Рено Сандеро 2014-2015 года: обзор технических характеристик, дизайн (фото), тест-драйв, цены, комплектацииОпубликовано: 27.08.2018 ![]() > Новый Renault Sandero 2014 – компактный хэтчбек для практичных людей Renault Sandero Stepway 2016. Обзор автомобиля Французский автоконцерн Рено знаменит не только моделями своего производства, но и машинами, которые собирает дочерняя компания Dacia. Румынам, как бы это ни было удивительно, удалось создать несколько хороших машин, среди которых есть и Рено Сандеро. Это компактный пятидверный хэтчбек класса «В». Транспортное средство принадлежит к бюджетной категории. Премьера обновленной версии состоялась в Женеве, собственно, в рамках ежегодного автосалона. Renault Sandero Stepway 2015 Тест-драйв.Anton Avtoman Стоимость Рено Сандеро 2014Цена Renau Общий обзор
К разработке концептуальной модели инженеры приступили еще в 2005 году. Им потребовалось почти два года, чтобы создать нечто стоящее. Впервые на конвейерное производство указанная модель была поставлена в 2007 году. Выпуск был налажен на крупнейшем заводе Бразилии. Приблизительно в то же время машину начали собирать и в Румынии. Продажа автомобиля сразу пошла крупными масштабами. Если изначально хэтчбек предназначался для европейского и американского рынка, то через пару лет авто можно было встретить практически на каждом континенте. Грамотная реклама поспособствовала быстрому росту популярности, поэтому сегодняшнюю рестайлинговую модель фанаты ждали с нетерпением. Renault Sandero также знаменит своим прогрессивным вариантом «Степвей», который больше напоминает кроссовер нежели хэтчбек. Впрочем, встретить облегченный автомобиль проще, чем его массивного собрата. Столь бюдже Какой-либо роскоши в отделке интерьера и экстерьера хэтчбека нет. Все предельно скромно и лаконично. Тем не менее, практичные автолюбители высоко оценили подобный ход разработчиков. В первую очередь, автомобиль — это средство передвижения, а не развлечения. Минимальный набор опций, но вполне приличная отделка в паре делают Рено Сандеро отличным бюджетным авто. Новый маркетинговый ход должен еще больше подогреть интерес к хэтчбеку. Размеры, диски, цветаОбновленный Renault Sandero подрос почти во всех направлениях, хотя прибавка не столь значительна, как хотелось бы. Нынешние габариты автомобиля составляют: При осмотре машины создается впечатление, что ее размеры меньше паспортных. Это, конечно, оптическая иллюзия. Все дело в специфических формах кузова. Покатость и мягкие переходы сглаживают ощущение массивности транспортного средства. Корпус и так не большой, а за счет округлости кажется еще меньше. Диски для хэтчбека изготовляются строго из лёгких сплавов. Металлические колеса постепенно отходят в прошлое, уступая прогрессивным тенде Внешний видОписать экстерьер Рено Сандеро можно вполне лаконично и сдержанно. Ничего сверхъестественного или необычного в нем нет, а значит, много времени осмотр автомобиля не займет. Спереди красуются большие купола габаритной светотехники. Фары головного света намеренно заключены в плафоны необычной вытянутой формы, чтобы обеспечить лучшую видимость водителю в темное время суток. Несмотря на приличные размеры, до стоек купола все же не дотягиваются, что свидетельствует о принадлежности модели к марке Renault. Идеально гладкий капот, лишенный каких-либо ребер или выштамповок, по нижней кромке подпирается решеткой радиатора. Она делится всего четырьмя секциями. Бампер, как для маленького хэтчбека, вполне крупный и массивный. Еще солидней выглядит воздухозаборник. Во фронтальной части машины этот элемент имеет наибольшие габариты. По бокам от него в глубоких колодцах заключены противотуманные огни. Небольшая выштамповка прослеживается в районе номерных знаков. Боковины характеризуются явной вытянутостью по направлению к передней части транспортного средства. Создается даже впечатление, что дорожный просвет в разных частях днища имеет различную величину. Передние стойки сильно завалены, хотя дополнительными окошками разработчики решили модель не комплектовать. Лобовое стекло внушительных размеров дает возможность смотреть водителю и переднему пассажиру не только вперед, но и вверх. Колесные арки небольшие и особо не выпирают. Подоконная линия низкая, поэтому окна получились большими. На поверхности дверей есть несколько небольших перегибов металла. Они выполняют чисто эстетичную роль. Задние стойки почти ровно ниспадают к корме. В связи с этим они имеют широкую и массивную форму. Больше всего претензий у автомобилистов к кормовой зоне. Она, откровенно говоря, у разработчиков получилась не самой красивой и практичной. С другой стороны, дверь багажного отделения весьма большая, а плафоны габаритной светотехники даже не заступают на нее. В любом случае, как ни странно, даже если не обращать своего внимания на функциональность, то нарекания вызывает даже сам вид кормы. Бампер солидный, но не очень большой. Спойлера нет. Выштамповка размещена в необычном месте. В общем, в данном направлении конструкторам еще есть куда двигаться. ИнтерьерВнутри Рено Сандеро прослеживаются уже знакомые тенденции к минимализму и сдержанности. Материалы для отделки салона выбирались качественные, но не дорогие. Приятные на ощупь ткани, мягкие пластики, несколько алюминиевых вставок. Интерьер достоин похвалы, если сделать скидку на то, что модель принадлежит к бюджетной категории транспортных средств. Сидения водителя и переднего пассажира оснащены приводом, лифтом и вентиляцией. Перемещать их можно в нескольких направлениях, поэтому подобрать оптимальное положение для личных нужд не составит труда. Обивка мягкая и приятная. С диваном второго Отдельного внимания заслуживает рулевое колесо. По крайней мере, над ним конструкторы потрудились на славу. Оно очень податливое и шустрое. Реагирует моментально на любые действия водителя. Хватка всегда крепкая. На трех спицах расположились несколько кнопок управления. Его можно регулировать по высоте и глубине. ОпцииВ базовой комплектации функциональность автомобиля можно вообще не рассматривать. Интерес способна вызвать только продвинутая версия. В ней предусмотрены электростеклоподъемники на передних стеклах, неплохая аудиосистема, несколько ассистентов водителя, кондиционер и прочие полезные фишки. За дополнительную плату также можно приобрести даже мультимедийную систему с навигатором, голосовым управлением и круиз-контролем. За безопасность пассажиров в салоне отвечает несколько подушек и ремней безопасности. Вообще в данном отношении инженеры хорошо поработали, ведь тест Euro NCAP показал, что люди в салоне защищены на 80 %, что даже очень неплохо для компактного хэтчбека. Технические характеристики Renault Sandero 2014
Передний привод и подвеска со стойками МакФерсон полностью справляются с нагрузками в процессе передвижения. Для отечественного рынка предлагается модель с адаптивной схемой крепления балки кручения. За счет этого управляемость сохраняется всегда на отличном уровне. Основных моторов для Renault Sandero в России предусмотрено два. Их мощности составляют 75 и 102 лс. Объемы – 1,6 и, собственно, 2 литра. Коробка передач – 5 МКПП или 4 АКПП. Автомат вполне шустрый и податливый. Оба двигателя бензиновые. Расход топлива в целом приемлемый – на уровне 5-7 литров на, соответственно, сотню в смешанном, если можно так назвать, цикле эксплуатации. Тест драйв Рено СандероRenault Sanderoстанет отличным автомобилем для практичных и семейных людей, которые не готовы потратить на покупку автомобиля большую сумму денег. По соотношению цены и качества ему сложно найти достойную альтернативу. Динамичные показатели у машины не самые высокие, но для передвижения в городских условиях их вполне хватает. Крены, вибрации и шумы появляются только на высоких скоростях. Работа тормозной системы отлажена хорошо. Крутые повороты проходятся уверенно.Источник: da-avto.ru Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено. |