Ауди 80, Динамика движения при сухом дорожном покрытии Audi 80, онлайн руководство по ремонту, скачать схемыОпубликовано: 01.10.2018 Динамика движения при сухом дорожном покрытии То, что при плохом сцеплении с дорогой Torsen-дифференциал действует правильно и остроумно, уже невозможно отрицать. Поэтому здесь приводится дополнительное объяснение того, что происходит в трансмиссии полноприводного автомобиля Audi на сухой дороге: как уже упоминалось, передние колеса проходят на поворотах более длинный отрезок пути, чем задние, потому что задние колеса описывают круг меньшего радиуса. Исходя из этого, Torsen-дифференциал передает на задний мост (из-за его более низкой частоты вращения) большую тяговую силу, что поддерживает желаемую тенденцию по входу в поворот. Если водитель входит в поворот слишком резко и при этом пробуксовывает одно из задних колес, то дифференциал немедленно направляет больше тяговой силы к (в этот момент) более «медленным» передним колесам. Быстрая реакция системы приводит к тому, что теперь тянут сильнее передние колеса, и это стабилизирует автомобиль. Эффект – значительно улучшаются динамические свойства в критическом диапазоне на поворотах.Чтайте также: |