Можно ли переделать карбюраторный двигатель в инжекторный?Опубликовано: 24.08.2018 ![]()
Многих водителей волнует вопрос: можно ли вместо карбюратора поставить инжектор? Поменять карбюраторный двигатель на инжекторный можно, но такая замена будет иметь как преимущества, так и недостатки. Преимущества замены инжектора вместо карбюратора: Двигатель работает лучше и уменьшается количество ремонтов; Немного уменьшается расход топлива; Работа двигателя не зависит от температуры воздуха (хорошо работает и в жару, и в мороз); Двигатель лучше набирает обороты; Присутствует электронный контроль роботы систем автомобиля; Выброс в атмосферу СО уменьшается до 75%. Недостатки замены инжектора вместо карбюратора: Усложняется ремонт и диагностика автомобиля; Высокая стоимость; Требуется использование более дорогого бензина.Важно! Страны Европы запретили выпуск автомобилей с карбюраторными двигателями через низкие экологические характеристики. Карбюраторная система не подходит даже под нормы ЕВРО 3. Поэтому, будущее за инжекторной системой. ВАЗ 2108 -09 -099 переход с карбюратора на инжектор. 2 часть Для чего менять карбюраторный двигатель на инжекторный, и нужно ли
УСТАНОВИЛИ ИНЖЕКТОР НА КАРБЮРАТОРНЫЙ МОТОР ВАЗ 2101 Также положительным моментом является то, что в конструкции впускного коллектора, в любом положении дросселя, работают оба впускных клапана. Существует еще разница и в расходе топлива. Но сам расход в основном зависит от машины, коробки переключения передач, моста и т.д. Да и обязательное использование топлива высоких марок в инжекторном двигателе не даст вам экономии денежных средств. Заводится машина после изменений намного лучше, в любой мороз. Важно! Для нормальной работы инжектора необходимо проводить промывку системы через каждые 25 тысяч км пробега. Что понадобиться для перевоплощения, запчасти и инструментРассмотрим, как из карбюраторного двигателя сделать инжекторный. Основная проблема для переоборудования конечно же в стоимости этого процесса. Но если вы все же решились, то вам понадобится приобрести необходимые детали: Масляный насос с креплением под датчик положения коленвала; Модуль зажигания с кронштейном; Комплект высоковольтных проводов; Термостат тройник; Генератор с верхним и нижним креплением и клиновым ремнем; Воздушный фильтр с комплектом крепления, полукорпусом верхним и нижним, опорами (2 шт.); Фильтр топливный с креплением; Патрубок дроссельный с прокладкой; Ресивер с комплектом крепления; Регулятор давления топлива; Впускной коллектор с прокладкой; Рампа форсунок с форсунками (4 шт.); Трубки топливная магистральная сливная и подающая, сливная и подающая рампы; Трос газа с кронштейном; Шланг патрубка; Бензобак; Комплект топливных шлангов высокого давления; Электробензонасос с прижимным кольцом; Контролер; Шкив коленчатого вала демпфирующий; Жгуты проводов системы зажигания, бензонасоса, форсунок; Датчики положения коленчатого вала, детонации, расхода воздуха, температуры; Заглушка с прокладкой (вместо трамблера); Хомуты, шланги, гайки, болты различных размеров. Инструмент должен быть необходимым для осуществления процессов установки данных деталей и демонтажа.Подготовительные работы
Как cделать инжектор своими рукамиРассмотрим, как поставить инжектор вместо карбюратора. Знаете ли Вы? Первый мотор с использованием инжектора был изготовлен в 1916 году в России Микулиным и Стечкиным, но поработал всего три минуты. Замена топливной системыЗамена топливной системы начинается с демонтажа карбюраторной топливной системы, бака и топливных магистралей. Необходимым элементом в этом процессе есть большое количество ВДшки поскольку открутить все элементы будет сложно. Далее последует установка инжекторных магистралей, кронштейна топливного фильтра и самого фильтра, топливных шлангов, бензонасоса и его крепление. Модернизация системы охлажденияПод капотом демонтируем систему зажигания в которую входят катушка, трамплер, и бензонасос. Отсоединяем провода от датчиков на двигателе. Если вы предварительно не слили тосол, то это необходимо сделать. С торца головки демонтирует тройник охлаждения и устанавливаем инжекторный тройник. Замена данных деталей необходима поскольку инжекторный тройник имеет отверстие под датчик температуры и вывод необходимый для подогрева дросселя.
Знаете ли Вы? Двигатели с инжекторной системой были разработаны сначала для авиации. Установка нового генератораНа этом этапе необходимо провести замену генератора и шкива коленвала. Инжекторный шкив отличается от карбюраторного наличием демпферного диска и ремнем. Поскольку ремень другой, то приходится заменять и сам генератор, а шкив на генератор можно оставить. Демонтируем проводку на зажигание вместе с коммутатором и устанавливаем проводку ЭБУ и контроллер. Проводим подключение проводки к двигателю и контроллеру согласно схеме. Разборка приборной панелиНа приборной панели в основном переделывать ничего не приходится. Проложите от ЭБУ провод на бензонасос, при этом проводку от датчика уровня топлива можно не менять, и подключите к бензонасосу. Проверьте работу бензонасоса. После включение зажигания он создает жужжащие звуки. Значит все хорошо. Проводим замену троса газа. Устанавливаем недостающие детали (модуль зажигания, свечи, дроссель с гофрой, датчики, воздушный фильтр). Закрепляем датчик детонации в блоке. Данный процесс займет неделю времени и немалую денежную сумму. Поэтому необходимо все взвесить и принять правильное решение. Подписывайтесь на наши ленты в Facebook , Вконтакте и Instagram : все самые интересные автомобильные события в одном месте. Была ли эта статья полезна? Да Нет |