Всем доброго здоровья! Машина в семье вторая, есть еще Туарег у мужа, но до Вольво я на нем частенько ездила, так что волей-неволей сравнения будут с ним. Итак ХС досталась нам с новой панелью 2011 года с 5” монитором, кожаный салон, небольшие допы в виде ГУРа с переменным усилием, , парковочный радар передний и подогреватель с таймером. Тут же в салоне купили и поставили зимнюю резину, поскольку на момент покупки уже заканчивался декабрь. Отделка в салоне очень добротная, пластик мягкий даже в районе кармашков дверей. У приборки приятный белый свет, глаза не режет. Подсветка в зависимости от освещения на улице регулируется автоматически.
Машина заводится с кнопки. На мониторе отображается вся информация об авто. Благодаря монитору датчики парковки теперь отображаются в виде машинки. Руль мне понравился, удобный, приятно держать в руках. Регулируется по вылету и высоте.
Сиденье с памятью на трех человек, нам с мужем это очень удобно, часто меняемся. Благодаря большим зеркалам и заднему стеклу прекрасная обзорность по всем сторонам света. Посадка мне понравилась. Высокая.
Подлокотник под правой рукой есть но я им не пользуюсь, зато левая рука свободно лежит в выемки двери. Мужу наоборот сидение не понравилось, он любит более глубокую посадку, а сидение вниз уходит не очень сильно. Да, сидения все с подогревом так что зимой довольно тепло и комфортно. Места в салоне очень много, большой багажник. Зимой катаемся на лыжах, часто ездим с ночевкой. В машине все здорово помещается.
Подвеска довольно мягкая, комфортная, но в отличии от Туарега чувствуются сильнее все стыки на дороге. Двигатель шустрый, с места машинка идет хорошо, но я не гонщица поэтому максимально езжу 120 км/ч, очень комфортно, сколько ездит муж без меня не знаю. Расход в смешанном цыкле 9-9.5 литров, а в пробках 10.3-10.7. Да, еще одним плюсом является Вебасто которая идет в базе.
Зимой практически не пользуюсь подогревом сидений. Сажусь в уже теплый салон, а на сиденье лежит овечья шкурка. Что не понравилось в машине так это дворники. Как мне кажется это конструктивная недоработка, дворники не плотно прилегают к стеклу и грязь размазывают. Да и 4 струйки не спасают положения. Часто дворники замерзают, а чтобы их полностью отогнуть нужно отключить автомобиль и поставить ключ в спец положение. Короче не удобно.
У Туарега таких заморочек нет, да и дворники работают очень адекватно. ТО в городе варьируется от 17до 21 тысяч, думаю за 20 000 км это вполне нормально.