Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

Обзор 2018 Audi TT RS Coupe

Опубликовано: 27.08.2018

видео Обзор 2018 Audi TT RS Coupe

Тест-драйв Audi TT RS (10-минутная версия) // АвтоВести Online

В 1999 году, когда появилась первая Audi TT, это была дизайнерская альтернатива Volkswagen GTI, с которым она делила многие компоненты. Если вам нравилось то, как управляется GTI, но его вид – самый типичный трехобъемный автомобиль в истории – не вызывал у вас восторга, TT, со своим дизайном в стиле Bauhaus, было решением для вас. С тех пор Audi постоянно улучшала TT, и сейчас она по характеристикам превосходит GTI практически так же, как и по внешнему виду. И в качестве доказательства встречайте самую последнюю версию TT RS, переработанную топовую модель, базирующуюся на третьем поколении TT, появившемся в 2014 году.



Отличающаяся своей агрессивной передней частью и оснащенная полностью переделанной версией 2,5-литрового рядного пятицилиндрового двигателя, новая модель обещает разгон от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды – поспешное заявление для автомобиля, часто называемого только стильным, но не быстрым.


Тест новой Audi TT RS 400 сил + десять TT!) Валим на автодроме и замеряем на стенде! 0-100 3.7 с

Живая пятерка

Основное отличие от TT RS последнего поколения – переработанный двигатель, с алюминиевым блоком, облегченным коленчатым валом, алюминиевым маслонасосом, магниевым верхним маслосборником, а также другими доработками, позволившими уменьшить вес двигателя на целых 26 килограммов. И это очень важное достижение, потому что двигатель располагается целиком перед центром передней оси.


2018 Audi TT RS Review | Fahrbericht | Test - 2.5 TFSI quattro 400 PS

У двигателя также обновили головку блока цилиндром, установили систему изменяемого подъема и хода клапанов, разработанную в Audi, на распределительный вал выпускных клапанов (она переключается между выступами кулачка, как система VTEC от Honda, хотя механизм этого процесса отличается), добавили систему распределенного впрыска топлива к имеющейся системе непосредственного впрыска, и увеличили давление наддува с 18.1 до 19.6 psi. С этими изменениями мощность увеличилась с 360 до 400 лошадиных сил, а крутящий момент с 465 до 480 Нм. Также обещают небольшое улучшение экономичности, хотя результатов тестов EPA пока еще нет.

В линейке вариантов модели TT этот двигатель дает TT RS 108 дополнительных коней по сравнению с TTS и на 180 больше, чем у базовой TT. Вся эта мощь передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которую в Audi называют S-tronic. Затем идет передний дифференциал, а также карданный вал и гидравлическая муфта сцепления сразу перед задним дифференциалом. Эта муфта управляется компьютером и направляет крутящий момент на задние колеса в зависимости от состояния дорожного покрытия и выбранного режима. При нормальном режиме около 80 процентов крутящего момента поступает на передние колеса. Но когда вы начинаете торопиться, система передает больше момента на заднюю ось и даже подтормаживает наружные колеса для большей устойчивости в повороте.

В подвеске RS спереди используются стойки, а сзади - многорычажная система от стандартной TT, но с более жесткими амортизаторами и пружинами и уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. Скорее всего, в США модель будет поставляться с магнитореологическими амортизаторами, но в качестве опции будет предлагаться подвеска Dynamic Plus с еще более жесткими пружинами и нерегулируемыми амортизаторами повышенной жесткости.

В стандартной комплектации используются высококачественные летние шины размерностью 245/35-19 на дисках шириной в девять дюймов, в качестве опции предлагается размерность 255/30-20. Эта же комбинация есть и у версии TTS, так как в RS используются те же крылья, и места для резины большего размера нет. Но TT RS, однако, предлагается с тормозными дисками большего диаметра — 317 на 33 мм, с легкими, алюминиевыми, восьми-поршневыми суппортами, сзади используются однопоршневые плавающие суппорты размером 310 на 23 мм. Эти передние тормозные диски не только на 33 мм крупнее, чем у TTS; они также больше, чем передние диски у Porsche 911 Carrera S. Но если вам понадобится еще больше тормозного усилия, к вашим услугам опциональные карбоно-керамические передние диски.

Визуальные отличия RS

Как уже упоминалось, версию RS легко узнать благодаря новой передней части; с крупными воздухозаборниками снизу, ячеистой решеткой радиатора и ярко выраженным нижним спойлером. Сзади у RS увеличились выхлопные трубы, диффузор и появился неподвижный спойлер. Что касается интерьера, самая мощная версия TT оснащена в стандартной комплектации спортивными сидениями RS, изобилующими регулировками, с ромбовидным тиснением и контрастной отстрочкой, выглядящей роскошно.

Приборная панель, консоль и подлокотники также могут быть украшены прошитой кожей как часть пакета опций. По большей части TT RS делит приятный интерьер стандартной TT, с органами управления системой климат-контроля остроумно интегрированными в решетки вентиляции и 12.3-дюймовым экраном высокого разрешения, служащим в качестве приборной панели с очень гибкой настройкой. Добавился только специальный экран RS, который позволяет вам видеть выдаваемую двигателем мощность и крутящий момент, боковые и продольные ускорения, а также давление и температуру в каждой из четырех шин.

Когда вы выбираете экран с большим тахометром посередине, его цвет меняется в соответствии с положением стрелки, и начинает мигать красным при достижении отсечки оборотов. Это не только развлекает, но и служит напоминанием о необходимости перейти на следующую передачу, который вы можете увидеть периферийным зрением, не отрывая глаз от дороги.

Звук форсажа

Версия RS оснащена системой управления стартом, помогающий вам достичь трех-с-половиной-секундного времени разгона от 0 до 100 км/ч, при этом двигатель на полном газу шикарно звучит, с резкой синкопой пятицилиндрового выхлопа, встряхивающей вас при переключении передач. В стандартной системе выхлопа установлены управляемые клапаны для уменьшения громкости на обычных скоростях, но обеспечивающие вам всю звуковую дорожку на высоких оборотах. У опциональной спортивной выхлопной системы такая же двухступенчатая концепция, но регулятор громкости вывернут еще на несколько делений.

Мы сделали несколько кругов по испанской трассе Харама, на которой проводится гран-при Испании, а там RS показалась нам мощной и безопасной. С почти 59 процентами массы над передней осью ее хвост ни разу не начал вилять, хотя мы пытались спровоцировать занос с помощью ручного тормоза в поворотах. Но и после всего трех кругов температура в передних шинах стала на 50 градусов выше, чем в задних. Несмотря на четкое указание, какой из концов автомобиля работает больше, большой опыт компании Audi с системой полного привода Quattro предотвращает появление недостаточной поворачиваемости. Но все-таки вы не сможете танцевать на RS так, как могли бы на хорошем заднеприводном автомобиле. 400 лошадей достаточно для того, чтобы сделать RS ракетой на прямых и резко вытолкнуть ее из поворотов.

Коробкой передач с двойным сцеплением можно управлять вручную, как рычагом, так и подрулевыми лепестками, и передачи будут переключаться быстро и четко. На гладких испанских дорогах стандартная подвеска с магнитными амортизаторами ощущается управляемой и комфортной, а версия Dynamic Plus – жестче и как-бы прыгучее, даже на небольших неровностях. На некоторых видах дорожного покрытия шины шумят достаточно явно – что не удивляет, так как все наши автомобили были оснащены 20-дюймовыми дисками и шинами.

Тормоза работают превосходно, четкая педаль позволяет легко дозировать усилие. Однако выбранный режим работы в Audi всегда легко различить, обычно они чувствуются прямо и естественно. В RS режим Comfort реально четко отличается от Dynamic. Также Audi предлагает режим Auto, который описывается как что-то среднее, а также режим пользовательских настроек Individual, в котором водитель может ввести предпочтительные настройки усилия на рулевом колесе, отклика трансмиссии, звука выхлопа, настроек подвески и работы системы Quattro, которая в основном переводит больше мощности на заднюю ось, когда автомобиль начинает двигаться более активно.

В целом TT RS представляет собой привлекательный и конкурентоспособный продукт. Когда в начале лета 2017 начнутся продажи – скорее всего как модели 2018 года — предполагается, что цена базовой комплектации составит около $60000. Мы не знаем другого автомобиля со сравнимой ценой, предлагающего подобное ускорение на скоростях до 160 км/ч. Характеристики этой модели можно сравнивать с любым автомобилем от Porsche 718 Cayman S до BMW M2 и Chevrolet Corvette. Да, возможно RS слишком послушна и скучна в поворотах, а на ее заднем сидении с трудом поместится даже ребенок, но у нее есть постоянный полный привод, который можно использовать даже зимой. И достаточно электронных гаджетов, чтобы удовлетворить самых взыскательных гиков. Такая комбинация делает это автомобиль атлетом-десятиборцем, при этом прекрасно подходящим для ежедневного использования.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss