Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

Все подробности о новой Chevrolet Niva || Сайт о Шевроле Ниве 2-го поколения

Опубликовано: 01.10.2018

видео Все подробности о новой Chevrolet Niva  || Сайт о Шевроле Ниве 2-го поколения

Фото салона новой Chevrolet Niva
Подробности Опубликовано 27.01.2014 05:17

автор: Тимур Хасанов 

фото: издательства 



журнал: За рулем 

У нового поколения Chevrolet Niva появится более мощный бензиновый мотор. Технологии агрегата GM-AVTOVAZ по лицензии продает испытывающий острую необходимость в деньгах концерн PSA Peugeot Citroеn. Мы узнали, сколько в связи с этим будет стоить машина, а заодно попросили экспертов оценить ее шансы.


Новая Шевроле Нива 2015 - 2016 ( New Chevrolet Niva). Второе поколение. Обзор на канале Посмотрим

С технической точки зрения мотор нельзя назвать слишком старым. Четырехцилиндровый атмосферник с индексом EC8 имеет объем 1,8-литра (135 л.с.,170 Нм). Судя по всему, ранее он устанавливался на модели Peugeot 206 и 307 и Citroen C3 и С4. «Это уже не 80 сил, с таким мотором машина должна стать порезвее», — комментирует заведующий отделом технической поддержки журнала «За рулем» Геннадий Емелькин.


Chevrolet NIVA 2, и всё таки будет

Он убежден, что если «Нива» сможет выбраться из 13 секунд в разгоне до 100 км/ч, то уже можно говорить о прогрессе. Однако встает вопрос – как это будет реализовано? «Пересадите сердце молодого кабана старому вепрю, но он не побежит у вас как молодой. Ведь там (у Chevrolet Niva, — прим. ред.) только на одну модернизацию заднего редуктора нужно потратить уйму времени», — заключил Емелькин.

В GM-AVTOVAZ интернет-порталу «За рулем.РФ» сообщили, что двигатель был выбран в ходе тендера, в котором помимо французов участвовали китайская и отечественная компания, названия которых не раскрываются.

Вместе с тем, инжиниринговые работы по разработке новичка будет осуществлять итальянская компания Blue Engineering & Design. В частности, она разработает абсолютно новое шасси. За дизайн отвечает эта же компания. Надо признать, что официальный сайт Blue Engineering & Design с точки зрения дизайна выглядит, мягко говоря, несовременно. Там же представлена фотография единственной автомобильной разработки – кроссовера под названием Ginevra, который был построен в 2006 году. Насколько можно судить из представленной информации, фирма в большей мере занималась инженерной проработкой различных локальных вопросов для авиации, железнодорожного транспорта, промышленным дизайном, а также компьютерным расчетом зон деформации автомобилей при краш-тестах.

«В декабре 2015 года начнется производство, после проверки качества машина поступит в продажу ориентировочно в начале 2016 года», — рассказала PR-менеджер GM-AVTOVAZ Наталья Лариончева.

В связи с тем, что потребительские свойства «Шеви Нивы» улучшатся, вырастет и цена на 10-15%, заверили нас на предприятии. Таким образом, стартовый ценник новой «Нивы» составит около 505-528 тыс. руб.

«Выбор дизайнерской компании довольно странный, — считает Святослав Саакян, арт-директор студии slava’saakyan. – В этом вопросе цена ошибки чрезвычайно высока. История автомобильного дизайна знает очень много случаев, когда некрасивый автомобиль проваливался в продажах из-за дизайнерского просчета». В то же время собеседник убежден, что с технической точки зрения у «Нивы» еще есть запас для обновления. «Когда появляется новое поколение, к примеру, какой-нибудь модели Mazda, это вовсе не всегда означает, что автомобиль полностью новый. Достаточно освежить внешность и салон, чтобы мы считали его таковым», — комментирует эксперт.

Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков убежден, что популярность новой «Ниве» обеспечена. «Безусловно, автомобиль будет пользоваться спросом. Трудно сказать, каким именно, но будет, — рассказывает аналитик. – Да, у нас сейчас «Рено Дастер» лидирует в этом сегменте. Но невозможно одним автомобилем закрыть абсолютно весь спектр этого сегмента. Кому-то нужен понижающий ряд в трансмиссии, потому что он ездит на рыбалку и охоту, кому-то дизайн «Дастера» не нравится, а кто-то вообще давнишний поклонник модели».

В следующем году мы узнаем, кто был ближе к правде. Стоит напомнить, что опыт технологической кооперации у тольяттинцев уже был. В 2004 году на автомобиль устанавливался мотор Opel FAM-1 объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. С ним Niva разгонялась до 100 км/ч за 12 секунд и развивала скорость до 165 км/ч. Причем в паре с этим двигателем трудилась японская трансмиссия. Высокая начальная цена и стоимость последующей эксплуатации поставили крест на этой модификации.

По материалам:  Журнал "За рулем"




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss