Новый Ford Everest 2018 | Старт продаж и цена в России, фото и характеристики автоОпубликовано: 27.08.2018 ![]() Модельный ряд американского автогиганта Форд пополнился еще одной моделью внедорожника. Речь идет о новом поколении популярного автомобиля повышенной проходимости под названием Ford Everest 2018, мировая премьера которого состоялась на азиатском рынке в апреле 2017 года. Ford Everest! Новый внедорожник!!! Скоро в России! Наверное;) Начало официальных продаж для Российской Федерации назначено на конец осени этого года. Для покупки будут доступны три заводских комплектации: базовая, стандартная и люксовая. Вариант с необходимым минимумом функций безопасности и управления будет стоить от 1,2 млн. рублей. За стандартную модификацию придется заплатить около 1,8 млн. рублей. Люксовая модель обойдется своему будущему счастливому владельцу в 2,5 млн. рублей. Ford Everest: новый внедорожник Новинка стала более брутальной, но вместе с тем элегантной и пропорциональной. Особенно потрясающе выглядит его агрессивная передняя часть. Сразу же цепляет взгляд шикарная решетка радиатора с хромированным покрытием, украшенная двумя широкими поперечинами с крупным логотипом производителя между ними. В стороны от нее отходят большие продолговатые фары головного света, имеющие современное светодиодное оформление. На крупном переднем бампере разработчики установили компактный обвес, по бокам от которого расположились противотуманные фонари квадратной формы. В профиль новая модель Ford 2018 года выглядит также стильно и представительно. Двери украшают глубокие эффектные выштамповки. Между практически ровной крышей и подоконной линией установлены большие стекла. Стойки грамотно замаскированы таким образом, чтобы не выделяться на общем фоне. Дополняют картину широкие пороги и громадные дутые колесные арки, придающие машине брутальности. Корма выглядит так же роскошно. Дверь багажного отделения имеет необычный оригинальный дизайн. Сверху ее венчает широкий козырек. Большие задние фонари делятся дверью багажника на две части, а между ними эффектно протянут широкий молдинг с хромированным покрытием. Такой дизайнерский ход является главной «фишкой» задней части нового внедорожника . Аккуратный задний бампер, как и передний, оборудован небольшим обвесом. Габаритные размеры автоГабариты новинки по сравнению с предыдущим поколением не изменились. У нее по-прежнему остался выдающийся дорожный просвет 22,5 сантиметра, который позволяет автомобилю легко справляться с бродом до 0,8 метра глубиной. Кроме того, новинка способна перевозить до 0,75 тонны груза (в том числе до ста килограмм на крыше). Дизайн интерьера нового внедорожникаРазные варианты компоновки салона позволяют новинке с определенной долей свободы вмещать пять или семь человек. Внутри автомобиля очень комфортно и уютно. Отделка сделана аккуратно и со вкусом. Для этого дизайнеры использовали популярные высококачественные материалы. Очень красиво смотрятся различные декоративные элементы, выполненные из натурального дерева, нержавеющей стали и хромированного железа. Панель приборов имеет геометрически простую, но элегантную форму. Достаточно широкая центральная консоль оборудована полноцветным сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса. По бокам от него расположились крупные дефлекторы вентиляционной системы в хромированном оформлении. Ниже расположился блок управления климатической установкой. Особо стоит отметить новые кресла. Они теперь стали практически спортивного образца. Высокую степень комфорта гарантирует аэродинамическая спинка, высокая боковая поддержка и удобные короткие подлокотники. Трехспицевой руль имеет богатую мультимедийную начинку, позволяющую в любой момент иметь доступ к управлению практически всеми системами автомобиля. По сравнению с предыдущей генерацией новая модель обладает лучшей защитой от посторонних звуков за бортом. В салоне практически не слышно проезжающих мимо машин, работающего двигателя, шуршания колес и прочего шума. Спинка сидений заднего ряда быстро складывается, тем самым увеличивая грузовую вместимость багажника. Максимальный объем отсека впечатляет – 2010 литров. При этом размеры позволяют перевозить даже достаточно габаритный груз. Электротехническое оснащение Ford Everestсовременны комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем и навигацией; круиз-контроль; климат-контроль; круговая обзорная камера; регулировка положения руля; подогреваемые передние кресла; иммобилайзер;Технические характеристики модели 2018 годаВ плане силового оснащения здесь тоже все очень хорошо. Производитель предусмотрел для нового внедорожника три варианта моторов: один бензиновый и пара дизелей: двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель с распределенным впрыском топлива мощностью 118 л.с. Разгон до 100 км/ч за 11,2 сек. Максимальная скорость 200 км/ч. Расход топлива 8,5-12 литров. 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный мотор мощностью 125 л.с. Разгон до 100 км/ч за 10,1 сек. Максимальная скорость 200 км/ч. Расход топлива 8,6-12,3 литра. 3,2-литровый пятицилиндровый дизельный мотор мощностью 150 л.с. Разгон до 100 км/ч за 8,7 сек. Максимальная скорость 205 км/ч. Расход топлива 9,0-13,6 литра.Все силовые агрегаты новые и высокотехнологичные. Они позволяют Эвересту демонстрировать прекрасные ходовые характеристики, как на хорошем покрытии, так и в условиях бездорожья. Ford Everest 2018: фотоВидео обзор, тест-драйвСтатья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com |