенные втулки заднего стабилизатора. Их замена решает проблему, но обычно только на одну зиму. Быстро «умирают» опорные подшипники амортизационных стоек.

Лакокрасочное покрытие Спортейджа 3, как и у его современников, – нестойкое из-за использования экологичной краски.

Рулевое управление. Иногда встречаются экземпляры с заводским браком сальника рулевой рейки. Проявляется дефект посторонними звуками из рулевого механизма на маленькой скорости (обычно до 20 км/ч), «лечится» регулировкой или заменой рулевой рейки.

Ремонтопригодность не является характерной чертой Киа Спортейдж. Автомобиль технически сложен и не относится к автомобилям, которые легко ремонтировать и обслуживать самостоятельно: затруднён доступ ко многим элементам, без демонтажа соседних узлов к ним не подобраться. Если ремонт Киа Спортейдж необходим – практичнее доверить его специалистам проверенного автосервиса.

Требуется ремонт или обслуживание вашей KIA? Мы всегда готовы помочь! Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности…

Подвеска Киа Спортейдж 3

Подвеска Kia Sportage 3 полностью независимая - спереди типа Макферсон с телескопическими стойками, сзади - многорычажная конструкция . Все элементы смонтированы на специальных подрамниках . крепящихся к кузову с помощью сайлентблоков.

Передняя подвеска

Главным элементом подвески являются телескопические стойки . выполняющие роль демпфера и соединяющие между собой кузов и поворотный кулак. На стойках также собраны пружины и буфер сжатия . Поперечные рычаги одним концом крепятся к подрамнику . другим - через шаровые опоры соединяются с поворотным кулаком . Для уменьшения боковых кренов кузова применяется стабилизатор поперечной устойчивости . соединяющийся со стойками при помощи соединительных штанг . В целом, передняя подвеска Киа Спортейдж 3 мало изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Была лишь слегка изменена ее геометрия для улучшения стабильности и немного подкорректированы настройки.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Киа Спортейдж 3 имеет многорычажную конструкцию. Основными ее элементами являются подрамник, поперечные рычаги, продольные рычаги, амортизаторы, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. Существуют небольшие отличия в устройстве подвески переднеприводных и полноприводных версий кроссовера. В автомобиле с приводом на переднюю ось с каждой стороны установлены по одному нижнему и верхнему поперечному рычагу . в модификациях с 4WD к ним добавляется дополнительный поперечный рычаг и всего их становится три. Кроме поперечных рычагов имеется один продольный рычаг . выполняющий функцию стабилизации в продольном направлении. Амортизаторы устанавливаются отдельно от пружин и соединены со ступичной опорой . Также конструкцией задней подвески предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости .

Тест драйв Киа Спортейдж. Kia Sportage обзор.

Описание :

Яркая машина для людей, стремящихся к роскоши. Доступная стоимость, стильный дизайн и внушительные технические характеристики (в данном ценовом диапазоне) делают модель популярной потенциальных покупателей. Агрессивный, привлекательный и динамичный автомобиль Киа Спортейдж подойдет не только мужчинам, но и женщинам.

Особенности новой машины

В зависимости от комплектации можно приобрести кроссовер с кожаным салоном, улучшенной музыкальной системой и другими элементами, делающими езду более комфортной. Камера заднего вида располагается на зеркале. Заваленные стойки, регулировка руля в различных положениях и легкое управление сиденьем водителя позволяют удобно разместиться человеку любого роста. Солидные новые автомобили Kia Sportage напоминают спортивные машины благодаря тщательно продуманной эргономике.

Подвеска оптимально подходит для отнюдь не самых качественных отечественных дорог. Отличная маневренность и простое управление с предсказуемым поведением при сложных погодных условиях. Вы можете купить Kia Sportage нового поколения в нашем дилерском центре в наиболее подходящей комплектации.

Южнокорейский производитель тщательно подошел к вопросу шума в салоне. Благодаря усиленной звукоизоляции удалось снизить негативные акустические эффекты, возникающие от подвески и двигателя. Усиленный Киа Спортейдж стал более комфортным. Машина для тех, кто ценит тишину.

Автор ролика: http://www.youtube.com/user/prudofff

Исходное видео:http://www.youtube.com/watch?v=7mWi_X...




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss