Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

[China] Geon Daytona - Обсуждение мотоциклов - UAMOTO [moto] (Украина, Мотоциклы, Байкеры, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
KES стр:   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   KES   Кому:   всем   2/6/2012 8:49 PM |   1   |   #   |
Кому: всем 2/6/2012 8:49 PM | 1 | # |

Боян старый, но из моды НЕ вышел и ой, как в тему!
Являюсь острым приверженцам автомобилей всех марок китайского производства. Вся моя родня ездила только на китайских автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Amulet 2008 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 500 000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысяч километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, в ребят на Бентли и Феррари Не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват (около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие (встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов имеется даже за 240кмч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз (с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска НЕ ​​облезла. Только при лобовом столкновении с КамАЗом один раз отклеилась первая буква А в слове Amulet, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения. Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив (по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная НЕ стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем ​​становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость в Амулета хорошая, овраги НЕ замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины. Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, Выгодное вложение денег. Думаю купит еще две, продать их лет через десять и купит себе яхту (тоже китайскую) .Все мои друзья уже пересели на Амулеты. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!


Maped87
Кому: lt.Banzay

6/6/2012 3:40 PM | 1 | # | 6/6/2012 3:40 PM |   1   |   #   |

Добрый день.
Вот почти 1000 откатал на 350-ке карбюраторной. Скажу сразу, что это - первый мотоцикл, того мои ощущения могут быть суб "объективными. Но, по городу почти не катаюсь, делаю небольшие трипы по 25-50 км. На выходных в разные направления от Киева.
1. Жесткая подвеска не такая уж жесткая. Жопа болит после брусчатки, ето да. А так - терпит. Но ни один комфорт для жопы не стоим внешнего вида, который убогие амортизаторы херять к черту, и Дайтона, вместе с огромными кофрами и огромным Ветровики реально растворяют в массе других японо и китай-чопперов.
Опять же, после 50-100 км, никаких негативных ощущений нет.
2. Звук тоже не самый худший, со стороны вроде бы звучит ничего.
3. Бак маленький, на пробег в 200 км., Но на карбюраторной версии есть резерв, это плюс.
4. Хороший центр тяжести (но это видимо относится ко всем чопперов).
5. Фара гимняшка, китайцы ее прикрутили криво.
6. После первого ТО в 300 км мотоцикл реально "роздушився". Также, любит кушать хороший бензин, типа экто. Коробка припрацювалася. Подтянул ключами весь мотоцикл, офигела, некоторые винты можно было выкрутить пальцами.
7. С поломок - после небольшого ПрОхват по бездорожью потерял пружинку от ножки, а без составленной ножки моц не заводится. Приобрел в автомагизини какую пружину от чего она туда прекрасно становится. Также, пришлось долго настраивать трос газа, обратка никак не хотела становиться, но вроде разобрался. Пробил колесо саморезом и еще 100 км катался с тем саморезом. Безкамеркы рулят. А так тьфу-тьфу, блин.
Байк классный, особенно белый. По скоростным характеристикам еще особенно ничего сказать не могу, потому что на обкатке и под хвост не давал, но ИМХО 100 крейсер.


стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие

Лучшие ретро мотоциклы, доступные прямо сейчас
Ничто так не поддается нашим эмоциям, как стильный ретро-мотоцикл. Эти классические линии, великолепная круглая фара, скульптурный бак - все это восходит к тому времени, когда мотоциклы были чистыми. Классические машины лежат в основе всего, на чем мы сегодня ездим: от попыток «сделать тонну» или бездорожья. Неудивительно, что все еще существует огромный рынок для новых, более надежных версий, которые сохраняют стиль ретро и внешний вид. Вот лучшие ретро мотоциклы, доступные прямо сейчас.
«Братья Гадюкины» выпустили новый альбом «Made in Ukraine»
16 новых песен «гадов» без Кузи. После синглов «Нищета», «Вниз по Черемош» и «Лягушка», Легендарные «Братья Гадюкины» представили альбома «Made in Ukraine». Альбом стал первым почти за 20 лет студийник группы и первым после смерти фронтмена Сергея «Кузи» Кузьминского в 2009 году.
Moto G LTE в тесте мобильного телефона: из старого сделай новый через 4G и слот для карты памяти
С конца 2013 года Motorola продается с Мото Г смартфон, который предлагает надежное оборудование по сравнительно низкой цене. EIA для модели с 8 ГБ памяти составляет 169 евро, этот вариант в настоящее время продается примерно за 150 евро. Однако у смартфона есть два основных недостатка: во-первых, память не может расширяться из-за отсутствия слота для карт памяти, с другой стороны, пользователям Moto G приходится обходиться



Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости