В 1994 году семейство XM подвергли модернизации. Незначительные изменения коснулись бамперов, зеркал, появился новый руль с air bag, более совершенная гидропневматическая подвеска Hydractive II, а также новый шестицилиндровый 3-литровый двигатель мощностью в 167 л. с. Корпуса наружных зеркал были выполнены в тон кузову и приобрели несколько иную конфигурацию. Современное оформление получили передняя панель приборов и центральная консоль. Через год заменили и базовую «четвёрку» вместо 122-сильного двигателя предложили 16-клапанный 132-сильный.
А следом за ним - новый турбодизель, объемом 2,5 литра и мощностью 129 л. с. Как автомобиль представительского класса XM имеет довольно богатую базовую комплектацию: различного рода электроприводы, кондиционер, ABS и т. д. Автомобиль обладает гидравлической подвеской, которая не только дает автомобилю потрясающую плавность хода, но и способна изменять клиренс с места водителя, причем на автом обилях после 1994 года выпуска, компьютер изменяет клиренс без участия человека, в зависимости от условий движения. Гидравлическая подвеска изменяет величину дорожного просвета, устанавливая кузов автомобиля в одно из четырех положений, в том числе в положение для движения по проселочным дорогам и в крайнее верхнее положение - для проведения технического обслуживания и ремонта. В гидросистему, кроме подвески входят также тормоза и рулевое управление. За историю производства Citroen XM получил много наград в их числе: в 1990 году «Автомобиль года», самый популярный импортный автомобиль Германии в 1991 году и ещё 14 национальных и международных премий. Выпуск Citroen XM был прекращен в 2001 году, когда ему на смену пришла модель классом меньше - Citroen C5.