Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Ford Fiesta (Форд Фиеста) в Волгограде

Опубликовано: 27.08.2018

видео Ford Fiesta (Форд Фиеста) в Волгограде

Ford Fiesta 2013-2017 review | Mat Watson Reviews

Ford Fiesta хэтчбек

Новый Ford Fiesta разделяет Ваш взгляд на мир. Динамичный дизайн и энергичный характер делают этот автомобиль идеальным для тех, кто не любит дожидаться «более удачного» момента. В Вашем распоряжении современные технологии и непревзойденный комфорт Ford, чтобы Вы могли жить и действовать здесь и сейчас. Новый Ford Fiesta 2015 года уже в России — в наличии у официальных дилеров Ford.



В новом Ford Fiesta стиль дополняется технологичностью и функциональностью. Ford Fiesta оснащается оборудованием, характерным для автомобилей более высокого класса, оставаясь при этом одним из самых доступных автомобилей в модельном ряду Ford в России.

Не нужно тратить время на поиски ключа, чтобы открыть и завести Ваш Ford Fiesta, — достаточно, чтобы он просто находился в кармане или сумке. Система Keyless Start & Entry сама распознает присутствие ключа и разблокирует двери. Вам останется только нажать кнопку FordPower, чтобы через мгновение уже мчаться по дороге.


New Ford Fiesta 2018 Review - the best small car? | Mat Watson Reviews

Мультимедийная система SYNC позволяет при помощи простых голосовых команд управлять функциями аудиосистемы и Вашего телефона — принимать и совершать звонки в режиме громкой связи, транслировать музыку по каналу Bluetooth и воспроизводить входящие SMS-сообщения. В качестве опции система SYNC может быть дополнена навигационной системой с цветным 5-дюймовым дисплеем.

Here’s Why the Ford Fiesta ST Is a $15,000 Used Car Bargain

Комплектации и цены на Ford Fiesta хэтчбек

Ford Fiesta Trend 1.6 MT — 718000 руб.

Ford Fiesta Trend Plus 1.6 MT — 768000 руб.

Ford Fiesta Trend 1.6 AMT — 768000 руб.

Ford Fiesta Trend Plus 1.6 AMT — 818000 руб.

Ford Fiesta Titanium 1.6 AMT — 881000 руб.

Ford Fiesta Titanium 1.6 AMT (120hp) — 905000 руб.

Подробнее…

Ford Fiesta седан

Характер нового Ford Fiesta sedan проявляется в его безупречном дизайне — стремительных линиях кузова, стильных фарах прожекторного типа с дневными ходовыми LED-огнями и в спортивной трапециевидной решетке. Оцените стильный силуэт нового Ford Fiesta в двух решениях — седан и хэтчбек — на фотографиях в галерее. Глядя на фото нового Ford Fiesta седан, хочется забыть обо всех делах и немедленно отправиться на поиски новых впечатлений.

В оформлении салона конструкторам Ford удалось гармонично соединить комфорт, эргономичность и современные дизайнерские решения. Превосходное качество материалов, красная фоновая подсветка салона и хромированные элементы отделки точно передают яркую индивидуальность нового Ford Fiesta. А продуманная организация приборной панели позволяет быстро и без усилий управлять всеми системами автомобиля.

Улучшенная шумоизоляция, энергоемкая подвеска и максимальный уровень защиты от сквозной коррозии кузова — лишь некоторые из элементов адаптации Ford Fiesta седан для эксплуатации в России. В новом Ford Fiesta все сделано для того, чтобы Вы могли сосредоточиться на удовольствии от вождения независимо от дорожных и погодных условий.

Комплектации и цены на Ford Fiesta седан

Ford Fiesta Ambiente 1.6 MT (85hp)- 629000 руб.

Ford Fiesta Trend 1.6 MT — 718000 руб.

Ford Fiesta Trend Plus 1.6 MT — 768000 руб.

Ford Fiesta Trend 1.6 AMT — 768000 руб.

Ford Fiesta Trend Plus 1.6 AMT — 818000 руб.

Ford Fiesta Titanium 1.6 AMT — 881000 руб.

Ford Fiesta Titanium 1.6 AMT (120hp) — 905000 руб.

Подробнее…

Фото Форд Фиеста седан

Фото автомобилей

Ford Fiesta — описание модели

Генри Форд, возглавляющий «Ford Motor Company», в 1973 году запустил новый проект, который получил название «Bobcat». Долгое время настоящие название модели было скрыто от публики, а пресса терялась в догадках. Но уже спустя 2 года на пресс-конференции в Детройте все узнали – это «Fiesta». Два тогдашних крупнейших завода начали производить модель серийно – в Англии – Дайтон, и в Германии – Кёльн.

По своей конструкции авто намного опережало время. Радиатор охлаждал вентилятор с электроприводом, установлена подвеска на направляющих стойках, генератор обтягивал клиновый ремень, система зажигания с прерывателем и распределителем, двигатель стоял поперек, отведенного для него отсека. Также в ней имелось управление светом, очистителями стекол, на руле было переключение указателей поворотов, установлен однокамерный карбюратор, и электроомыватель стекол.

Технические характеристики Фиесты были просто поразительными. Особенно выделялась, до невозможного простая, но максимально эффективная система обогрева салона. Заднее стекло отапливалось электрообогревателем. Двухконтурная тормозная система была оснащена на задних барабанных тормозах системой, которая компенсировала естественный износ колодок.

А сам салон в своем классе считался самым удобным и просторным. Задний ряд сидений, имел снимающиеся спинки, за счет чего можно было перевозить крупногабаритные грузы. Педали (газа, тормоза и сцепления) были подвесными, отличаясь удобством. Удивились немного? Это все уже было в 75-ом!

Первая генерация Форд Фиеста имела довольно интересный экстерьер: угловатый капот, немного расширенные бока и закруглённые проёмы. Первая волна рестайлинга авто произошла лишь спустя 8 лет, в 1983 году. Что и стало причиной появления второй генерации и расширения семейства ряда «Фиеста». Изменилась слегка конструкция передка, он стал более сглаженным, поменялись элементы интерьера и оптики. Комплектации нового авто начинались в версии «С» — простой, ничем не обремененной моделью, а заканчивалась изысканной, шикарной «Ghia». «Kasten» — была грузовой версией Фиеста, о существовании которой мало кто знал.

Третья генерация появилась уже в 1989 году. Пятидверный вариант с обновленной механикой, стал еще больше и вместительнее. Он мог похвастаться электронной четырехлинейной АБС, системой экстренного торможения и функцией распределения тяговых усилий.

В 2002 году в Франкфуртском автосалоне было представлено пятое поколение Ford Fiesta. Она отличалась непревзойдённым ранее вкусом, стилем, получила еще больше места для комфортного размещения всех пассажиров. В ней конструкторы предусмотрели еще больше систем безопасности. Багажный отсек можно было увеличить самостоятельно при необходимости в 3 раза – известным путем – складыванием задних сидений. Если ранее только приборы имели подсветку, то эта модель подсвечивала еще и кнопки. Был поставлен гидроусилитель руля, сам руль обтянули качественной натуральной кожей. Особое внимание было отведено проблеме безопасности – модернизированная антиблокировочная система торможения дополнилась 4 занавесками и 2 подушками безопасности у водителя и пассажира спереди.

Фиеста «V» имела бензиновые силовые агрегаты «Duratec»: объем колеблется от 1,3 л до 1,6, выдавая мощь от 58 до сотни рабочих лошадок. Турбированный дизельный собрат мощью 68 л.с. имел объем 1.4 литра.

Модель пятой волны рестайлинга выглядела достойно, очень привлекательно и невозможно современно.

Видео тест-драйв Ford Fiesta

Через год спортивные модели Форд получили отличительную черту – красную полосу по центру. Привлекательная решетка радиатора прекрасно дополняла передок машины, дорожный просвет на порядок уменьшился. Авто было в классе городских автомобилей. Коробка передач не была предназначена для дальних загородных поездок, но вот в условиях мегаполиса, Фиеста очень шустро себя вела. Многие восхищались ею, утверждая без умолку «скромная снаружи, умная внутри».




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss