Ремонт стартера Рено Меган 2 своими рукамиОпубликовано: 23.08.2018 ![]() Стартер на автомобиле играет чуть ли не самую важную роль в жизни любого автомобиля, и Рено Меган 2 поколения тому не исключение. Потому, как именно от него зависит насколько «чисто» машина будет заводиться особенно на «холодную». В этой статье мы расскажем вам, как провести замену основных частей стартера, которые зачастую и являются причинами всех проблем. Демонтаж стартераДля того, чтобы достать стартер из подкапотного пространства Рено Меган, придётся изрядно вспотеть и приложить не мало усилий для этого. Специально для вас в этой статье, всё описано наиболее подробно, включая видео и фото элементы. Инструмент для работыДля проведения работ нам потребуется следующий инструмент: Не срабатывает стартер на рено меган 2 Ключ TORX T20. Ключ на 10 и 13. Отвертка с плоским жалом. Молоток. Паяльник. Отрезок трубы или торцевая головка. Ёмкость для бензина или очищающей жидкости. Герметик или Термоклей. Отрезок наждачной бумаги или напильник. Ветошь. Ремонт стартера и его комплектующихНе смотря на казалось бы сложную работу, диагностировать и отремонтировать стартер своими руками можно достаточно быстро. Перед ремонтом убедитесь в том, что не исправен сам стартер, для этого можете попробовать замкнуть его контакты напрямую . Рено Меган 2 снятие и ремонт стартера 1.5dci что делать если клинет стартер Пошаговый процесс ремонта втягивающего релеПосле того как стартер в комплекте с реле снят, можно приступать непосредственно к его разбору: В первую очередь откручиваем два болта TORX T20, с внешней стороны втягивающего реле. Далее ключом на 13 отворачиваем одну гайку уже с внутренней стороны. Затем уже разъединяем корпус стартера, открутив два болта на 10.![]() Расположение всех болтов и гаек на стартере. Таким образом детали уже не будет ничего держать и их можно разъединять. Сначала будем диагностировать неполадки у втягивающего реле, для этого при помощи отвёрток с плоским жалом, развальцовываем его корпус.![]() Развальцовываем корпус от крышки при помощи отвёртки. На эту операцию у вас может уйти достаточно много времени. Когда крышка поддалась, для полного снятия будут мешать два наконечника обмотки. Чтобы они не мешались отпаиваем их.![]() Припаянные контакты указаны стрелками. Распространённой причиной неисправности на втягивающем реле приходятся пригоревшие контакты. Если подобное обнаружилось, то необходимо эти контакты снять и зачистить.![]() Лучше всего их достать из корпуса реле. Для этого раскусываем шайбы на болтах, достаём их, и зачищаем при помощи напильника или грубой наждачной бумагой. Такую же работу проделываем и с планкой пружины.![]() Так выглядят уже очищенные контакты. Финальным этапом в ремонте втягивающего реле будет его сборка, крепёж новых шайб и последующая обработка развальцованных краёв при помощи термоклея или герметика.![]() Обрабатываем герметиком всю поверхность вокруг корпуса. Пошаговый процесс ремонта самого стартераКогда неисправности втягивающего реле устранены, можно приступать у ремонту стартера. В первую очередь берем ротор с коллектором, в сборе с планетарным редуктором и бендиксом. Смотрим на состояние самого бендикса и если на его лопастях имеются задиры, то меняем его.![]() Если слышен шум со стороны стартера при запуске автомобиля, то причина тому — бендикс. Обратите внимание, что менять бендикс нужно только на такой же который был установлен до этого, так как на рынке они бывают нескольких видов и есть возможность, что заранее купленная запчасть просто на просто не подойдет по креплению. Для того, чтобы поменять бендикс необходимо при помощи небольшой трубы или торцевой головки сбить стопорное кольцо вниз.![]() Сбиваем стопор по направлению движения стрелок После, снимаем внутреннее стопорное кольцо и извлекаем сам бендикс.![]() Внутреннее кольцо демонтируем при помощи отвёртки. Меняем этот элемент в обратном порядке. Обратите внимание на щёточный узел стартера, если щётки его изношены и имеют повреждения, то его необходимо также заменить.![]() На фото видно, как щётки могут быть изношены. После этого очищаем все узлы и соединения, при надобности пропаиваем все контакты и соединения. После этого собираем стартер, закручиваем все болты и приводим его в изначальное состояние. |