Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

Двигатель 1UR-FE: описание и технические характеристики

Опубликовано: 27.08.2018

видео Двигатель 1UR-FE: описание и технические характеристики

Mercedes Benz W124 как правильно выбрать необходимый мотор?

Двигатель 1UR-FE, появившись на свет в 2007 году, пополнил семейство силовых агрегатов UR (2006). В свою очередь моторы именно этой серии пришли на смену легендарному семейству двигателей UZ корпорации Toyota Motor Corporation (1937).



Первым в новой серии появился мотор 1UR-FSE, оснащенный системой подачи питания D4-S (непосредственный впрыск). Его модификация с системой распределенного впрыска топлива и получила обозначение 1UR-FE. Изначально этот мотор устанавливали на автомобили Lexus, предназначенные для поставки в страны Среднего Востока, а затем они появились и в других странах (2010).


Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров, куб. см 4608
Номинальная мощность, л. с.
· при 5500 об/мин. 309
· при 6400 об/мин. 347
Крутящий момент, Нм:
· при 3400 об/мин. 439
· при 4100 об/мин. 460
Сжатие 10.2
Количество цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр, шт. 4
Общее число клапанов, шт. 32
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 83
Питание Распределенный впрыск + Dual VVT-i + DOHC
Вид горючего Неэтилированный бензин АИ-95
Расход бензина, л/100 км (город/трасса/смешанный) 18,2/11,4/13,9
Система смазки Комбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Тип моторного масла 10W-30, 5W-30
Объем моторного масла, л 7.5
Тип моторного масла Toyota 5W30, Toyota 0W20, Motul 8100 Eco-nerge 5W30
Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией
Охлаждающая жидкость На основе этилен-гликоля
Моторесурс, тыс. час. 200

Мотором агрегатировались только модели корпорации Toyota Motor Corporation: Lexus: LS 460, LS 460L, GS 460, GX 460; Toyota: Fortuner, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Tundra, Sequoia.


Влияние газа на двигатель.avi

Описание

Двигатель 1UR FE установлен на топовых версиях заднеприводных легковых автомобилей и тяжелых внедорожников. Конструктивно он представляет собой 8-ми цилиндровый V-образный мотор, у которого блок и головки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава. В каждой головке блока цилиндров расположены 2 распределительных вала (DOHC) и четыре клапана на каждый цилиндр.

Газораспределительный механизм приводится в действие стальной цепью. Управляет газораспределением электронная система Dual VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence).

Эффективной работе двигателя способствуют также следующие электронные системы:

ETCS-i (Electronic Throttle Control System with intelligence)

Обеспечивает управление электромеханической дроссельной заслонкой. При этом система учитывает не только «желания» водителя, но и возможности мотора в конкретный промежуток времени.

ACIS (Acoustic Controlled Induction System)

ACIS, разработанная инженерами корпорации Toyota Motor Corporation, позволяет увеличить мощность и крутящий момент мотора путем изменения геометрии впускного коллектора.

EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn)

Отвечает за рециркуляцию отработанных газов. Управляет его работой система Electronic Concеntrated Control System (ECCS), которая обрабатывает показатели, считываемые датчиками, контролирующими температуру охлаждающей жидкости, положение коленвала и дроссельной заслонки. ECCS возвращает небольшую часть отработанного газа из выхлопной системы назад в цилиндры мотора. За счет этого удается немного снизить температуру силового агрегата, что препятствует образованию оксидов азота.

Интересно! Наличие системы распределенного впрыска топлива позволяет сравнительно легко оснастить силовой агрегат 1UR-FE газобаллонным оборудованием 4-го поколения. При этом на аналогичных моторах, оборудованных системой непосредственного впрыска горючего (1UR-FSE) эта процедура обходится значительно дороже, так как требует использования ГБО не ниже 6-го поколения.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss