Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

"Пузырев-28-35" очередной автомобиль Российской империи

Опубликовано: 27.08.2018

На автомобиль "Пузырева" модели 28-35 устанавливали 4-цилиндровый двигатель объемом 5130 см 3 и мощностью 35 лошадиных сил (при 1200 об/ мин). Цилиндры двигателя отливались в два блока, имели боковое расположение клапанов по обе стороны двигателя. Кулачковые валы, магнето, водяной и масляный насосы приводились набором из семи шестерен, довольно шумных в работе.

Трансмиссия автомобиля состояла из конусного сцепления, трехступенчатой коробки передач и карданной передачи к заднему мосту. Помимо ведомого конуса сцепления из алюминиевого сплава отливались картер и масляный поддон двигателя, картеры коробки передач и дифференциала. Задний мост отличался от большинства конструкций тех лет наличием полуосей полностью разгруженного типа.

Несмотря на довольно большую 3-метровую колесную базу (3000 мм) из-за довольно длинного двигателя в автомобиле «Пузырев-28-35» располагалось только 2 ряда сидений.

В 1912 году машину усовершенствовали. Прежде всего, вырос рабочий объем двигателя до 6325 см 3, а мощность до 40 лошадиных сил. Коробка передач стала четырехступенчатой, и ее оригинальная конструкция была защищена привилегией. Новшество заключалось в том, что все шестерни коробки находились в постоянном зацеплении и включались скользящими кулачковыми муфтами. Такое решение упрощало переключение передач, уменьшая ударные нагрузки и шум при смене передач. В этом отношении машины РАЗИПП стояли выше автомобилей РБВЗ и зарубежных фирм. Другое преимущество заключалось в том, что  рычаг переключения передач находился внутри кузова , в то время как на легковых «Руссо-Балтах» он до 1913 года  располагался снаружи , за правым бортом.

Рама на машине образца 1912 года стала совершенно иной. Она получила выгиб над задним мостом, очень длинные (передняя – 1110 мм, задняя-1490 мм) и мягкие продольные полуэллиптические рессоры. На раме увеличенной длины оказалось возможным поместить кузов с тремя, а не двумя рядами сидений рассчитанных не на пять, а на восемь человек. Колесная база выросла до 3320 мм, а колея колес до 1400 мм.

Прочная рама, мягкая подвеска, большой дорожный просвет – 320 мм и колеса с шинами большого диаметра сделали этот автомобиль хорошо приспособленным для отечественных дорожных условий. Модернизированная машина получила индекс «А28-40». Ее снаряженная масса составляла 1900 кг, а скорость – около 80 км/ч.

На одном из автомобилей модели «А28-40» с пятиместным кузовом Торпедо сам И. П. Пузырев летом совершил без единой поломки пробег Петербург-Париж-Петербург. Он явился хорошей рекламой, и Пузырев предложил свои услуги военному министерству, которое в опытном порядке приобрело два автомобиля. Дальше дело не пошло, поскольку министерство имело прочные связи с РБВЗ и не хотело рисковать, заказывая близкие по характеристикам автомобили другому заводу.

Последней попыткой привлечь к себе внимание автомобилистов стала для РАЗИПП IV Международная автомобильная выставка в Санкт-Петербурге. Там он экспонировал два экземпляра усовершенствованной модели «А28-40» с подвеской задних колес на три четверти эллиптических рессорах. Одна машина – с открытым семиместным кузовом торпедо, другая – тоже семиместная, с полностью закрытым (включая место водителя) кузовом лимузин. Обе были роскошно отделаны. Кроме них на стенде Пузырева демонстрировалось шасси новой спортивной модели. На спортивную модель устанавливали двигатель объемом 3929 см 3, а его цилиндры были отлиты в одном блоке и имели расположенные в головке клапаны.

Но и выставочные экспонаты не вызвали особого интереса. Вокруг машин РАЗИПП складывалось негативное мнение. Утверждали, что они очень низкого качества и собраны из заграничных частей. Для борьбы с этим предвзятым отношением Пузырев даже распространял специальную листовку, где говорилось:

Ввиду большого количества... выраженных сомнений, что не все части автомобилей завод изготовляет на месте... покорнейше прошу не верить распространяемым слухам...




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss