Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Замена передних стоек

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена передних стоек

Замена передних стоек ваз 2109

Рассказ о замене передних стоек Рено Логан…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Решил написать статью о том, как производится замена стоек на автомобиле Рено Логан. Начнем с того, что амортизаторы автомашины превращают энергию колебания кузова и колес в тепло. То, что поддается такому краткому описанию, оказывает, однако огромное влияние для безопасности езды, комфортабельность, затем преждевременный износ деталей.



Амортизаторы решают такую проблему в автомашине, как подпрыгивания колес при не ровных поверхностях дороги, ямах, кочках.

Колеса, теряя контакт с дорогой, не могут осуществлять передачу тормозных , приводных, боковых сил. Прежде всего, увеличивается износ покрышек, а также компонентов ходовой части. Также пассажиры ощущают удары по позвоночнику при движение кузова через неровности, изменения направления, торможения либо ускорения машины.


Замена стойки ( амортизатор ) Toyota Corolla

Правильная замена передних либо задних стоек Рено Логан является значимой в связи перечисленных выше проблем. Но смотря на кажущуюся простоту ремонта своими руками, работа ответственная.


Замена передних амортизаторов ВАЗ

Как избежать ошибок? Как не допустить просчетов в своей работе? Давайте разберём далее уважаемые автолюбители…

Произведя демонтаж старых амортизаторов, разберем его и проверим состояние всех деталей. Как показывает практика, при замене передней стойки Рено Логан следует замена сразу двух на одной оси.

Рекомендую заранее купить вместе с амортизаторами резиновые защитные чехлы от пыли «гофры передние», буфер хода сжатия «отбойники», опоры резиновые, подшипники опорные, упорные чашки, самоконтрящиеся гайки фиксации опоры. Если пружины со временем просели или лопнули, их тоже рекомендую вам сразу приобрести для замены с обеих сторон.

1-гладкий шток с хромированным покрытием; 2-буфер хода сжатия «отбойник»; 3-пыльник «гофра передняя»

Резиновый пыльник «гофра передняя», является резиновым предохранительным чехлом, а буфер хода сжатия «отбойник», является амортизатор самого амортизатора. Резиновый пыльник нужен для того, что бы гладкий шток с хромированным покрытием был зачищен от абразива, который образуется при езде. Отбойник стойки одевается на шток амортизатора, поэтому его задача смягчать удары, прежде всего, чтобы шток не доходил до дна.

Повторюсь еще, так как важно знать: неисправен у вас один передний амортизатор , проводится замена сразу двух передних стоек автомобиля Renault Logan . То есть если потекло с одной стороны, то замена двух на одной оси. Такое действие необходимо для сохранения безопасности и управляемости своей машины. Пружины также меняются с обеих сторон для безопасности.

Ну и наконец-то дошли до замены…

Замена передних амортизаторов

Ставим автомобиль наручник, дополнительно под колеса устанавливаем противооткатные башмаки или кирпичи;  Возьмите ключ-шестигранник «на 6» ключ накидной «на 21» и открутите гайку крепления стойки к кузову до конца;  Уберите упорную шайбу «чашку»;  Возьмите ключ накидной «на 27» и ослабьте гайку штока на один или полтора оборота;  Приподнимаем передок с обеих сторон и устанавливаем металлические опоры «козлы» (для безопасности дополнительно подкладываем снятые колеса под рычаги);  Возьмите ВД 40 и обильно обрызгайте гайки, а также болты крепления стойки, суппорта;  Возьмите ключ-трещотку с головкой «на 18» и открутите верхний болт крепления суппорта, а затем ослабьте нижний и отведите суппорт, в сторону. Можно использовать второй вариант: вывернуть верхний болт крепления верхнего направляющего пальца тормозного механизма накидным или торцовым ключом «на 13», удерживая направляющий палец от проворачивания рожковым ключом «17»;  Далее накидным ключом «на 18» отвернем верхние нижние гайки, придерживая с другой стороны рожковым ключом болт крепления стойки к поворотному кулаку;   Слегка постукивая молотком, вытаскиваем болты;   Аккуратно снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Renault Logan;   Установив стяжки для пружин диаметрально противоположно друг другу на снятую стойку, стягиваем пружину пока верхняя чашка опоры, не будет крутиться;   Затем ключом « 27» открутим до конца уже в начале работы ослабленную гайку штока;   Разберите амортизатор подетально;   Соберите новые или старые рабочие стойки автомобиля, с обновленными деталями установив детали в порядке, обратном снятию. Не забудьте правильно установить пружину на нижней чашке;  Гайку штока и верхнего крепления амортизатора к кузову затягивайте до предписанного момента 44 Н•м (4,4 кгс•м) на автомобиле, стоящем уже на земле;  Далее едим на развал схождение (проверку и регулировку углов установки колес).

Автослесаря говорят, что пружины меняются, когда они лопнули или просели. А замена стойки передней или задней проводится, когда качнув кузов, машина так и продолжает болтаться, как будто их в принципе нет.

Видео замены передних амортизаторов: смотрите тут все понятно по движениям рук автора Streulea Cristian…

Подшипники опорных стоек передних

Вам так же будет интересно узнать:

Logan с автомат кпп

Амортизаторы от компании монро

Стойка стабилизатора передней подвески

Тормозные колодки Логан без системы абс

Как надо менять дворники на Рено




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss