Двигатель 1UR-FE: описание и технические характеристикиОпубликовано: 27.08.2018 Двигатель 1UR-FE, появившись на свет в 2007 году, пополнил семейство силовых агрегатов UR (2006). В свою очередь моторы именно этой серии пришли на смену легендарному семейству двигателей UZ корпорации Toyota Motor Corporation (1937). Первым в новой серии появился мотор 1UR-FSE, оснащенный системой подачи питания D4-S (непосредственный впрыск). Его модификация с системой распределенного впрыска топлива и получила обозначение 1UR-FE. Изначально этот мотор устанавливали на автомобили Lexus, предназначенные для поставки в страны Среднего Востока, а затем они появились и в других странах (2010). Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota Технические характеристикиСкачать .xls-файл Скачать картинку Отправить на email
Мотором агрегатировались только модели корпорации Toyota Motor Corporation: Lexus: LS 460, LS 460L, GS 460, GX 460; Toyota: Fortuner, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Tundra, Sequoia. Влияние газа на двигатель.avi ОписаниеДвигатель 1UR FE установлен на топовых версиях заднеприводных легковых автомобилей и тяжелых внедорожников. Конструктивно он представляет собой 8-ми цилиндровый V-образный мотор, у которого блок и головки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава. В каждой головке блока цилиндров расположены 2 распределительных вала (DOHC) и четыре клапана на каждый цилиндр. Газораспределительный механизм приводится в действие стальной цепью. Управляет газораспределением электронная система Dual VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence). Эффективной работе двигателя способствуют также следующие электронные системы: ETCS-i (Electronic Throttle Control System with intelligence)Обеспечивает управление электромеханической дроссельной заслонкой. При этом система учитывает не только «желания» водителя, но и возможности мотора в конкретный промежуток времени. ACIS (Acoustic Controlled Induction System)ACIS, разработанная инженерами корпорации Toyota Motor Corporation, позволяет увеличить мощность и крутящий момент мотора путем изменения геометрии впускного коллектора. EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn)Отвечает за рециркуляцию отработанных газов. Управляет его работой система Electronic Concеntrated Control System (ECCS), которая обрабатывает показатели, считываемые датчиками, контролирующими температуру охлаждающей жидкости, положение коленвала и дроссельной заслонки. ECCS возвращает небольшую часть отработанного газа из выхлопной системы назад в цилиндры мотора. За счет этого удается немного снизить температуру силового агрегата, что препятствует образованию оксидов азота. Интересно! Наличие системы распределенного впрыска топлива позволяет сравнительно легко оснастить силовой агрегат 1UR-FE газобаллонным оборудованием 4-го поколения. При этом на аналогичных моторах, оборудованных системой непосредственного впрыска горючего (1UR-FSE) эта процедура обходится значительно дороже, так как требует использования ГБО не ниже 6-го поколения. |