Безусловно, основная задача Prius C – это заманить как можно больше клиентов для своих гибридов. Несмотря на то, что Prius C очень много объединяет с Toyota Yaris, все же это два совершенно разных автомобиля. У Prius C большие габариты, более длинная колесная база, собственный стиль и привод-гибрид. Prius C вместо привычных для Yaris четырех цилиндров и «автомата» пользуется уменьшенной версией, которая называется Hybrid Drive Synergy. Эта трансмиссия устанавливается в liftback.
По сути все было взято Toyota от стандартного Prius и сокращено. В результате С получил чистые 99 «лошадок» от двигателя с четырьмя цилиндрами, объем которого составляет 1,5 литра. Он будет обладать изменяемыми фазами газораспределения и генератора. С помощью бензина и электрической обработки мощность будет посылаться на переднюю ось с помощью CVT. Общий вес обновленного Prius C будет чуть больше тонны. Небольшой вес ему помогают сохранить 120-элементов никель-металлогидридных батарей, которые производитель спрятал под заднее сидение.
При использовании одного только электродвигателя на Toyota Prius C вы сможете преодолеть примерно одну милю. Если вы будете предельно нежны с педалью, чем поможете газовому двигателю, автомобиль сможет набрать «сотню» за 11,5 секунд. В качестве достоинств не самого предприимчивого двигателя можно отметить весьма экономичный расход топлива.
Для его определения автомобиль тестировался в самых различных условиях, и везде ему удалось показатель невысокие результаты, что является большим плюсом. В городе вы будете тратить не более 5,1 литра на «сотню». Согласно официальным данным автомобиль Toyota будет оценен агентством по охране окружающей среды EPA, классом С. В целом автомобиль достаточно быстр для гибрида, с помощью тугой подвески автомобилю удалось добиться более ловкого и плавного передвижения в городе. Даже при разгоне до высокой скорости Prius C не теряет уверенности, хотя шум ветра становится весьма заметен. В комплекте идут дополнительные колесные диски на 16 дюймов, которые в плюс добавляют и более быструю настройку руля. Однако не стоит забывать, что предназначение Prius C не для треков или пересеченной местности.
У пятидверного хэтчбека свой, отличный от большого Prius, стиль, что позволяет ему быть одним из самых поразительных автомобилей из мини-класса. Toyota возлагает надежды на данный автомобиль и считает, что он может приглянуться покупателем. Это вполне приятная на внешний вид малолитражка. Внутренняя отделка весьма традиционна, но также отлична от стандартного Prius. Это еще один шаг, который приведет автомобиль к более широкой аудитории. Приборная панель расположена вполне обычно и группируется с цифровым спидометром и жидкокристаллическим экраном, который имеет высокое разрешение и располагается на панели приборов сверху.
Тахометр для автомобиля не предусмотрен, но на дисплее можно отыскать сведения о том, сколько вам удалось сэкономить используя именно данную модель автомобиля. Спереди в салоне достаточно просторно, а интерьер оживлен рядом зернистых поверхностей. Используемые для отделки материалы отличаются мягкостью на ощупь.
Стоимость за базовую комплектацию Prius C, которая отметим, весьма не дешева, составляет почти 21 тыс. долларов. Однако, несмотря на цифру можно порадоваться количеству стандартного оборудования, которое будет идти в комплекте. К уже упомянутому выше жидкокристаллическому экрану следует прибавить климат-контроль на автомате, Bluetooth, подушки безопасности в количестве девяти штук, три дополнительных уровня по отделке салона и многое другое. Для сравнения, прямые конкуренты Prius C: Ford Fiesta и Chevrolet Sonic обойдутся дешевле в среднем на 3тыс.
долларов.