Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Свечи зажигания 17 дврм отзывы

Опубликовано: 27.08.2018

видео свечи зажигания 17 дврм отзывы

Тест свечей зажигания А17ДВРМ и NGK BPR6ES 11 с проводом нулевого сопротивления

Свеча зажигания представляется настолько простой, что многократный разброс цен на изделия с разными брендами кажется странным. Задача-то у всех одна: работать спичкой в нужное время, с требуемой интенсивностью и много-много миллионов раз за свою жизнь в условиях разных температур, под одеялом всяких отложений и даже при малом напряжении посаженного аккумулятора Так не проще ли купить три комплекта самых дешевых одноэлектродных свечей и менять их трижды в сезон, нежели разоряться на безмерно дорогой комплект, который якобы прослужит дольше, чем проживет кузов автомобиля? БЮДЖЕТНИКИ В крупных столичных магазинах купили по три комплекта обычных одноэлектродных свечей для впрыскового вазовского восьмиклапанника. По три для того чтобы пресечь разговоры о случайности возможных бяк, которые могут вылезти при испытаниях. Заодно оценим стабильность характеристик свечей один из главных критериев качества. А вазовские потому, что дешевые свечи в основном предназначены именно для этой непритязательной разновидности самобеглых колясок. В выборку вошли недорогие свечи, до 200 рублей за комплект.



Оказались в ней и наши, уфимского производства, и чехи, и русские немцы из Энгельса. Попались и французы, и немцы так было написано на коробочках. Есть даже свечи из солнечной Финляндии: имя новое и соблазнительное GrandPrix. Самое удивительное, что за эти деньги удалось найти знаменитые Beru очевидного кандидата на победу. А сравнивать их решили со свечами, которые втрое (! ) дороже NGK классической одноэлектродной конструкции. Они хорошо зарекомендовали себя в предыдущих экспертизах.


Проверка свечи АУ 17 ДВРМ ( После пробега)

Все свечи, понятное дело, с калильным числом 17, как и рекомендовано для впрыскового ВАЗа. Точнее почти все: попался один комплект из Энгельса, где калильное число было 14, но при этом с четкой рекомендацией установки на наш мотор. Забавно! Не слишком ли они горячие? И это проверим. СТАБИЛЬНОСТЬ ЗАЛОГ УСПЕХА Для начала оценим то, что может проверить каждый нужны лишь щупы и простейший мультиметр.

Взяли все свечи и промерили у них фактические искровые зазоры, а также сопротивления резисторов помехоподавления. После этого каждую свечку подвергли контролю работоспособности на приборе Э203, определив давление прекращения искрообразования. Заодно оценили разброс относительно средних значений: ведь очевидно чем он меньше, тем выше качество сборки.

У нашего эталона (NGK) зазоры отличались не более чем на 0,05 мм, сопротивления не больше чем на 20%. А у играющего тренера (Beru) зазор был строго одинаков! Зато у дешевых собратьев разброс параметров оказался куда как больше до 0,100,15 мм по искровому зазору и до 40% по сопротивлениям! Больше всего удивил тот самый финский комплект GrandPrix: у одних свечей 0,65 мм, у других до 1,0 мм! Причем и те и другие лежали в одной красивой коробочке. Так же и с сопротивлениями. На финско-китайской границе все спокойно? Прибор Э203 предыдущие выводы вполне подтвердил. Ну, по средним значениям все было вполне прогнозируемо: чем меньше искровой зазор, тем лучше искрит свеча при высоких давлениях.

Поэтому те комплекты, где зазор был в районе рекомендованных ВАЗом 1,1 мм, устойчиво отпахали до давления 8,59,0 атм. Уменьшение зазора до 1,01,05 повышало порог сопротивляемости до 1112 атм. А вот задавить искру у NGK мы так и не смогли свечи устойчиво работали даже при предельных для прибора 16 атм.

Но тут все ясно зазор-то небольшой. По-настоящему удивил чешский Brisk: при самом большом искровом зазоре 1,1 мм свечи отработали столь же успешно, как и NGK. Впрочем, когда порылись в архивах своих более ранних экспертиз, то увидели это наблюдалось и раньше. Стабильность этого параметра в целом подтверждала данные предыдущих замеров, сделанных по зазорам и сопротивлениям. Чем лучше было меньший разброс в давлениях мы получили здесь.

Ну, а финны снова впереди планеты всей. Одни скандинавские свечи не гасли при 15 атм, другие безвременно погибали уже при 8! ЛУЧШИЕ ХУДШИЕ А насколько понравятся свечи мотору? Ведь все параметры, которые мы измерили в безмоторной части экспертизы, должны так или иначе отразиться на его поведении мощности, расходе топлива, токсичности. Чтобы установить диапазон влияния параметров свечей, мы переформировали комплекты каждого типа таким образом, чтобы в один из них попали свечи с минимальным разбросом параметров, в другой наоборот, с максимальным.

Условно назовем их хорошим и плохим. Разделение, конечно, искусственное, но ведь по статистике никто не застрахован от покупки одного из таких вариантов вот и посмотрим, чем рискуем. Поочередно опробовали все 24 комплекта свечей на стендовом двигателе.

Для каждого комплекта была повторена идентичная программа испытаний: пуск, прогрев, выход на режим, выдержка до стабилизации температуры, и замеры, замеры, замеры! И так по нескольким фиксированным режимам во всем эксплуатационном диапазоне. Итог в таблице. Основные параметры двигателя ВАЗ-2111, усредненные по всем точкам испытаний, даны относительно базового комплекта NGK.

Отклонения приведены в процентах. В целом, все оказалось прогнозируемо: большой разницы между лучшими комплектами не обнаружилось. Так, 1,01,5% различия по мощности и расходу топлива, а также 57% по токсичности это немного, на пределе погрешности замеров. А вот когда поставили худшие комплекты, в которых разброс параметров был максимальным, ситуация резко изменилась.

У NGK и Beru разницы опять не увидели, зато другие комплекты выдали до 5. 7% по экономике, до 3% по мощности, а по токсичности вообще до десятков процентов! В который раз отличились свечи GrandPrix на некоторых режимах мотор с ними колбасило вполне ощутимо. Ну не нравится инжектору с его обратной связью, когда цилиндры работают неравномерно вот и начинает он периодически богатить смесь.

А это для экологии смерть! Заметим, что все опыты проводились в идеальных для мотора условиях стенд, теплая лаборатория, хорошее топливо, исправный генератор. Разумеется, в реальной эксплуатации разброс моторных показателей окажется еще больше. ДАЕШЬ СТАБИЛЬНОСТЬ! Теперь ясно: платим дороже покупаем стабильность качества, и это очень важно! Конечно, и с самыми дешевыми свечами автомобиль поедет. Может, чуть хуже, чем с дорогими.

Насколько это будет заметно? Как повезет: теория вероятности должна сказать свое слово. Важный момент: нашим эталоном служила простейшая свеча! Более дорогое изделие многоэлектродное или с электродами из тугоплавких драгоценных металлов имеет повышенный ресурс. Кроме того, играют роль и открытая искра, и большая ее интенсивность в зазоре между тонкими электродами (ЗР, 2005, 10; ЗР, 2008, 6).

К сожалению, не все такие свечи благосклонны к нашему топливу. Отсюда совет: жителям столиц, где проблем с топливом меньше, мы рекомендуем дорогие свечи. А те, кто живет далеко от мегаполисов и сталкивается с нестабильным качеством топлива, могут обойтись простыми и дешевыми держа наготове свечной ключ и комплект запасных.

На какой марке остановиться, выбирайте информация перед вами. NGK V-LINE BPR 6 E Этот комплект идет вне конкурса как дорогостоящий эталон, который втрое дороже остальных. В целом предназначение оправдывает, задавая для остальных начало отсчета. + Лучшие результаты по давлению прекращения искрообразования, отличные моторные показатели. - Российского покупателя надо уважать надписи по-русски отсутствуют.

Страна-изготовитель и начальный зазор также не указаны. И разброс параметров все-таки налицо. GRAND PRIX ADVANCED STL-081 A2L6R-11 Финляндия, Хельсинки Красивая коробка, звучное название, блестящие свечки больше ничего хорошего, разве что цена копеечная. Это, пожалуй, единственное оправдание последнего места. Двукратный разброс параметров это слишком даже за 100 руб. + Приятный внешний вид.

- Самый высокий разброс параметров приводит к неустойчивой работе двигателя на некоторых режимах. WEEN 370 Среди ненашенских свечей одни из самых дешевых: по 115 руб. За комплект. Указан зазор 1,1 мм.

Внешне выполнены аккуратно, блистер красивый, но стабильность параметров так себе Где-где они сделаны в Бельгии? + Неплохая стабильность зазора. - Большой разброс параметров, самое низкое давление прекращения искрообразования. ЭЗ STANDARD А14ДВРМ 1. 0 Россия, ООО Роберт Бош Свечи для ВАЗа с калильным числом 14 впервые в наших экспертизах.

Горячие свечи, наверное, хороши зимой, но в стендовых условиях при больших нагрузках закапризничали. Это сразу снизило показатель мощности. Указан зазор 1,0 мм. + Хорошая самоочистка от нагара.

- Возможно некоторое снижение мощностных показателей при высоких температурах под капотом. ТРЕК А17ДВРМ Производственное объединение ТРЕК. Россия, Миасс по своим параметрам очень напоминают собратьев из Энгельса отличия в пределах погрешности, даже несмотря на разные калильные числа.

А так все достойно. Указан зазор 1,0 мм. + Довольно низкий разброс параметров по отдельным свечам. - Невысокие моторные показатели. ПЕРЕСВЕТ-2 А-17 ДВРМ Двухискровые самоочищающиеся свечи. Сделано в России.

А в названии привычное, к сожалению, лукавство: нет здесь двух искр и быть не может! И как быть с ресурсом тоненьких боковых электродов, полученных простым разрезанием обычного электрода? + Если удастся скомпоновать удачный вариант комплекта, то мощность мотора становится даже чуточку выше, чем у NGK. - Низкая стабильность параметров, некорректное название изделия. VALEO R76H11 Весьма обычный комплект, особо ничем не выделяющийся. Какой в них зазор, и на какой мотор они годятся не написано.

А так выполнены аккуратно, на стенде отработали средне. + Неплохие моторные и экологические пaоказатели, полученные на стендовых испытаниях. - Невысокое давление прекращения искрообразования, довольно высокий разброс параметров отдельных свечей. УАПО А17ДВРМ Уфа, Россия Единственный полностью российский экспонат в нашей компании! По сравнению с нашей же экспертизой 2005 года сразу видно работа над ошибками выполнена! Вот только 0,15 мм технологического допуска по зазорам это нехорошо! + Высокое давление прекращения искрообразования.

- Большой допуск по величине зазора повышает вероятность нарваться на неудачный комплект. FINWHALE F510 Германия, Мангейм Нечастый случай: невысокая цена соответствует неплохому качеству. Указан искровой зазор 1,1 мм; перед установкой его рекомендуется сопоставить с требованиями завода-изготовителя авто. + Моторные показатели одни из лучших.

- Невысокое давление прекращения искрообразования. BRISK LR15YC-1 SUPER Чехия, Табор Это комплект иттриевый, а значит высокоресурсный. Удивил очень высоким давлением прекращения искрообразования, недоступным другим свечам с аналогичным зазором. Указан зазор 1,1 мм.

+ Большой ресурс благодаря использованию тугоплавких материалов. Стабильные параметры. Высокое давление прекращения искрообразования.

- Невысокие моторные показатели, особенно у комплекта с большим разбросом параметров. ACDelco CR42XLSX Любопытно, что свечи особенно ничем не запомнились ни в плохую, ни в хорошую сторону. Это и хорошо вполне достойный комплект, работающий не блестяще, но и без каких-то провалов. Указан зазор 1,1 мм.

+ Неплохие моторные показатели у всех испытанных комплектов. - Невысокое давление прекращения искрообразования. BERU ultra 14R-7DU Это комплект можно рассматривать как второй эталон! Работает ничуть не хуже NGK, а по стабильности искрового зазора вообще абсолютный рекорд-смен! Не понятно только, почему давление прекращения искрообразования для такого малого искрового зазора (0,8 мм) сравнительно невысокое? + Отменная стабильность параметров, высокие показатели на стендовых испытаниях. - Давление прекращения искро-образования у лидера могло быть и повыше. .




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss