Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

Kia Clarus

Опубликовано: 27.08.2018

видео Kia Clarus

New Kia Clarus 2.0

36 месяцев

Отзыв: Kia Sephia

Я хотел бы рассказать немного о Киа Сефия-1. У меня, её не было, но я много сейчас отсматривал эти машины для покупки. И в 99% у них были одни и теже заводские недоработки и невнимательность хозяев, или не желание. О них я и хочу рассказать. Наверно скорее тем, кто собирается выбирать Сефию-1. Хочу сразу сказать, что на Сефии-2 такие недостатки отсутствуют или замечены небыли.



Так вот, из недостатков:

Почему-то трескается лобовое стекло, или начинает отходить с какого-нибудь угла. Стекло белеет в этом уголке. Замечал даже и на машинах не прошедших рубеж 100 тыс. км. Резинка разъедается из-за попадания воды под неё и её дальнейшее там гниение, разлагание. Другими словами начинает крошиться. Непонятно, то ли уплотнитель своеобразный, то ли какие-то вибрации от дороги идут на стекло и оно расшатывается, давая в свою очередь воде попасть по уплотнитель. Это вопрос.


Klokje Rond - Kia Clarus

Воздушный патрубок, идущий от воздушного фильтра до инжектора. Он у всех трескается посередине, и если не принять меры, то лопается, инжектор наедается грязи, и работает не стабильно, с провалами. Многие заматывают изолентой или скотчем. Может это и выход.

В 60 случаяз из 100 расшатываются механизмы передних сидений . Хотя это может определенного рода манера езды или какие-то манипуляции с сидением, приводящим его в такое состояние. Я это замечал как на 90 тыс. км. так и на 140 т. км. и более. Ну, сильно это не на что не влияет, наверное, но знать не мешает. И очень ржавеют салазки передних сидений . А может просто бросается в глаза. На Сефии-2 такое в глаза не бросалось.


KiA Clarus - тачка за 400$ из конфиската - заброшка для жены ч3

Ржавеют резиновые уплотнители на боковых стёклах. Точнее так: Металлическая пластина, обтянутая резиновым уплотнителем, и всё это дело вставляется в дверь, снаружи, снизу стёкол. И видимо не герметично, это все так сделано, что эта пластина стремительно ржавеет. Они легко меняются и нет проблем поставить новые и горя не знать, если бы не одно но. Если вовремя не поменять их, то ржавчина охотливо перекидывается на дверь, и тогда уже бороться становится несколько сложнее. Поэтому эти места под уплотнителем внимательно стоит посмотреть. Частенько их меняют на новенькие, чтобы в глаза не бросались, а под ними там уже во всю ржавчинка на двери. Хотя дверь меняются легче, чем пороги и арки, но как всегда это занятие требует лишних хлопот.

Вода в багажнике. Утверждать не берусь, но для заметки сообщаю. Где-то я про это вычитал, что вода в дождь попадает в багажник из-за, толи слабых уплотнителей, то ли ещё по чему. Но на деле я видел только одну машину с водой в багажнике, явно не пролитой, а залитой из вне. Но с другой стороны я остальные смотрел в сухую погоду. А эту после мойки, и в сырую погоду.

Сальник клапанной крышке двигателя. У всех машин этой марки, и даже Сефии-2 одна и та же проблема, нет — это даже норма: подтекает масло из под прокладки клапанной крышки двигателя. Говорят их даже меняют супер часто, но проблема не проходит. Хотя в этом и нет ничего особо страшного, главное, чтобы так эту прокладку не проело, что масло начнёт в цилиндры попадать. Но я такого не слышал и не видел на осматриваемых машинах. Ведь это было бы скорее замеченным, чем нет. И возможно ли это?

В общем не скажу, что это серьезные минусы. Так, по мелочи это все. Самое неприятное только (для меня) — это болезнь лобового стекла. А может просто такие машины спихивали. Всяко может быть. Я ничего не утверждаю, лишь говорю об увиденных закономерностях.

А в целом машинка очень неплохая. В салоне несколько больше места для ног на передних сидениях за счёт менее выступающей торпеды в салон, чем в Сефии-2. Но хочу оговориться:

Во-первых это на любителя. А я люблю развалиться как в кресле дома, раскинув ноги, руки, и в этом плане она просторна. И люблю, когда это делают пассажиры. В Сефии-2 очень удобно сидеть и ехать! Особенно за рулём. Это машина для езды. Но если стоять на месте или развалиться в дороге в полусне, то уже незначительные стиснения для ног появляются. На Сефии-2 для этого надо пересаживаться на реальный диван сзади. На Сефии-1 сзади не давелось посидеть.

Но это ладно, это вкусы, о которых, как говорится, спорить бессмысленно.

В Сефии-1 стоит другой движок в отличии от Сефии-2. Он более нежно звучит в салоне. На Сефии-2 движок более басистее и ревучее с ростом оборотов.

Кстати многие говорят, что слабая шумоизоляция на этих машинах (Сефия), ругают их всячески. Но должен сказать, когда я смотрел Ниссаны Примера и Альмеры, то там не капли не тише звук от мотора, а то и несколько громче. Поворотники на этих Ниссанах щелкают как куранты. И салон какой-то более корявый в плане комфорта. Дэу Эсперо тоже не далеко ушло по шумоизоляции от Ниссана. Там вообще все детали салона в руках остаются при взятии за них (утрирую, но примерно так). И после этого я вернулся к выбору Сефии. Поэтому слухи это все, или мнения тех, кто пересел с дорогих иномарок. А Ниссан и Дэу одного власса и поля ягоды.

Поэтому много еще плюсов в этой машине, о которых я не буду продолжать, о них написано уже предыдущими (тут на сайте) испытателями корейского автопрома в отзывах. Плюсов с перевесом больше, чем минусов, а иначе я бы уже вообще не смотрел эту машину. Брать её есть смысл.

Вот в кратце то, что самым основным мне показалось. Говорить, конечно, можно вплоть до каждого винтика, и даже интересно поговорить об этом. Но кажется это лучше делать в живую, на форумах, чатах. И цель у меня была рассказать о недостатках этой машины,

как для ищущих, так и для обрядших.

#1 nemez36

Master 1?927 сообщений

Далее...




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss