Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Гидроблок Шевроле Круз: ремонт, замена

Опубликовано: 27.08.2018

видео Гидроблок Шевроле Круз: ремонт, замена

Пинки в АКПП Шевролет круз.Устранение бюджетный вариант!-иначе произойдёт?

Гидроблок на шевроле круз представляет собой сложный механизм, который отвечает за работу управления коробки передач (АКПП).



Данный орган состоит из металлической фрезерованной плиты с множеством каналов. На плиту установлены датчики, соленоиды и клапаны регулировки, отвечающие за правильную работу коробки.

Блок клапанов берет на себя роль управления сцепления, а также выполняет блокировку гидротрансформатора. За счет электромагнитных клапанов (соленоидов) возникает возможность с максимальной точностью управлять фрикционными элементами.


АКПП 6T40 трогается с рывками, чистка соленоида Шевроле Круз Astra

Что в свою очередь дает возможность учитывать условия эксплуатации транспортного средства и существенно упростить данную конструкцию. Принцип работы заключается в том, что по определенным канальцам передается трансмиссионная жидкость к механическим частям АКПП, тем самым воздействуя на них.


Разборка и ремонт АКПП 6Т40

На шевроле круз может быть коробка автомат либо механика, где объем бензинового двигателя может составлять 1,4 – 1,6 и 1,8 литров. Гидроблок считается долговечной конструкцией автомобиля, однако на практике приходится сталкиваться с множеством неисправностями данного узла.

Типичные проблемы и причины

Типичными и характерными признаками, каких либо неисправностей гидроблока на шевроле круз являются:

толчки и пробуксовки; повышенная вибрация; скрежет и треск металлического характера при переключении передач; датчик сигнализирует о поломке.

На панели приборов могут появиться номера ошибок в виде символов и цифр.

Номер: Причина:
P0990 Датчик давления. Высокое напряжение.
P2723 Клапан электромагнитный (соленоид) муфты 5.
P0989 Датчик давления. Низкое напряжение цепи.
P0878 Датчик давления. Высокое напряжение цепи.
P0741 Клапан электромагнитный (соленоид) муфты гидротрансформатора.
P0843 Датчик давления. Высокое напряжение цепи.
P0776 Клапан электромагнитный (соленоид) муфты 2.
P0842 Датчик давления. Низкое напряжение цепи.
P0877 Датчик давления. Низкое напряжение цепи.

Одна из этих ошибок может сигнализировать автовладельцу о неисправности гидроблока АКПП.

Наиболее частыми причинами разнообразных поломок являются:

не соблюдение правил эксплуатации по замене и качеству масла; загрязнение клапанов управления гидравлической плиты; частый и существенный перегрев коробки передач; износ поверхности каналов; не аккуратное вождение; окисление контактов; износ пружин; нарушение работы маслоприемника.

Для того чтобы точно определить поломку необходимо пройти диагностику с помощью специального оборудования. На основе полученной информации перейти к ремонту либо же замене данного агрегата.

Ремонт и замена гидроблока

Для замены и ремонта гидроблока своими руками необходимо воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля и иметь как минимум необходимое техническое оборудование и определенные навыки. Первым делом необходимо найти место, где есть возможность воспользоваться подъемником либо же смотровой ямой. Также стоит воспользоваться помощью подсобника, так как вес агрегата большой и помощь в данном случае будет как никогда кстати. Снятие коробки передач начинается с отсоединения трубок и кабелей, после чего можно перейти к откручиванию крепежных болтов и снятию самой коробки. Важно знать, что при отсоединении трубок произойдет течь масла, поэтому необходимо заранее подготовить тару.

После того как снят гидроблок необходимо с помощью отвертки отключить все разъемы электромагнитных клапанов, аккуратно подняв их и сняв болты. Далее необходимо все детали тщательно промыть и просушить, после чего детально обследовать на наличие дефектов в процессе эксплуатации.

Руководствуясь техническими документами заменить изношенные детали, а также прокладки и уплотнители в обязательном порядке. После необходимо проверить, чтобы клапан входил в выступ, и установить на место крепежный болт. Также в обратном порядке необходимо установить электромагнитные клапана (соленоиды) и в обязательном порядке проверить их работу.

В том случае если все исправно и работает нормально можно приступать к сборке и установке АКПП на место.

Перед тем как приступить к самостоятельному ремонту, нужно взвесить все плюсы и минусы ремонта своими руками, возможно намного проще будет обратиться за помощью к специалистам. Цена на ремонт гидроблока на шевроле круз в среднем по стране может варьироваться.

Вид ремонта Стоимость услуги, руб.
Ремонт гидроблока под ключ. От 20. 000 до 40. 000
Ремонт блока соленоидов. От 4. 000 +стоимость соленоидов от 16. 000 до 18. 000
Демонтаж и монтаж. От 4. 000

В том случае если потребуется замена большей части запчастей, возможно целесообразней будет заменить гидроблок полностью. Возможно, это может обойтись гораздо дешевле, чем восстановление.



Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss