Передняя подвеска Киа СидОпубликовано: 27.08.2018 ![]()
компактность. Благодаря этому становится возможным размещать двигатель поперечно в подкапотном пространстве; простота устройства; большой ход, позволяющий препятствовать пробоям. Вместе с преимуществами есть и недостаток. Он заключается как ни странно в ее конструктивном устройстве, а именно в шарнирном креплении стойки. Такое крепление допускает существенное изменение развала колес. Поэтому данный тип подвески редко используется для спортивных машин. Передняя подвеска киа сид 2015 Основой устройства такого типа рычажно-пружинной схемы будет выступать амортизаторная телескопическая стойка. Эта часть необходима для выполнения двух функций: служить для направляющего механизма как телескопический элемент; служить как элемент уменьшающий частоту вертикальных колебаний колес относительно корпуса авто.Вокруг каждой стойки размещается витая пружина цилиндрического вида, буфер сжатия и защитный кожух. Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)
Подрамник, применяемый в качестве несущего элемента передней подвески Kia cee’d, крепится через резинометаллические подушки (сайлентблоки) к корпусу авто при помощи пары скоб. Необходимо отметить, что применение сайлентблоков позволяет не только снизить шумность работы подвески, но и убрать большую часть вибраций. При совершении резкого поворота вправо или влево происходит смещение центра масс в туже сторону. В результате кузов автомобиля накреняется, и колеса могут потерять контакт с дорогой. Это может привести к перевороту автомобиля. Для недопущения этого в конструкцию подвески Киа Сид включают такой элемент как стабилизатор поперечной устойчивости. Прикрепляясь с одной стороны к подрамнику, он контактирует с рычагами передней подвески Киа Сид через стойки с использованием резиновых втулок. Ступицы колес в данной схеме устройства подвески закрепляются при помощи нерегулируемых двухрядных шарикоподшипников радиально-упорного типа. Существующие недостаткиНаряду с уже перечисленными достоинствами, подвеска обладает и недостатками. Большой ход. Возможно, это хорошо для комфортности, но одновременно он понижает управляемость. При движении по плохим дорогам начинается процесс быстрого разрушения точек крепления амортизационных стоек к брызговику. Цельная конструкция амортизационной стойки. При ее износе заменять придется всю стойку целиком. Плохая звукоизоляция от шума, исходящего от дорожного покрытия. Недостаточно хорошая компенсация продольного крена.Из-за этих недостатков подвеску McPherson стараются не ставить на автомобили класса ”люкс”. А вот для бюджетного класса автомобилей ее плюсы перевешивают минусы. |