Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

Курсы вождения Михаила Горбачева. Школа экстремального и спортивного вождения. Детская автошкола. Интернет-журнал о вождении :: +7-926-113-51-39

Опубликовано: 30.09.2018

видео Курсы вождения Михаила Горбачева. Школа экстремального и спортивного вождения. Детская автошкола. Интернет-журнал о вождении :: +7-926-113-51-39

М.Г.Горбачев: учимся трогаться часть 1
ПРОЕКТЫ АВТОДРОМОВ.

 



АВТОРЫ ПРОЕКТОВ ГОНОЧНЫХ ТРАСС  

 

Человек-бренд Герман Тильке: «Лучшую трассу назвать не берусь, так как каждый проект связан для меня с определенными эмоциями, состоянием души, а любимую трассу пусть назовут гонщики. Свою любимую трассу, к сожалению, построил не я. Это Нордшляйфе».  


М.Г.Горбачев - КАК ПРАВИЛЬНО КРУТИТЬ ВЕРТЕТЬ РУЛЬ?

В последнее время может сложиться мнение ( а у многих оно уже сложилось) что чуть ли не единственным мировым архитектором гоночных трасс является вездесущий Герман Тильке. Он захватил первенство на этом поприще после смерти в 1995главного специалиста по гоночным трассам Ганса Хугенхольца. «Король кольца» как прозвали Германа Тильке, на вопрос: «Наконец, есть трассы Гран-при, с которыми никогда не имел дела ваш офис?» Тильке улыбаясь ответил так: – «Да, есть такие. Монте-Карло, Мельбурн, Маньи-Кур, Монреаль, Индианаполис и Сан-Паулу». Что касается трасс чемпионата мира в Формуле 1, то это так. Хотя, Хунгароринг, строился без помощи Германа Тильке. Правда, это было тогда когда он ещё и не помышлял о проектировании трасс. А что, есть ли другие архитекторы гоночных трасс?  


Положение рук на руле. Основные приемы руления

Конечно, есть! Например, англичанин, директор компании Apex Circuit Design Ltd ( регистрационный номер 5326347 ), основанной в 1997 году Клайв Боуэн. Он автор, консультант заказчика или соавтор проектов многих трасс.  

 

Вот ещё интереснейшие трассы, построенные другими архитекторами. 

1) Zandvoort Автор: архитектор Джон Хугенхольц. Создал он ее в Нидерландах в городке Зандвурд. Трасса носит одноименное название. Всего Zandvoort имеет целых тринадцать поворотов и общую длину 4 километра и 63 метра. .  

 

 

2 ) Монца. Автор: архитектор Альфредо Россетти. Еще в январе 1922 года на праздничном заседании, посвященном четвертьвековому юбилею Миланского автомобильного клуба, был обнародован проект строительства близ Милана гоночного кольца. По поручению директора АКМ Артуро Мерканти, архитектор Альфредо Россетти разработал проект невиданной по тем временам гоночной трассы.  

 

3) Трасса Inje Autopia в Южной Корее. Архитектор: Алан Уильсон, американец, дизайнер трассы в Южной Корее Inje Autopia, что всего в часе езды от Сеула, предусмотрел на ней впечатляющие перепады высот. Автодром планируется открыть в 2011 году. Он разместится на участке в 169 га и обойдётся в 158 млн. ам.долларов. Алан Уильсон представляет компанию Wilson Sahara Motorsport ( США). Он так же автор автодрома Miller Motorsports Park ( Utah, USA). 

 

4 ) Северная петля Нюрбургринга, Автор: Густав Айхлер. Лучшая в мире гоночная трасса. Ее спроектировал в 1925 году инженер-строитель, автогонщик и летчик Густав Айхлер, который делал зарисовки трассы с воздуха на карте местности, тут же увязывая конфигурацию трассы с ландшафтом ( подъёмы 17%, спуски 11%). Трасса буквально заражает любого гонщика эмоциями, и он остается верен ей на всю жизнь, продолжая непрерывно совершенствоваться на ней. 

5) Автодром МОСТ Словакия. Архитектор: Вацлав Паур. Трудно себе представить как можно построить автодром, никогда не видя гоночной трассы своими глазами. Тем не менее, в 1976 году проект был сделан и в 1978 году начато строительство. Через четыре года объект на территории в 140 га был готов. Автор этих строк выступал на этой трассе в 1984 году в рамках гонок на кубок Дружбы соцстран. Трасса получилась отличной! 

6) Майорка. Над проектом 5-километрового кольца уже работают испанские архитекторы Матео Пальмер и Биель Арбона, а к переговорам с Берни Экклстоуном привлечен Федерико Гастальди, один из тех, кто позаботился о возвращении Формулы 1 в Аргентину в середине девяностых годов. 

7) Пока хозяева трассы Гран При Европы, проложенной по улицам в портовой зоне Валенсии, собирают силы и средства для ее реконструкции, Берни Экклстоун изучает предложение, сделанное муниципальными властями провинции Льюкмайор на острове Майорка. Там готовы за два года построить современный автодром и в 2013 году принять этап чемпионата мира. 

Претензии к кольцу в Валенсии очевидны: конфигурация трассы не позволяет обгонять без риска сесть сопернику на голову. Марк Уэббер, невольно воплотивший в жизнь лозунг «Red Bull окрыляет», не показатель, такое возможно на любой трассе. Но в младших классах в минувший уикенд едва ли не в каждой гонке происходили опасные аварии, причины которых специалисты относят на долю архитекторов.  

 

В России построены:  

1) Под Москвой в Купавне ( Автодром ФСО). ОБЪЕКТ ПОСТРОЕН И ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ. Ведомственный Центр контраварийной подготовки начал работать. Установлен и пущен в дело единственный в России имитатор заносов австрийского производства. Проект разработан Германом Тильке. Будут ли на этом автодроме, если будет завершена вторая очередь – кольцо для шоссейно кольцевых гонок категории 3, проводиться спортивные мероприятия пока неизвестно. Рассказывают, что однажды в РАФе раздался звонок одного из начальников, имеющих отношение к данному автодрому: «А что, Формулу 1 у нас можно проводить?» Услышав, что запроектирована всего-навсего учебно-тренировочная трасса категории 3, он сильно удивился и с плохо скрываемым раздражением бросил трубку! Не ожидал! Может именно поэтому трассу на этом объекте так и не начали строить. 

2) Пос. Верхнеднепровский под Смоленском - трасса «Смоленское кольцо». Проект разработан Германом Тильке. Центр контраварийной подготовки предусмотрен, но в первой очереди не планируется. Строительные работы ведутся полным ходом, установлен английский асфальтный завод и установка по производству бетонных конструкций. Планируемое открытие: начало сезона 2010 года. Консультации специалистов Тильке Гмбх были предусмотрены и проводились при участии Михаила Горбачева. 

3) Татарстан. Высокая гора ( под Казанью ). Автодром получил название «КАНЬОН». Проект Германа Тильке. Уже положен чистовой слой асфальта, но это пока всё. Ездить уже начали, хотя поребрики и гардрейлы пока отсутствуют. Планируемое открытие ? Консультации специалистов Тильке Гмбх не были предусмотрены и не проводились. 

4) В Ульяновске. Первая очередь автодрома – Картодром готов и эксплуатируется. Вторая очередь – кольцевая трасса заказана Герману Тильке и планируется к строительству в ближайшем будущем. 

5) Автодром Москоу Рейсвей – 85-й километр Новорижского шоссе под Москвой ( Объект в процессе завершения строительства).  

6) В отличие от всех остальных российских проектов, автодром "Нижегородское кольцо", разработан российскими специалистами. Авторы: ваш покорный слуга: Михаил Георгиевич Горбачев - специалист по центрам контраварийной подготовки и кольцевым гоночным трассам, а также выпускник МАДИ Андрей Китов, защитивший диплом с проектом АДМ "Москва" в Мячково.  

Так же по проекту архитектора гоночных трасс Горбачева и инженера Китова, построена гоночная трасса в Санкт-Петербурге, спроетирован автодром «Холмы» на 90-км Киевского шоссе под Москвой. В данный момент проект этого объекта проходит госэкспертизу. Сделано ещё более 15 других проектов. См. www.racetracks.ru 

7) Будущий директор Бикерниекского спортивного комплекса Эдуард Киопе вместе с мотогонщиком Карлисом Ошиньшем проехали несколько тысяч километров по дорожкам Бикерниекского леса, чтобы наметить повороты и виражи будущей трассы. А когда эскиз трассы был готов, в 1961 году, на чемпионате СССР по автогонкам на построенных в ЭССР гоночных автомашинах "Estonia" рижанин В. Бушанс завоевал третье место. Это побудило создателей спортивного комплекса в Бикерниеке поставить вопрос о создании помимо мототрассы также и автогоночной дороги. Провели дополнительные изыскания и в 1962 году к работам по комплексу подключились проектировщики.  

 

Проект разрабатывала Латвийская контора по проектирования дорог и мостов. Сначала построили кольцо мастерства для мотогонщиков и картодром, а затем - скоростное кольцо для автогонок. Проект Бикерниекской комплексной спортивной базы (БКСБ) был закончен в 1965 году, началось строительство. 

8) Кто автор автодрома «Чайка» под Киевом ? Мне сказал Леонид Протасов, - директор автодрома, что Чайку делал какой-то проектный институт и больше ничего не известно. Есть информация, что эскиз – дело рук – Лапина В.Ф – советского автоспортивного функционера.  

9) Кто автор автодрома «Рустави» под Тбилиси? Рустави начал он же, дорабатывал МайоровЛ.Н. По общему мнению гонщиков СССР, обе трассы - очень интересны. Я придерживаюсь того же мнения. 

10) «Невское кольцо» Санкт-Тетербург При строительстве на Крестовском острове стадиона имени Кирова архитектором Александром Сергеевичем Никольским была заложена сеть дорог вокруг него, которые оказались весьма кстати для проведения автогонок. Это было отмечено уже в 1955 г., через 5 лет после постройки самого стадиона. Первые гонки на «Невском кольце» прошли в 1957 г. В 1977 г. произошла трагедия с одним из гонщиков, и трассу прикрыли. Только во второй половине 90-х годов гонки возобновились. Сейчас «Невское кольцо» закрыто в связи с реконструкцией стадиона. Как выяснилось – закрыто навсегда! 




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss