Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

automend.ru


Ремонт ремня безопасности на ВАЗ 2115 (2113, 2114)

Датчик ремня безопасности ВАЗ 2110

На приборном щитке есть незадействованный индикатор пристегнутых ремней без...

Доработка замка ремня безопасности ВАЗ 2110.

разобранный замок ремней безопасности ваз 2110.

Используются две пластины спаянные вместе в виде буквы Л. Можно разместить ...

Устранение заклинивания передних ремней безопасности.

Установка датчика присутствия пассажира в ВАЗ 2110.

Болт крепления ремня безопасности ваз 2110.

Доработка замка ремня безопасности ВАЗ 2110.

Замена переднего ремня безопасности ВАЗ 2110.

доработка замка ремней безопасности ваз 2110.

Доработка замка ремня безопасности ВАЗ 2110.

доработка замка ремней безопасности ваз 2110.

сколько тоит генератор на ваз2115. как сложить заднее сидение на 2114.

Доработка замка ремня безопасности ВАЗ 2110.

Установка датчика присутствия пассажира в ВАЗ 2110.

сигнализатор ремней отели как безопасности приора сделать непристегнутых. к...

Доработка замка ремня безопасности ВАЗ 2110.

Доработка замка ремня безопасности ВАЗ 2110.

Доработка замка ремня безопасности ВАЗ 2110.

97030. АвтоТаз выпустил новую Lada Granta.

Доработка замка ремня безопасности ВАЗ 2110.

Доработка замка ремня безопасности ВАЗ 2110.

ремень безопасности раскрутить ВАЗ.

доработка замка ремней безопасности ваз 2110.

vaz-2110.net

Как заменить ремень безопасности на ваз 2110

Ремонт инерционного ремня безопасности

Со временем в ВАЗ 2110 начинает подклинивать ремень безопасности, то есть не дает вытащить ремень из катушки, даже когда Вы тянете его очень медленно. Либо зимой ремень тяжело вытягивается из катушки и приходится прикладывать большое усилие, чтобы пристегнуться. Многие владельцы десяток сталкиваются с двумя неприятными моментами при использовании ремней безопасности: Заклинивает ремни безопасности, даже когда их вытягиваешь совсем медленно. Тугое вытягивание ремней безопасности на морозе Согласно Правила ЕЭК ООН №14-05; 16-04, ГОСТ Р 41.14; 41.16. Неисправности ремней (не держит замок, катушка лениво втягивает лямку или не фиксирует ее и т.п.) самому устранять нельзя ! Любое вмешательство в конструкцию или способ установки ремня безопасности снимает с их изготовителя ответственность за правильное функционирование ремня и полученные в аварии травмы. Некоторые замки, втягивающие устройства и т.д. специально сделаны так, что после разборки собрать их уже нельзя. Но продувка сжатым воздухом — допустима;Поэтому все действия с ремнями безопасности Вы делаете на свой страх и риск.За любой ущерб и травмирование, связанное с вмешательством в ремни безопасности автор ответственности не несет.Принцип работы ремней безопасности:Блокиратор катушки сделан на основе храпового механизма, запираемого чувствительным элементом — маятником с полусферической опорой или металлическим шариком, расположенным в сфере большего диаметра . Шарик или маятник, смещаясь, через систему рычажков фиксируют за корпус храповую шестерню катушки. На ее оси на винтовых шлицах с малым углом установлен диск-маховичок. Когда лямку вытягивают медленно, диск за счет трения только вращается вместе с валом, не запирая катушку. При рывке ленты диск по инерции сильнее давит на винтовую поверхность, преодолевает силу трения и, сдвинувшись по винтовым шлицам, блокирует храповик
Ремонт ремней безопасности ВАЗ 2110
Для того, чтобы отремонтировать катушку ремней безопасности своими руками нужно:Снимаем катушку ремней безопасности. Снимать сиденья для этого не обязательно, достаточно сдвинуть их вперед и наклонить вперед спинки.Определяем сторону, где находится блокирующее устройство (как правило, это более толстая половина). Определить это можно, потрясся ремень около уха, где будет бренчать шарик, там и есть блокиратор. Либо можно полностью размотать ремень, блокиратор на той стороне, где на боковине пластмассовый квадратик. Инерционная катушка: а — корпус; б — катушка; в — втягивающая спиральная пружина; г — инерционный механизм; д — шарик; е — управляющий храповик; ж — блокирующий храповик.Если ошибочно разберете катушку с другой стороны, где находится сматывающая пружина, то имейте ввиду, что пружина может порезать руки и лицо. Поэтому лучше не ошибаться с выбором стороны :)Снимаем крышку (нужно вытащить 4 пистона). Аккуратно, чтобы внутренности не рассыпались ! Крышку нужно снимать в горизонтальном положении.Разбираем катушку ремней безопасности (без усилий) и добраемся до блокирующего храповика.Рядом в прямоугольном корпусе с лапкой - шарик, который блокирует ремень при наклоне корпуса катушки.Добравшись до трущихся деталей удаляем загустевшую смазку, которая похоже на сухую субстанцию и только мешает четкой работе блокирующего механизма.Смазываем механизм катушки ремня безопасности. А смазывать нужно смазкой, которая не густеет на морозе (литол, шрус, фиол, моторное или трансмиссионное масло не подойдут). Необходима морозостойкая смазка Циатим201 (или ее аналог), либо хорошая силиконовая смазка.Кроме этого, для более четкой работы механизма ремней безопасности можно подогнуть скобу, а точнее подогнуть медную лапку, на которую воздействует шарик. Дело в том, что из-за веса шарика она слегка разгибается и ремень работает все хуже. То есть нужно уменьшить угол сгиба медной лапки так, чтобы при вертикальном положении катушки фиксатор не входил в зацепление с зубцами катушки. Проверяем, чтобы при наклоне катушки фиксатор срабатывал.Встречаются мнения, что можно просто выкинуть этот блок с шариком и ремни безопасности будут работать без проблем, однако этот фиксатор срабатывает не только при перевороте машины, но также является инерционным механизмом и заблокирует ремень даже при резком торможении или сильной тряске кузова. Поэтому, ничего выкидывать из катушки ремней безопасности не нужно.Собираем все в обратной последовательности.Теперь ремень безопасности работает отлично при любых морозах. 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ремонт инерционного ремня безопасности

Со временем в ВАЗ 2110 начинает подклинивать ремень безопасности, то есть не дает вытащить ремень из катушки, даже когда Вы тянете его очень медленно. Либо зимой ремень тяжело вытягивается из катушки и приходится прикладывать большое усилие, чтобы пристегнуться. Многие владельцы десяток сталкиваются с двумя неприятными моментами при использовании ремней безопасности: Заклинивает ремни безопасности, даже когда их вытягиваешь совсем медленно. Тугое вытягивание ремней безопасности на морозе Согласно Правила ЕЭК ООН №14-05; 16-04, ГОСТ Р 41.14; 41.16. Неисправности ремней (не держит замок, катушка лениво втягивает лямку или не фиксирует ее и т.п.) самому устранять нельзя ! Любое вмешательство в конструкцию или способ установки ремня безопасности снимает с их изготовителя ответственность за правильное функционирование ремня и полученные в аварии травмы. Некоторые замки, втягивающие устройства и т.д. специально сделаны так, что после разборки собрать их уже нельзя. Но продувка сжатым воздухом — допустима;Поэтому все действия с ремнями безопасности Вы делаете на свой страх и риск.За любой ущерб и травмирование, связанное с вмешательством в ремни безопасности автор ответственности не несет.Принцип работы ремней безопасности:Блокиратор катушки сделан на основе храпового механизма, запираемого чувствительным элементом — маятником с полусферической опорой или металлическим шариком, расположенным в сфере большего диаметра . Шарик или маятник, смещаясь, через систему рычажков фиксируют за корпус храповую шестерню катушки. На ее оси на винтовых шлицах с малым углом установлен диск-маховичок. Когда лямку вытягивают медленно, диск за счет трения только вращается вместе с валом, не запирая катушку. При рывке ленты диск по инерции сильнее давит на винтовую поверхность, преодолевает силу трения и, сдвинувшись по винтовым шлицам, блокирует храповик
Ремонт ремней безопасности ВАЗ 2110
Для того, чтобы отремонтировать катушку ремней безопасности своими руками нужно:Снимаем катушку ремней безопасности. Снимать сиденья для этого не обязательно, достаточно сдвинуть их вперед и наклонить вперед спинки.Определяем сторону, где находится блокирующее устройство (как правило, это более толстая половина). Определить это можно, потрясся ремень около уха, где будет бренчать шарик, там и есть блокиратор. Либо можно полностью размотать ремень, блокиратор на той стороне, где на боковине пластмассовый квадратик. Инерционная катушка: а — корпус; б — катушка; в — втягивающая спиральная пружина; г — инерционный механизм; д — шарик; е — управляющий храповик; ж — блокирующий храповик.Если ошибочно разберете катушку с другой стороны, где находится сматывающая пружина, то имейте ввиду, что пружина может порезать руки и лицо. Поэтому лучше не ошибаться с выбором стороны :)Снимаем крышку (нужно вытащить 4 пистона). Аккуратно, чтобы внутренности не рассыпались ! Крышку нужно снимать в горизонтальном положении.Разбираем катушку ремней безопасности (без усилий) и добраемся до блокирующего храповика.Рядом в прямоугольном корпусе с лапкой - шарик, который блокирует ремень при наклоне корпуса катушки.Добравшись до трущихся деталей удаляем загустевшую смазку, которая похоже на сухую субстанцию и только мешает четкой работе блокирующего механизма.Смазываем механизм катушки ремня безопасности. А смазывать нужно смазкой, которая не густеет на морозе (литол, шрус, фиол, моторное или трансмиссионное масло не подойдут). Необходима морозостойкая смазка Циатим201 (или ее аналог), либо хорошая силиконовая смазка.Кроме этого, для более четкой работы механизма ремней безопасности можно подогнуть скобу, а точнее подогнуть медную лапку, на которую воздействует шарик. Дело в том, что из-за веса шарика она слегка разгибается и ремень работает все хуже. То есть нужно уменьшить угол сгиба медной лапки так, чтобы при вертикальном положении катушки фиксатор не входил в зацепление с зубцами катушки. Проверяем, чтобы при наклоне катушки фиксатор срабатывал.Встречаются мнения, что можно просто выкинуть этот блок с шариком и ремни безопасности будут работать без проблем, однако этот фиксатор срабатывает не только при перевороте машины, но также является инерционным механизмом и заблокирует ремень даже при резком торможении или сильной тряске кузова. Поэтому, ничего выкидывать из катушки ремней безопасности не нужно.Собираем все в обратной последовательности.Теперь ремень безопасности работает отлично при любых морозах. 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности ваз 2110

Сигнал непристегнутых ремней - интересная опция в автомобиле. Когда сигнал непристегнутых ремней установлен - его хотят отключить, а когда его нет - хотят сделать :) В связи с повышением штрафов за непристегнутые ремни некоторые владельцы десяток задумались об установке такого сигнализатора. Для ВАЗ 2110, возможность индикации непристегнутого ремня заложена в конструкцию, но не реализована в "железе" даже на конвейере. Другими словами - в блоке БСК (Бортовая Система Контроля) есть лампочка и разъем под индикацию непристегнутого ремня безопасности, но датчиков в замках ремней безопасности нет.Если вы решили установить сигнал непристегнутых ремней на ВАЗ 2110 своими руками, тогда Вам потребуется: Доработать замок ремня безопасности водителя  Доработать замок ремня безопасности пассажира и установить датчик присутствия пассажира Провести проводку от БСК до датчиков в замках ремней безопасности
Принцип работы сигнализатора непристегнутых ремней безопасности
При отстегнутых ремнях в замках ремней безопасности контакты замкнуты на массу автомобиля.В момент пристегивания ремня безопасности водителя масса разрывается и сигнал с БСК пропадает.Цепь пассажира имеет датчик присутствия пассажира (чтобы не сигнализировало, когда пассажира нет) и при отсутствии веса на сиденье цепь массы разомкнута этим датчиком. Как только пассажир садится на сидение, под его весом контакты датчика присутствия пассажира замыкаются, и срабатывает сигнализатор. Когда пассажир пристегнется, то сигнал гаснет.То есть принцип такой же как на любой другой машине: Если Вы в машине одни и не пристегнуты, то контролируется только Ваш замок, если есть пассажир, то контролируется еще и его замок.Отличие лишь в сигнализации, если в иномарках сигнал непристегнутых ремней пищит все время, а иногда еще и с нарастающим звуком, то на ВАЗ 2110 БСК при непристегнутых ремнях пиликает только три раза (в момент обнаружения). Потом только светится красная лампа непристегнутых ремней.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Краш тест ВАЗ 2110 с подушкой, ремнями и без

Краш тест ВАЗ всегда привлекал много внимания. Толи из-за популярности русских автомобилей, а может потому что видео краш теста автомобилей АвтоВаза вызывает столько эмоций. В любом случае будет полезным знать, какая безопасность ВАЗ 2110. Краш тест ВАЗ 2110 проводился не однократно, поэтому нет смысла расписывать тонкости каждого испытания. Я коротко расскажу, про испытания, которые проходили при разных условиях:
Краш тест ВАЗ 2110 EuroNCAP
EuroNCAP - означает, что лобовой удар в деформируемый барьер был при скорости 64 км/ч.В тесте принимала обычная товарная машина. По результатам теста было выявлено, что прочная по сравнению с предшественниками (классика, волга) силовая структура салона "десятки" показала себя не в худшем свете. Например, если у Москвича при таком ударе согнулась водительская дверь, а у Волги сложился пол под ногами водителя, то у автомобиля десятого семейства передок — всмятку, а салон целехонек.Жесткость кузова тоже вызывает больше уверенности при боковом ударе, о чем говорят мощные брусья в дверях "десятки".С точки зрения безопасности интерьер ВАЗ 2110 тоже продуман неплохо. Козырек комбинации приборов имеет округлые формы, низкая передняя панель сделана из мягкого материала. Все это положительно сказывается на безопасности как водителя, так и пассажира. Итог краш теста: Безопасность головы и шеи - 1 балл. Защита груди - 0,7 балла. Нагрузка на правое бедро водителя - 0,3 балла. Безопасность педального блока - 2 балла. Итого - 4 балла из 16 по системе EuroNCAP.
Краш тест ВАЗ 2110 с подушкой безопасности
Мало кто знает, что экспортный ВАЗ 2110 оснащался одной подушкой безопасности (водителя). Этот "Люкс" вариант и был представлен на испытания. Нормативы теста тоже были несколько другие, и столкновение проходило уже на меньшей скорости - 49,1 км/ч.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.allanda-auto.ru

Замена замка ремня безопасности ваз 2110

Снятие и установка ремня безопасности Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Руководство по замене деталей салона лада 2110, порядок сборки и разборки панели приборов ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110.

Замена ремня безопасности Элементы салона Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, ремонт своими руками ремонт кузова салон, уход и эксплуатация

Поддеваем отверткой декоративные накладки нижнего…

…и верхнего крепления ремня безопасности.

Ключом или головкой "на 17" отворачиваем болты нижнего…

…и верхнего крепления ремня.

Снимаем скобу ремня.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления нижней накладки центральной стойки: два к порогу ,…

...один в средней части...

...и один в верхней части.

Снимаем нижнюю накладку центральной стойки ваз 2110, 2111, 2112.

Ключом "на 17" отворачиваем болт крепления катушки ремня безопасности к кузову…

…и снимаем катушку.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез нижнего крепления верхней накладки центральной стойки.

Сдвигаем накладку немного вниз, разжимаем паз и снимаем накладку с верхнего крепления ремня безопасности.

Ударной отверткой отворачиваем два винта крепления регулируемой по высоте верхней опоры ремня безопасности…

…и снимаем ее.

Для снятия замка ремня безопасности ключом "на 17" отворачиваем болт от скобы салазок сиденья.

Салон Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

-
Замена внутреннего зеркала заднего вида

Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

-
Снятие и установка солнцезащитного козырька

Замена солнцезащитного козырька Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

-
Снятие и установка потолочного поручня

Замена потолочного поручня Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

-
Замена ремня безопасности

Снятие и установка ремня безопасности Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

-
Переднее сиденье и салазки

Снятие и установка переднего сиденья Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

-
Заднее сиденье и его крепление

Снятие и установка заднего сиденья Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

-
Панель приборов и воздуховоды отопителя

Снятие и установка панели приборов и воздуховодов отопителя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

-
Шумоизоляционный материал

Снятие и установка коврового покрытия пола и шумоизоляционного материала Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

-
Обивка крыши салона

Снятие и установка обивки крыши салона Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

-
Полка багажника

Снятие и установка полки багажника Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Детали кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Элементы кузова лада 2110, отопление салона автомобиля лада 2111. Уход за кузовными деталями лада 2112

vazclub.com

ВАЗ 2110 | Замена переднего ремня безопасности

automn.ru

Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности ваз 2110

Сигнал непристегнутых ремней - интересная опция в автомобиле. Когда сигнал непристегнутых ремней установлен - его хотят отключить, а когда его нет - хотят сделать :) В связи с повышением штрафов за непристегнутые ремни некоторые владельцы десяток задумались об установке такого сигнализатора.

Для ВАЗ 2110, возможность индикации непристегнутого ремня заложена в конструкцию, но не реализована в "железе" даже на конвейере. Другими словами - в блоке БСК (Бортовая Система Контроля) есть лампочка и разъем под индикацию непристегнутого ремня безопасности, но датчиков в замках ремней безопасности нет.

Если вы решили установить сигнал непристегнутых ремней на ВАЗ 2110 своими руками, тогда Вам потребуется:

Доработать замок ремня безопасности водителя  Доработать замок ремня безопасности пассажира и установить датчик присутствия пассажира Провести проводку от БСК до датчиков в замках ремней безопасности
Принцип работы сигнализатора непристегнутых ремней безопасности
При отстегнутых ремнях в замках ремней безопасности контакты замкнуты на массу автомобиля.В момент пристегивания ремня безопасности водителя масса разрывается и сигнал с БСК пропадает.

Цепь пассажира имеет датчик присутствия пассажира (чтобы не сигнализировало, когда пассажира нет) и при отсутствии веса на сиденье цепь массы разомкнута этим датчиком. 

Как только пассажир садится на сидение, под его весом контакты датчика присутствия пассажира замыкаются, и срабатывает сигнализатор. Когда пассажир пристегнется, то сигнал гаснет.

То есть принцип такой же как на любой другой машине: Если Вы в машине одни и не пристегнуты, то контролируется только Ваш замок, если есть пассажир, то контролируется еще и его замок.

Отличие лишь в сигнализации, если в иномарках сигнал непристегнутых ремней пищит все время, а иногда еще и с нарастающим звуком, то на ВАЗ 2110 БСК при непристегнутых ремнях пиликает только три раза (в момент обнаружения). Потом только светится красная лампа непристегнутых ремней.

Доработка замка ремня безопасности ВАЗ 2110
Смысл доработки замка ремней безопасности состоит в том, чтобы добавить возможность замку определять состояние (пристегнут, не пристегнут) путем замыкания/размыкания массы автомобиля.Также можно найти уже готовые замки ремней безопасности от иномарки с датчиком, либо использовать замки от Приоры (на Лада Приора замки ремней безопасности с датчиком в комплектациях, где установлено две подушки безопасности)Снимаем замки ремней безопасности с помощью ключа на 17 (сидения снимать не нужно)Разбираем замок ремней безопасности с помощью ножа/отвертки. Аккуратно раздвигаем половинки (половинки корпуса замка :)) замка по шву и снимаем с механизма фиксации.Если корпус замка цельный, тогда он стягивается вниз.

Вариант 1:Потребуется тонкий провод и маленькие саморезы.Закрепляем саморез на концепровода и помещаем внутрь пружинки.При работе механизма пружина постоянно сжимается провод в ней двигается, закусывается и в конечном итоге переламывается. Такой вариант проработал всего неделю.

Вариант 2:В отличии от прошлого метода в данном случае провод остается неподвижным, а работает только пружинный контакт.В качестве контакта подойдет разогнутая пружина от автоматической шариковой ручки.То есть от пружины требуется материал сталь с характеристиками памяти (чтобы она возвращалась назад)А если взять обычную проволоку, то через некоторое время она отгибается и контакт пропадает.

Пружинку нужно раскрутить в прямую проволочку, а затем соединяем ее с сигнальным проводом. Все это соединяем с черной подвижной частью замка так, чтобы не возникало электрического контакта.Получилось подобие двух параллельных контактов изолированных между собой.Положение проволочного контакта подбирается так, чтобы при открытом замке стержень его не касался, а при закрытом касался.Собираем замок в корпус заранее прорезав небольшое углубление под провод.Этот вариант более надежный, проблем в процессе эксплуатации не выявлено.

Вариант 3:Разбираем замок ремня безопасности. Снимаем белую пластмассовую деталь, внутри которой находится пружинка.

Разбираем одноразовую зажигалку. Достаем из нее клапан. Сильным нажатием на тонкую трубочку выпрессовываем внутренности.Вставляем в пружинку белую пластиковую часть зажигалки, предварительно подрезав ее под нужный размер.Одеваем медный провод на пластмассовую деталь фиксатора ремня безопасности. Кусочек медной проволоки должен быть примерно до 1мм в диаметре и без лаковой изоляции.

Изгибаем проволоку вокруг усиков. Снимаем и пропаиваем места стыка проволоки.Натягиваем обратно припаянную проволочку на пластиковую деталь, сгибаем концы к противоположному концу.Концы проволоки оставляем длиннее пластмаски на 5мм и просовываем под пружину.В месте сужения проволочки припаиваем многожильный провод длинной около 15см.

Ставим контакт на место и убеждаемся, что он прижимается к подковообразной защелке замка.Проверяем размыкается ли цепь при вставленном ремне безопасности.Оба замка переделанные по такой схеме работают без проблем уже больше 2х месяцев.

Вариант 4:Не смог придумать ничего лучше, не знаю насколько оно надежно, сейчас пойду ставить в машинуКонструкция оказалась абсолютно непригодной, не проработала и дня, контактная гайка стала сползать вверх по пластиковой оси и перестала контачить

Установка датчика присутствия пассажира в ВАЗ 2110
Датчик нужен для того, чтобы не было сигнала о непристегнутом ремне пассажира, когда пассажира нет.Можно найти датчик присутствия пассажира от иномарки, но проще и дешевле, на мой взгляд сделать его самостоятельно.

Сделать датчик присутствия пассажира своими руками можно по простой схеме, когда масса постоянно разомкнута и замыкаются от давления на сидение.

Пример такого датчика, который сделанный из подручных материалов на скорую руку. Используются две пластины спаянные вместе в виде буквы Л. Можно разместить его на сиденье под чехлом или установить под сидение на поперечное ребро жесткости.

Подключение сигнализатора непристегнутых ремней в БСК ВАЗ 2110
Все концевики на ВАЗ 2110 идут через массу (стоп сигнал, ручник, двери, капот, сигнал и т.д.) и сигнал непристегнутого ремня безопасности не исключение. Как уже писалось, на БСК есть лампа непристегнутых ремней безопасности, поэтому ее и будем задействовать.

Вынимаем БСК из панели поддевая его плоской отверткой.Подключаем провод (длинной чуть больше метра) к разъему №12 (сигнал непристегнутых ремней безопасности).Протягиваем провод в глубине торпеды вниз к тоннелю КПП (для удобства прокладки провода можно снять щиток в ногах пассажира). Подключаем провод к доработанным замкам ремней безопасности.

Для восстановления сигнализации на автомобилях Калина , Приора и Десятом семействе с панелью нового образца (у кого с завода нет БСК), необходимо подать массу на 12 контакт панели приборов.Для владельцев автомобилей семейства Самара с БСК (тонкий вариант) у вас надо подключаться к 11 контакту.

Если нет БСК, то провод можно подцепить к плафону салона, тогда эта функция превратится в сигнализатор незакрытых дверей.

Заключение
Опция сигнализатора о непристегнутых ремнях безопасности подойдет в первую очередь забывчивым автолюбителям, которые переживают за свою безопасность или просто не хотят попасть на штраф :)Да и всегда приятно пользоваться тем, что работает и сделано своими руками. Источник фото:  Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ремонт ремня безопасности ВАЗ 2110

разбираем катушку ремней безопасности.

Ремонт нивы 2121 своими руками замена сайлентблока 1975415274.

8.13.2. Замена заднего ремня безопасности.

Замена вут на ваз 2110.

поднимаем резинку рычагов ремней на ВАЗ 2109-2108.

чтобы отремонтировать катушку ремней безопасности своими руками нужно: Сним...

Кроме этого, для более четкой работы механизма ремней безопасности можно по...

17.26. Снятие переднего ремня безопасности.

5. Подцепив отверткой, снимите заглушку с болта нижнего крепления ремня.

Замена защелки ремней безопасности ваз 2114.

разбираем механизм катушки ремней безопасности.

Смазываем механизм катушки ремня безопасности.

Ремонтируем ремни безопасности (с пиропатроном).

Бортжурнал. ремни безопасности ВАЗ - борьба с заклиниванием при вытаскивани...

Ремонт ремней безопасности как надо ( Советы и отчёт.

Обивка центральных стоек (Приора) + регуляторы ремней безопасности (Калина)...

Ваз 2115 задние фонари.

Смазываем механизм катушки ремня безопасности.

Ударной отверткой отворачиваем два винта крепления регулируемой по высоте в...

ремень безопасности раскрутить ВАЗ.

загибаем пластинку в катушке ремней безопасности.

Ремонт ремня безопасности ваз 2107...

Быстрая замена ремней безопасности ваз 2109.

vaz-2110.net

Замена переднего ремня безопасности Ваз 2110 Лада

beeanta.ru

www.allanda-auto.ru

Главная Новости

Ремонт ваз 2110 ремня безопасности

Опубликовано: 27.08.2018

видео Ремонт ваз 2110 ремня безопасности

Ремень безопасности. Снятие. ВАЗ 2110, 2112.

Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) Замена переднего ремня безопасности

1. Подцепив отверткой, снимите нижнюю декоративную накладку. 2. Подцепив отверткой, снимите верхнюю декоративну накладку. 3. Отверните болт верхнего крепления ремня.
4. Выньте болт с пластмассовым уплотнителем 1, пружинной шайбой 2, втулкой 3 и шайбой 4. 5. Отверните винт верхнего крепления нижней обивки средней стойки. 6. Отверните винт переднего крепления нижней обивки средней стойки.
7. Отверните винт заднего крепления нижней обивки средней стойки. 8. Отверните винт среднего крепления нижней обивки средней стойки. 9. Подцепив отверткой, снимите заглушку с болта нижнего крепления ремня.

10. Отверните и выньте болт нижнего крепления ремня с пластмассовым уплотнителем 1, втулкой 2 и пружинной шайбой 3.



11. Пропустите ремень за нижнюю обивку средней стойки через ее отверстие. 12. Снимите нижнюю обивку средней стойки.
13. Отверните болт крепления катушки ремня и выньте болт с пружинной шайбой.
14. Выньте катушку из средней стойки и снимите ремень. Установите ремень безопасности в порядке, обратном снятию.
1. Подцепив отверткой, снимите нижнюю декоративную накладку. 2. Подцепив отверткой, снимите верхнюю декоративну накладку. 3. Отверните болт верхнего крепления ремня.
4. Выньте болт с пластмассовым уплотнителем 1, пружинной шайбой 2, втулкой 3 и шайбой 4. 5. Отверните винт верхнего крепления нижней обивки средней стойки. 6. Отверните винт переднего крепления нижней обивки средней стойки.
7. Отверните винт заднего крепления нижней обивки средней стойки. 8. Отверните винт среднего крепления нижней обивки средней стойки. 9. Подцепив отверткой, снимите заглушку с болта нижнего крепления ремня.

10. Отверните и выньте болт нижнего крепления ремня с пластмассовым уплотнителем 1, втулкой 2 и пружинной шайбой 3.

11. Пропустите ремень за нижнюю обивку средней стойки через ее отверстие. 12. Снимите нижнюю обивку средней стойки.
13. Отверните болт крепления катушки ремня и выньте болт с пружинной шайбой.
14. Выньте катушку из средней стойки и снимите ремень. Установите ремень безопасности в порядке, обратном снятию.
1. Подцепив отверткой, снимите нижнюю декоративную накладку. 2. Подцепив отверткой, снимите верхнюю декоративну накладку. 3. Отверните болт верхнего крепления ремня.
4. Выньте болт с пластмассовым уплотнителем 1, пружинной шайбой 2, втулкой 3 и шайбой 4. 5. Отверните винт верхнего крепления нижней обивки средней стойки. 6. Отверните винт переднего крепления нижней обивки средней стойки.
7. Отверните винт заднего крепления нижней обивки средней стойки. 8. Отверните винт среднего крепления нижней обивки средней стойки. 9. Подцепив отверткой, снимите заглушку с болта нижнего крепления ремня.

10. Отверните и выньте болт нижнего крепления ремня с пластмассовым уплотнителем 1, втулкой 2 и пружинной шайбой 3.

11. Пропустите ремень за нижнюю обивку средней стойки через ее отверстие. 12. Снимите нижнюю обивку средней стойки.
13. Отверните болт крепления катушки ремня и выньте болт с пружинной шайбой.
14. Выньте катушку из средней стойки и снимите ремень. Установите ремень безопасности в порядке, обратном снятию.



Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss