Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

Высота протектора новых шин

Опубликовано: 27.08.2018

видео Высота протектора новых шин

Чем опасны полустертые шины? Как выбрать новую летнюю резину?

Покупая для своего транспортного средства новые покрышки, перед заменой в обязательном порядке следует внимательно осмотреть старые колеса. Рекомендуется уточнить, до какой степени равномерно происходило изнашивание, сколько осталось остаточной высоты рисунка. Протектор новых колес, которые используются сегодня на машинах, разный. В первую очередь это объясняется тем, что существует резина для летнего и для зимнего сезона.


КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Содержание:

Типы машин Сезон года Особенности зимней резины Свойства сцепления А квапланирование и «слэшпленнинг»

Типы машин

Транспортные средства различаются по своим конструктивным особенностям, габаритам, тоннажу и многому иному, по этим причинам высота протектора новых шин всегда отличается. Когда разговор идет про типы авто, то, например, спорткары и болиды имеют высоту рисунка около пяти миллиметров, а для кроссовера и остальных внедорожников это значение должно составлять порядка семнадцати.

Сезон года

От этого условия размер протекторного рисунка должен быть разным. Для летних шин он может быть от семи до восьми с половиной миллиметров. Для зимних покрышек эти значения увеличиваются на один миллиметр.

Вот тут можно посмотреть стоимость резины Кама — вы будете удивлены!

Немаловажное значение имеет использование современных покрышек по временам года. К примеру, в летнее время машины главным образом ездят по асфальту, поэтому должен обеспечиваться хороший отвод воды из-под части колес, которая контактирует с дорожным покрытием.

Внедорожники отличаются несколько иным предназначением, поэтому их протекторы должны создать отличную проходимость машины по песку, грязи, гальке и т. д. Здесь не только рисунок на шинах должен быть высоким, но и иметь при этом прекрасную разветвленность.

Особенности зимней резины

Их изготавливают из морозоустойчивого сырья, способного сохранить свои показатели даже при низких температурных режимах.

Протекторный рисунок призван обеспечивать достаточно вероятное соединение с ледяным покрытием, рыхловатым и глубоким снежным покровом, отвод из-под колес талой кашицы.

 

Выполняется это по специальным канавкам, предусмотренным для этих целей. И следует заметить, что современные покрышки для зимы с данной задачей справляются отлично.

Свойства сцепления

Когда протектор по глубине канавок отвечает всем требованиям, то сцепление с дорогой обеспечит стопроцентную безопасность поездки. Но при долгой эксплуатации эти характеристики становятся хуже, создается необходимость замены, диктуемая остаточной высотой узора.

Как правило, для летней резины эти предельные значения возрастают после того, как глубина канавок остается четыре миллиметра. Для зимних колес это происходит на пяти миллиметра.

Такие значения не обеспечивают качественного отведения воды из точек контакта колес с дорогой, начинает ощущаться не очень хорошая маневренность машины. Приходится сильнее удерживать руль, когда на скорости пересекаются большие лужи.

Несмотря на то, что через некоторое время возникает привыкание к плохому маневрированию, не стоит допускать, чтобы высота узора стала меньше допустимой.

Аквапланирование и «слэшпленнинг»

Проще говоря, под первым термином подразумевается всплытие колес, влекущее за собой полную потерю сцепления. И риски увеличиваются, если высота рисунка не соответствует нормам. Кстати, и тормозной путь на таких колесах становится длиннее.

Если рассматривать результаты тестирования шин с различным износом, то на мокром асфальте они дадут различные результаты.

Из полученных данных следует, что вероятность аквапланирования на воде, уровень которой достигает пяти миллиметров, возникает:

Второй термин обозначает действие, немного отличающееся от аквапланирования. В этом случае утрачивается сцепление с дорожной поверхностью при езде по снежной каше.

При сильно истертом протекторе и большом скоростном режиме колесо перестает отталкивать воду. Это происходит по причине того, что область, которой колесо контактирует с дорогой, значительно уменьшилась.

Водителям рекомендуется следить за состоянием  резины, своевременно менять покрышки. Тем более, что по ПДД транспортное средство может быть отстранено от эксплуатации, если высота протекторного узора будет меньше разрешенного значения.

Читайте также:




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss