Длительный тест-драйв Peugeot 3008Опубликовано: 27.08.2018 После обновления Peugeot 3008 по стилю стал больше соответствовать другим авто компании. Ради этого французы кардинально перекроили переднюю часть автомобиля. Здесь новое все: передний бампер, оптика, решетка радиатора, даже эмблема льва, и та другая. Сзади изменение всего одно: фонари вместо оптики «в крапинку» получили вертикальные полосы. Длительный тест Peugeot 3008: итоги, конкуренты и стоимость владения — Тест-драйв — Motor В интерьере также видны перемены. Наиболее заметные — это обновленное рулевое колесо, получившее металлические вставки и срез в нижней части, и цветной 7-дюймовый дисплей в верхней части торпедо, который прячется при выключении зажигания (врочем, убрать его с глаз долой можно и принудительно нажав кнопку). Кстати, этот дисплей — опция, и в зависимости от комплектации он стоит от 13 300 до 16 930 грн. Недешево, но зато вместе с ним владелец получает еще и навигационную систему и задний парктроник с камерой заднего вида. Peugeot 3008/5008 - тест драйв Отметим, что картинка с камеры днем очень четкая и качественная, но вот в темное время суток изображение оставляет желать лучшего, небольшие препятствия в виде столбиков и вовсе трудно различимы. Новой здесь стала и музыкальная система (с опционным дисплеем), над которой расположена небольшая ниша. Хотя линейка двигателей осталась прежней, в технической части также произошли некоторые изменения. Например, до рестайлинга Peugeot 3008 с системой Grip Control, позволяющей уверенней себя чувствовать вне дорог, можно было встретить только в версии с механической и роботизированной трансмиссией, теперь же французским инженерам удалось «поженить» ее и с «автоматом». И именно такая версия в максимальной комплектации Allure у нас на тесте. Кроме того, тестовый Peugeot 3008 — самый мощный из продаваемых в Украине. Так, он оснащен бензиновой 1,6-литровой турбо-«четверкой» в 150 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Отметим, что до рестайлинга этот двигатель, как и на европейских версиях, развивал 156 л.с. Трансмиссия, переключающая передачи с достойной для гидротрансформатора скоростью, прекрасно ему подходит. Единственный минус этого силового агрегата — вы-соковатый расход топлива в городе. Как декларирует производитель — 11 литров на 100 км пробега. В ходе теста эти данные подтвердились. Хотя при аккуратной езде у меня получалось укладываться и в 9 литров. Под стать темпераментному двигателю и шасси. В меру мягкая подвеска сглаживает неровности наших дорог, в то же время «пыжик» хорош в виражах. Секрет тут и в системе Dynamic Roll Control, которая минимизирует крены кузова. Отметим, что устанавливается она только в версии со 150-сильным мотором. С другой внешностью Обновление пошло на пользу Peugeot 3008. В техническом отношении здесь минимум изменений, зато новые системы позволяют сделать этот автомобиль чуть комфортнее. Похожееcomments powered by HyperComments |