Машину мне доставили из штатов под заказ. Рисковал конечно, веря хоть и знакомому продавцу, но все таки… В итоге машина откровенно порадовала состоянием, да и сейчас очень даже ничего. Теперь по машине.
Кроме капота, крыши и задних дверей машина пластиковая! Все остальное пластиковое, посаженное на металлическую раму-каркас. Так что ржавой она достаться не могла по определению. Претензий не очень много, только на сильных ямах или буграх чувствуется сильное подрагивание в правой части рейки, но если честно забил и езжу так. Просто стараюсь на больших скоростях не влетать в ямы. Движок чем то напоминает хондовский.
До 3000 он вялый, потом просыпается. Если на скорости то при обгоне не надо переходить на пониженную. Чем больше скорость тем больше мощи.
Салон мягко говоря не богат, а проще довольно убогий. Внешне кажется что машина большая, а на поверку выходит салон довольно тесный, аля авто Гольф-класса. Но это еще пол беды.
Беда в тумбе между сиденьями. Мало того что и так сидишь ноги-вместе, как девочка, так еще и правая нога трется об тумбу, а левая упирается в ручку двери. Сиденье тоже не особо. На длительные прогулки на большие расстояния они явно не предусмотрены. Вроде и регулировок много, но как то после 3-4 часов езды начинает болеть спина. Багажник не поражает. Он немного выше чем у CR-V первого поколения(была у меня перед Вью), но уж точно не шире и не глубже.
В багажнике часть пола представляет собой раскладной ящик. Удобно когда в магазин едешь, Ничего не разлетается по багажнику. Запаска-докатка под поликом в багажнике. Пробовал вместить туда полноразмерное колесо не получилось. Расход по трассе где то в районе 7 литров, по городу около 12-13, в зависимости от настроения