Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

Редуктор вентилятора охлаждения тягового генератора тепловоза 2ТЭ10В

Опубликовано: 30.09.2018

/ Тепловоз 2ТЭ10В / Редуктор вентилятора охлаждения тягового генератора тепловоза 2ТЭ10В

Редуктор вентилятора охлаждения тягового генератора

В чугунном корпусе 9 (рис. 87) редуктора установлены ведущий вал 26 и ведомый вал 29 с коническими шестернями 13 и 5. Ведущий вал расположен в поперечной расточке корпуса редуктора и опирается на роликоподшипник 14 и шарикоподшипник 17. От осевого смещения подшипники удерживаются крышкой 24, которая совместно с кольцом лабиринта 23, втулкой 22 и войлочным кольцом 21 образует лабиринтное уплотнение. На конусный хвостовик вала напрессован фланец 20. В торце вала выполнено отверстие с резьбой для подвода масла при спрессовке фланца.

Рис. 87. Редуктор вентилятора охлаждения тягового генератора:

1, 21 - кольца войлочные; 2, 24 - крышки; 3- рым-болт; 4, 7, 18 - гнезда; 5 - шестерня, 6 = 17; 6, 17 - шарикоподшипники № 411; 8 - крышка боковая; 9- корпус; 10 - сапун; 11 - масломср; 12 - крышка верхняя; 13 - шестерня, 2 = 35; 14 - роликоподшипник № 2411; 15, 16 - втулки; 19 - шпилька; 20 - фланец; 22, 32 - втулки лабиринта; 23, 31 - кольца лабиринтов; 25, 27 - кольца регулировочные; 26 - вал ведущий; 28 - пробка; 29 - вал вентилятора; 30 - роликоподшипник № 2309

Ведомый вал установлен в продольную расточку корпуса редуктора и опирается на роликоподшипник 30 и шарикоподшипник 6. Со стороны роликоподшипника расположено лабиринтное уплотнение, состоящее из кольца лабиринта 31, втулки 32, крышки 2 и войлочного уплотнения 1.

Мощность, отбираемая от верхнего вала дизеля, передается ведущим валом редуктора через конические шестерни 13 и 5 ведомому валу, на котором установлено колесо вентилятора. Вентиляторы охлаждения тягового генератора и тяговых двигателей однотипны по конструкции, а колеса их взаимозаменяемы.

Шестерни и подшипники смазываются маслом, разбрызгиваемым шестернями при работе редуктора. Для осмотра внутренней полости редуктора в корпусе выполнены боковой и верхний люки, закрываемые крышками 8 и 12. Масло из корпуса редуктора сливается через пробку 28.

Гидропривод вентилятора холодильника тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Электрооборудование тепловоза тепловоз 2ТЭ10В




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss