Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

Как натянуть цепь ГРМ на ВАЗ 2107: регулировка

Опубликовано: 02.02.2018

видео Как натянуть цепь ГРМ на ВАЗ 2107: регулировка

Как натянуть растянутую цепь привода распредвала, один из способов.

Цепь, требующая подтяжки



Подтянуть цепь на ВАЗ 2107 необходимо в следующих случаях:

при длительной эксплуатации автомобиля, при появлении металлического звона в передней части мотора, после проведения ремонта, который предусматривал снятие цепи ГРМ ВАЗ 2107 и прочих элементов данной системы, перед регулировкой зазора в клапанах, после того как натяжитель цепи ГРМ либо ее успокоитель заменялись.


Натяжение цепи газораспределения Ваз 2101-2107,удлиняем натяжитель цепи.

Основные причины неисправности цепи

В результате набора оборотов мотора цепь начинает дребезжать. При этом металлический звон уходит по мере снижения оборотов. Растянутая цепь ГРМ способствует постепенному смещению фазы газораспределения, что приводит к появлению сбоев в работе мотора.


как натянуть цепь на ваз

Как натянуть цепь на ВАЗ 2107, должны знать все владельцы машин данной марки. Эта работа выполняется при помощи ключа на «13» и молотка. Регулировка цепи осуществляется следующим образом.

Разряжается натяжитель. При проведении данной процедуры башмак должен отщелкнуться. Если этого не произошло, значит, заело плунжер натяжителя цепи ГРМ. Устраняется проблема постукиванием молотком по корпусу агрегата. С помощью ключа на «13» отворачивается колпачковая гайка. Специальным ключом для коленвала шкив проворачивается на пару оборотов. Останавливается коленвала в момент максимального сопротивления вращению. В таком положении проводится натяжение. Удерживая коленчатый вал от проворачивания в обратную сторону, закручивают колпачковую гайку. Проводится монтаж крышки ГБЦ.

В некоторых случаях подобная натяжка неэффективна. Опытные автомеханики знают, как подтянуть цепь ВАЗ 2107 инжектор. Для этого потребуются следующие инструменты: головки на «8» и «10», плоскогубцы и трещотка с воротком. Откручивается и демонтируется крышка клапанов, таким образом появляется доступ к звезде распредвала. Натяжение цепи проверяется вручную.

Следующий шаг заключается в проворачивании коленчатого вала ВАЗ 2107 инжектор на несколько оборотов. Данная работа проводится при включении на несколько секунд стартера либо при помощи ключа, который накидывается на храповик.

Следующий этап решения проблемы того, как натянуть цепь, заключается в проверке натяжения. Для этого рекомендуется нажать на боковую ветвь рассматриваемого механизма. Данная процедура проводится до достижения нужного результата. После этого болт натяжителя заворачивается до упора. Чтобы работы были выполнены правильно, используется специальная схема.

Автоматическая система натяжителя

Натяжитель автоматический

Некоторые автовладельцы классических ВАЗов заменяют штатный натяжитель цепи на автоматический типа «Пилот». Автоматический натяжитель после установки не нуждается в обслуживании и без вмешательства мастера обеспечивает подтягивание цепи по мере ее растяжения. К плюсам устройства «Пилот» можно отнести:

отсутствие необходимости в подводе масляной магистрали, что исключает перетирание цепи ГРМ ВАЗ 2107 инжектор и потерю давления масла; отсутствие плунжерных элементов, из-за чего автоматический натяжитель цепи «Пилот» не клинит; шаг перемещения составляет 1 мм, что позволяет регулярно отслеживать степень натяжения; отсутствие изнашивания башмака; снижение шума мотора; увеличение ресурса всех узлов ГРМ; большой эксплуатационный срок — около 25 лет.

Натяжитель цепи «Пилот» улучшает рабочие характеристики двигателя ВАЗ 2107 инжектор за счет точного выполнения фаз клапанного газораспределения. Процесс, связанный с тем, как натянуть цепь, осуществляется вне зависимости от работы двигателя автомобиля.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss