Гидроблок Шевроле Круз: ремонт, заменаОпубликовано: 27.08.2018 Гидроблок на шевроле круз представляет собой сложный механизм, который отвечает за работу управления коробки передач (АКПП). Данный орган состоит из металлической фрезерованной плиты с множеством каналов. На плиту установлены датчики, соленоиды и клапаны регулировки, отвечающие за правильную работу коробки. Блок клапанов берет на себя роль управления сцепления, а также выполняет блокировку гидротрансформатора. За счет электромагнитных клапанов (соленоидов) возникает возможность с максимальной точностью управлять фрикционными элементами. АКПП 6T40 трогается с рывками, чистка соленоида Шевроле Круз Astra Что в свою очередь дает возможность учитывать условия эксплуатации транспортного средства и существенно упростить данную конструкцию. Принцип работы заключается в том, что по определенным канальцам передается трансмиссионная жидкость к механическим частям АКПП, тем самым воздействуя на них. Разборка и ремонт АКПП 6Т40 На шевроле круз может быть коробка автомат либо механика, где объем бензинового двигателя может составлять 1,4 – 1,6 и 1,8 литров. Гидроблок считается долговечной конструкцией автомобиля, однако на практике приходится сталкиваться с множеством неисправностями данного узла. Типичные проблемы и причиныТипичными и характерными признаками, каких либо неисправностей гидроблока на шевроле круз являются: толчки и пробуксовки; повышенная вибрация; скрежет и треск металлического характера при переключении передач; датчик сигнализирует о поломке.На панели приборов могут появиться номера ошибок в виде символов и цифр.
Наиболее частыми причинами разнообразных поломок являются: не соблюдение правил эксплуатации по замене и качеству масла; загрязнение клапанов управления гидравлической плиты; частый и существенный перегрев коробки передач; износ поверхности каналов; не аккуратное вождение; окисление контактов; износ пружин; нарушение работы маслоприемника.Для того чтобы точно определить поломку необходимо пройти диагностику с помощью специального оборудования. На основе полученной информации перейти к ремонту либо же замене данного агрегата. Ремонт и замена гидроблокаДля замены и ремонта гидроблока своими руками необходимо воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля и иметь как минимум необходимое техническое оборудование и определенные навыки. Первым делом необходимо найти место, где есть возможность воспользоваться подъемником либо же смотровой ямой. Также стоит воспользоваться помощью подсобника, так как вес агрегата большой и помощь в данном случае будет как никогда кстати. Снятие коробки передач начинается с отсоединения трубок и кабелей, после чего можно перейти к откручиванию крепежных болтов и снятию самой коробки. Важно знать, что при отсоединении трубок произойдет течь масла, поэтому необходимо заранее подготовить тару. После того как снят гидроблок необходимо с помощью отвертки отключить все разъемы электромагнитных клапанов, аккуратно подняв их и сняв болты. Далее необходимо все детали тщательно промыть и просушить, после чего детально обследовать на наличие дефектов в процессе эксплуатации. Руководствуясь техническими документами заменить изношенные детали, а также прокладки и уплотнители в обязательном порядке. После необходимо проверить, чтобы клапан входил в выступ, и установить на место крепежный болт. Также в обратном порядке необходимо установить электромагнитные клапана (соленоиды) и в обязательном порядке проверить их работу. В том случае если все исправно и работает нормально можно приступать к сборке и установке АКПП на место. Перед тем как приступить к самостоятельному ремонту, нужно взвесить все плюсы и минусы ремонта своими руками, возможно намного проще будет обратиться за помощью к специалистам. Цена на ремонт гидроблока на шевроле круз в среднем по стране может варьироваться.
|