Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками |

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками |

Ваз 2115.Тюнинг передних фар под ДХО своими руками

Нужно признать тот факт, что аэродинамические обвесы неплохо смотрятся на отечественном автопроме. Но какую выгоду приносит нам установка обвеса на Ваз 2115, стоит ли заказать обвес и какова будет его цена? Много вопросов, давайте разбираться.



Большинство представленных на авторынке обвесов никакой практической пользы не представляют, скажем больше: некоторые обвесы даже ухудшают аэродинамические показатели. Аэродинамический обвес на Ваз 2115 проявляет себя при скорости свыше 100 км/ч. Главная задача обвеса – уменьшить лобовое сопротивление, прижать автомобиль к дороге и снизить подъемную силу.


Пилим тюнинг! Губа на ваз своими руками, убрал зазоры бампера и планы на проект "ТРИНАШКА"

Задачи обвеса и являются критериями выбора оптимального варианта для конкретного автомобиля. Заказать обвес на Ваз 2115 сегодня не составит никакого труда, но стоит посоветоваться со специалистом для того, чтобы конкретный тюнинг приносил результат не только эстетический, но и практический, тогда и цена обвеса оправдает ваши ожидания.


Тюнинг ВАЗ 2115 пятнашка в тюнинге

Производители обвесов для автомобилей постоянно совершенствуют свой товар. Последние модели отличаются функциональностью и привлекательными формами. Интересуйтесь, спрашивайте, консультируйтесь и только потом приступайте к кардинальным действиям. Ну а на фото вы можете наблюдать один из вариантов обвеса на ВАЗ 2115.

При покупке авто каждый владелец уже представляет в голове план дальнейшем доработки транспортного средства, кто-то кардинально, кто-то по мелочи. Салон Ваз 2115, как правило, также не остается без внимания, сегодня рассмотрим тему доступного тюнинга салона автомобиля, по сложившейся традиции все работы выполнялись своими руками.

Тюнинг салона Ваз 2115 открывает широкие возможности для реализации фантазии владельца, главное – спланировать алгоритм развития будущих мероприятий. 2115 немного отличается от своей предшественницы, в особенности неудобным и большим кажется руль. Поэтому его мы решили заменить сразу. Актуальной для салона Ваз 2115 является и проведение полной шумоизоляции. Это поможет не слышать посторонних звуков и позволит произвести качественную аудиоподготовку.

Отдельное внимание всегда уделяется обивке салона (тюнинг салона прекрасно виден на фото). С выбором обивки у вас точно не возникнет проблем, представленный в современных магазинах ассортимент позволяет удовлетворить вкусы даже самого придирчивого автолюбителя. Обивка кожей – самый дорогой вариант, но и самый практичный, здесь уже отталкиваемся от бюджета. Если не хотите менять всю обивку, то можно обновить лишь некоторые части, допустим, дверные вставки и сидения.

Следующий этап тюнинга салона 2115 – панель приборов. Штатная панель выглядит достаточно скучно и не совсем оригинально, а вот если поменять циферблат, стрелки и сделать подсветку – другое дело. У вас есть возможность подсветить в салоне практически все, главное, чтобы это подчеркивало единый образ и не отвлекало от вождения автомобиля.

Уделим внимание акустике: хорошие динамики, сабвуфер и усилитель стали на свои места. Шумоизоляция позволила получить чистый и наполненный звук. Реализовывайте свои идеи, не бойтесь что-то менять в своей жизни, ну а это был один из вариантов тюнинга салона Ваз 2115 и результат на фото.

Большинство владельцев отечественного автопрома хотят произвести замену стандартных фар. Как правило, найти подходящую модель на ВАЗ 2115 – большая проблема, так что придется экспериментировать и думать, как сделать тюнинг своими руками. В нашем случае тонировка фар Ваз 2115 – оптимальное решение поставленной задачи.

Доработка начинается с планирования и выбора подходящего цвета (желательно в цвет кузова). Не рекомендуется выполнять тонировку фар автомобиля аэрозольной краской, так как можно закрасить место для выхода света, что повлияет не только на безопасность вождения, но и вообще будет являться незаконным.

Для тонировки будем использовать специальный тонировочный лак, который без труда можно купить в специализированном магазине или заказать по Интернету. Для осуществления задуманного нам достаточного всего одного баллона.

Тонировка задних фар ВАЗ 2115 выполнялась на свежем воздухе в теплую погоду. Для того чтобы сделать работу действительно качественно, фары все-таки следует снять. После того как фары были сняты, нужно подготовить поверхность путем использования очищающего раствора.

Аккуратно закрываем те места фар, которые не подвергаются тонировке. Перед покраской встряхиваем баллон и держим его на расстоянии примерно 30 сантиметров от рабочей поверхности. Наносим краску в несколько тонких слоев. Оставляем фары сушиться, и настраиваемся на полировку. Полировка проводится до получения матовости и придания необходимого эффекта.

Дело за малым: ставим уже тонированные фары на свои места. Вот вам и тюнинг своими руками, ничего сложного, главное – желание.

Разберемся в вопросе установки подсветки приборов на ВАЗ 2115. Для осуществления поставленной цели нам необходимо будет снять комбинацию приборов и поставить 28 светодиодов (диаметр 3 мм). Также необходимо будет встроить в цепь сопротивление на 1,1 кОм и 1,5 кОм. Приготовим заранее кусок пластмассы толщиной 1 мм.

Сопротивление позволяет осуществить подключение светодиодов (причина подключения сопротивления заключается в следующем: автомобиль ВАЗ 2115 дает напряжение 12-13 В, нам же нужно всего 4 В).

Если панель от Ваз 215 разобрана, значит пришло время открутить стандартную лампу подсветки с ее патроном. После чего снимаем стрелки, для удобства поддеваем отверткой. Не во всех автомобилях стрелки закреплены одинаково, поэтому действуем по ситуации. Аккуратно удаляем вставку из оргстекла. Можно увидеть расположившийся на вставке липкий слой, он нам понадобится для дальнейшей установки. Переворачиваем вставку и кладем ее на чистую поверхность.

В районе цифр видим зеленое напыление, которое нам нужно аккуратно удалить с помощью лезвия. Если шкала стала белой, значит можно собрать оргстекло и вставку. Переходим к основанию для диодов, которое нам необходимо сделать. Тут-то нам и потребуется отрезок пластмассы и нож. Вырезать необходимо таким образом, чтобы кусок пролез в выемку основной части. Подготавливаем место для стрелок и размечаем правильно положение диодов. Теперь необходимо просверлить на основании отверстия, которые предназначаются для ножек светодиодов и сопротивлений.

Придется сточить макушку светодиода, чтобы добраться до линзы, которая фиксирует луч. Подсветка панели приборов ВАЗ 2115 требует от владельца внимательности, нужно не повредить светоэлемент и провести почти ювелирную работу. Паяние светодиодов с сопротивлением проводится последовательно и параллельно друг другу (не забываем соблюдать полярность).

Подаем ток и проверяем правильность пайки. Если что-то не горит, то, скорее всего, была нарушена полярность. Кроме того у владельца ВАЗ 2115 есть возможность поменять цвет подсветки любого индикатора. Обратите внимание, что если лампочка в цоколе, то необходимо ставить светодиод с сопротивлением. Теперь выводим проводку подключения к плате. Возвращаем на место оргстекло и корпус. Подсоединяем питание диодов к какой-нибудь лампочке основной подсветки. Надеваем на свои места стрелки и подсветка панели приборов ВАЗ 2115 готова.

Многие сталкиваются с необходимостью подмотки спидометра, исключением не являются и владельцы ВАЗ 2115. В процессе работы будем использовать шуруповерт (подойдет дрель), набор ключей и отвертка. Начинаем с того, что выкручиваем гайку, которая отвечает за крепление привода на коробке передача и троса спидометра. Тросик необходимо отсоединить и потянуть.

На данном этапе советуем воспользоваться плоскогубцами и вывернуть гайку. Теперь нам понадобится электродрель с ресивером и резиновым наконечником. Присоединение выполняется довольно просто: первый конец переходника подключаем к патрону дрели, второй – на наконечник тросика. Теперь подключаем дрель к сети и выполняем подматывание в нужном направлении.

Подмотка спидометра Ваз 2115 требует внимательности, постоянно следим за показаниями. Как только увидели нужные показатели, отсоединяем дрель от троса спидометра. Снимаем переходник и вставляем окончание троса в коробку с редуктором (который отвечает за скорость).

Затягиваем гайку крепления КПП и троса. Данный способ подмотки прекрасно подходит для электронных спидометров, как раз как на ВАЗ 2115. Снимаем блок панели приборов и отключаем спидометр. Отсоединяем скобу дополнительного крепления электрического провода спидометра. Если все выполнено согласно инструкции, то моторчик будет снять очень легко. Достаем плоскую отвертку и проворачиваем в нужную сторону шестеренки на счетчике. Установку спидометра производим в обратном порядке.

Подмотка спидометра ВАЗ 2115, как правило, выполняется с целью омоложения транспортного средства. Изменив информацию электронной карты памяти, вы можете без труда подкрутить показания спидометра. Сделать это можно разными способами, например – скрутить одометр сигналами внешнего генератора прямоугольных импульсов. Можно просто записать в память процессора нужные вам показатели.

Необходимо помнить о том, что следы вмешательства могут быть видны даже невооруженным глазом. Более сложный способ подмотки спидометра ВАЗ 2115 – впаивание новой микросхемы. Так у владельца появится возможность установить любое показание при помощи только одной кнопки суточного пробега. Однако не советуем вам думать, что подмотав спидометр, вы омолодите свой автомобиль.

Для кого-то автомобиль ВАЗ 2115 навсегда останется лучшим представителем отечественного автопрома. В погоне за оригинальностью, автолюбители порой создают настоящие шедевры, сегодня бы хотелось затронуть тюнинг ВАЗ 2115 своими руками.

Доработка начиналась с двигателя. Стандартный объем двигателя ВАЗ 2115 – 1,5 литра, поэтому пришлось поменять на силовой агрегат от Приоры (16 клапанов и объем 1,6 литра). Установили валы Стольников 8.9/306, вдобавок к ним ресивер 128 с мегафонами, пришлось поменять и выпускную систему (прекрасно подошла все от той же Приоры, диаметр 51 мм), схема паук 4-2-1. Автомобиль с механической коробкой переключения передач, пара 3.9.

Далее тюнинг ВАЗ 2115 предполагал проведение работ по подвеске. В данном случае были установлены стойки СААЗ с коротким корпусом, спереди – штоки, сзади – винты ЛСС. Заехали в магазины и решили купить спортивные пружины, после чего успешно их установили. Спереди и сзади на стаканах расположились распорки.

Тормозная система Ваз 2115. Здесь у нас диски Alnas Sport r14, вакуумник «Торгмаш», колодки и главный тормозной цилиндр от ATE.

На этом технический тюнинг был успешно завершен, теперь самое время заглянуть в салон машины. Заменил руль, поставили хорошую магнитолу, на передних дверях расположились динамики PhoenixGold, в багажник кинули достаточно мощный сабвуфер, рядом с которым находится усилитель.

Акустический карпет черного цвета прекрасно подошел в роли обшивочного материала для крыши и стоек. Сделали шумоизоляцию салона и багажника. Поработали над изменение стандартной подсветки приборов, перешили штатные сидения. На этом внутренний тюнинг ВАЗ 2115 завершен, переходим к внешнему.

Перекрасили молдинги в цвет кузова, поставили евроручки, купили новые фары Bosсh. Поставили колеса на литье от ВСМПО с резиной 15-ого радиуса. Нанесли на стойки специальную пленку.

Тюнинг ВАЗ 2115 фото наглядно демонстрирует эффективность от проведенного комплекса мероприятий. Не бойтесь работать своими руками, экспериментируйте, обращайтесь за советами к профессионалам, делитесь опытом и у вас все получится.

Рассмотрим такую тему, как установка сигнализации на ВАЗ 2115. Отправляемся в специализируемый магазин для того, чтобы купить охранную систему. Не будем говорить о широком ассортименте предоставляемых современным рынком вариантов, уделим внимание установке и подключению сигнализации Ваз 2115.

Продавцы советует доверить работу специалистом, но в то же время отмечают, что некоторые покупателя в силах выполнить установку и своими руками. Для интереса отправились в сервисный центр, где нам сказали, что подключение сигнализации на Ваз 2115 займет целый рабочий день.

На что уходит время? Для установки нам потребует разобрать салон автомобиля (для того чтобы проложить проводку). Причем провода советуем обмотать черной изолентой и сделать их максимально похожими на штатные (чтобы усложнить жизнь угонщикам).

Необходимо будет установить дополнительное оборудование: концевики, датчики и активаторы. Велик процент автолюбителей, которые ставят сигнализацию на машину ради центрального замка. Все соединения пропаиваются для повышенной надежности. Грамотно прокладываем провода, в дверях используем резиновые трубки, если нет стандартных.

Отметим некоторые преимущества в случае обращения к специалистам. Если машина новая, то речь идет о заводской гарантии на автомобиль, поэтому лучше не рисковать и довериться сертифицированному сотруднику. В целом, большинство владельцев ВАЗ 2115 говорят о подключении сигнализации в сервисном центре, но безусловный плюс выполнения установки своими руками – экономия. При должной базе знаний всегда можно действовать самостоятельно, при этом расположить провода в самых необычных местах, тем самым уменьшив вероятность угона транспортного средства.

Начнем с самого красивого — обвесы

Первые мысли владельцев ВАЗ 2115 зачастую упираются в вопрос: как придать автомобилю необычный внешний вид? Немалый процент владельцев пятнадцадки полностью удовлетворены динамическими качествами своего транспортного средства, поэтому тюнинг своими руками часто ограничивается только внешними изменениями.

Найти подходящий обвес и даже просто передний бампер, не так просто. Но если с поставленной задачей справиться все же удалось, машина меняется кардинально. Всегда возможны варианты, некоторые из которых способны видоизменить авто до такой степени, что преодоление препятствий станет непосильной задачей.

Если удалось найти подходящий обвес, то стоит поменять и выхлопную трубу. Прекрасным сочетанием станет не менее 4-ех таких труб, стандарт на тюнингованном варианте смотрится неестественно. Надеемся, что представленные фото способствуют появлению у вас новых идей и тюнинг ВАЗ 2115 станет чем-то большем, чем просто хобби.

Технический тюнинг ВАЗ-2115

Многочисленные отзывы владельцев и мнение проектировщиков свидетельствуют о том, что автомобиль получился на редкость удачным. Поэтому уместным станет так называемый чип-тюнинг двигателя, и ряд дополнительных мелких работ.

Чипирование в роли доводки мотора…

Начнем с определения, чип-тюнинг представляет собой перепрограммирование системы управления мотором. Вариантов перепрошивки достаточно много и далеко не все из них ведут к повышению мощности двигателя. Чип-тюнинг производится исходя из индивидуальных особенностей водителя и поставленных перед ним целей. В качестве популярных версий отметим некоторые варианты:

• Добавление тяговитости на низких оборотах;

• Добавление тяговитости на средних и высоких оборотах;

• Уменьшение расхода топлива (в ущерб динамике).

Спортивный чип-тюнинг даст прибавку в 5%. Те, кто хочет чего-то большего, должны быть готовы к серьезной модернизации моторного отсека.

Тюнинг поршневой группы, некоторые нюансы

Серьезный тюнинг невозможен без увеличения объема цилиндров. Даже без расточки стенок цилиндра (вместо которой производится полировка стенок), увеличение рабочего объема осуществляется за счет установки специального облегченного коленвала, уменьшения размеров поршней и доработки впускного коллектора.

Результат хонингования или полировки стенок цилиндра ведет к снижению коэф. шероховатости поверхности, увеличивается и зазор между поршнем и стенкой. И как итог имеем маленькое сопротивление ходу поршня, облегченное вращение коленвала, увеличение максимального числа оборотов.

Модернизация ГБЦ и ее начинки

Доработка блока цилиндров – немаловажный этап тюнинга ВАЗ 2115 своими руками. Выпускные канала увеличиваются в диаметре, что позволяет облегчить вентиляцию цилиндров. Впускные – шлифуются с целью увеличения пропускной способности. Необходимо также поставить высокие распредвалы, доработанные толкатели, облегченные клапаны и качественные возвратные пружины.

Немного о тюнинге трансмиссии

Прибавка в мощности неизбежно ведет к увеличению нагрузки на трансмиссию. Запас прочности деталей, расположенных между двигателем и колесами должен обеспечивать стабильную работоспособность авто при максимальных нагрузках. В целях возможности прохождения поворотов на больших скоростях часто устанавливают самоблокирующийся дифференциал. Однако при этом страдает управляемость, так как машина будет стараться проходить повороты по наибольшему радиусу. Поэтому самоблокирующийся дифференциал меняет навыки повседневной езды и заставляет поработать водителя с рулевым колесом.

Тюнинг тормозной системы ВАЗ 2115

Нажимное действие педали можно увеличить с помощью спортивных двухмембранных вакуумных усилителей тормозов. Причем прибавка довольно серьезная – нажимное действие педали тормоза усиливается приблизительно в два раза.

Тюнинг салона — комфортабельность, уют и единый стиль

Контакт воителя с автомобилем осуществляется непосредственно через салон. Тюнинг салона своими руками доступен большинству из нас. Выбрать подходящий материал, поработать с приборной панелью (которой уделяется наибольшее внимание при езде), и акустикой под силу абсолютно каждому. Поэтому составляем план, приобретаем необходимые материалы и инструменты и вперед!

Полное отсутствие вибрации и шума

Вам никогда не удастся достичь полной комфортабельности салона без модернизации шумо- и виброизоляции. Работа не отличается особой сложностью, но является достаточной объемной и требует аккуратности в заделке швов. Грамотная обивка послужит не только результатом отменного внешнего вида салона, но и длительным сроком его службы.

Устанавливаем удобное кресло

От выбранного кресла зависит множество факторов, таких как утомляемость водителя, комфорт езды и опять же, внешний вид салона. Тюнинг сидений может заключаться как в простой перетяжке чехлов, так и в доводке необходимой формы, изменения показателей упругости кресел, оснащении их нагревательными элементами и даже установке звуковых компонентов.

Таким был тюнинг ВАЗ 2115 своими руками. Не стоит откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Экспериментируйте, обогащайте свои знания новой информацией и тогда доработка вашего авто принесет ожидаемый эффект.

Внешний тюнинг – это конечно здорово, но пока не сделаны внутренние работы, к нему приступать все же не стоит. Сегодня поговорим о такой важной вещи как гидроусилитель руля на ВАЗ 2115.

Устройство представляет собой совокупность нескольких составляющих. Это специальный насос и исполнительный механизм. Как правило, последний элемент совмещается с рулевой рейкой Ваз 2115.

Производители не устанавливают ГУР, но его инсталляции все же предусмотрена. Само оборудование обойдется в кругленькую сумму, но тут автолюбитель решает для себя сам: стоит ли тюнинг Ваз 2115 таких денег. После покупки нового девайса нужно поехать в сервис и заказать установку гидроусилителя руля. Однако можно провести все работы и своими руками.

Перед тем как приступить к установке, проверяем все составные части: специальный редуктор, насос, шкив, цилиндр гидравлики, бачок для жидкости и шланги. Если все на месте, то в скором времени гидроусилитель руля на ВАЗ 2115 покажет себя в деле. Приступаем к инсталляции насоса на ГБЦ, после чего на совесть крепим сам насос. Следующий этап – замена шкива коленвала, он будет выступать в роли привода насоса ГУР. Привод идет через ремень.

Теперь необходимо заменить рулевой редуктор. Перед тем как установить новый, необходимо подготовить штатное место. Поработаем с сошкой, быть может, придется сделать отверстие в щитке передка. Выбираем место для бачка с жидкостью, обратите внимание на то, чтобы пластиковые стенки не контактировали с нагревающимися элементами.

Установка цилиндра проводится строго в соответствии с инструкцией. Система практически в сборе, дело за малым – соединить шланги высокого давления и стянуть их хомутами. Заливаем специальную жидкость для гидроусилителя в бачок. Прокачиваем систему и наслаждаемся проделанной работой, ГУР на 2115 готов к работе!

Многие автолюбители часто сталкиваются с вот какой проблемой: рвется ремень ГРМ. Неприятный сюрприз, который чаще всего поджидает непосредственно в дороге. Большинство автомехаников советуют во время замены ремня ГРМ установить новый ролик, мы же пошли дальше и заменили помпу на ВАЗ 2115.

Выбор пал на помпу марки Hepu, а ремень ГМР стандартный – балаковский. Итак, перейдем к замене помпы и ремня ВАЗ 2115, причем доработка, как и принято, своими руками.

Работа начинается со снятия кожуха ремня. Процедура не отличается сложностью, так как крепится кожух всего на трех ремнях. Переходим к снятию ремня генератора. Замена ремня ГРМ предполагает снятие переднего правого колеса, придется открутить и два болта боковой защиты нашего авто.

Идем далее, и следующий этап нашей замены предполагает откручивание шкива генератора. Сейчас самое время снять ролик, отвечающий за натяжение ремня. Для осуществления задуманного откручиваем гайку крепления.

Осталось совсем немного, и мы снимаем шкив на распредвале ВАЗ 2115. Не забываем слить антифриз. Для снятия кожуха и помпы придется открутить пять болтов, три из которых крепят помпу, остальные – металлический кожух.

Подготавливаем место для нового насоса. Новая помпа на ВАЗ 2115 смазывается герметиком, и только после этого происходит установка ее на место. Надеваем кожух, посредством которого будет устанавливаться помпа, болт крепим постепенно.

И вот видна финишная прямая: крепим кожух, устанавливаем ролик натяжения и ремень, на очереди – установка кожуха ремня и боковой защиты. Осталось вернуть на место правое колесо и залить антифриз. Замена помпы на ВАЗ 2115 прошла успешна.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss