Тепловоз 2М62 | Электропневматические вентили и тяговые электромагнитыОпубликовано: 30.09.2018 / Тепловоз М62 / Электропневматические вентили и тяговые электромагнитыЭлектропневматические вентили. На тепловозе установлены электропневматические вентили: ВВ1 (рис. 123, а) на дизеле и используются как ускорители пуска и отключатели ряда топливных насосов; ВВЗ на контакторах ПК-753Б, групповом контакторе ослабления возбуждения ПКТ-565; ВВ-32 (рис. 123, б) на -реверсивном переключателе ППК-8063 и клапане песочницы КЛП-32. Отдельные вентили ВВ-3 и ВВ-32 применяются также для управления жалюзи и другими механизмами тепловоза. Технические данные вентилей приведены в табл. 13. Рис. 123. Вентили электропневматические: а - вентиль ВВ-1: 1 - катушка: 2 - клапан верхний; 3~ клапан нижний; 4 - корпус; б - вентиль ВВ-32; 1 - клапан нижний; 2 - корпус-3 - клапан верхний; 4 - катушка; 5 - якорьТаблица 1.3 Редкая неисправность тепловоз М62 Клапан песочницы КЛП-32. На стальном основании расположены три электропневматических вентиля типа ВВ-32. Вентили имеют общий подвод сжатого воздуха, отдельные выходные отверстия к управляемым воздушным магистралям. Номинальное давление воздуха в клапане - 5 кгс/см2; максимальное давление воздуха - 6,75кгс/см2, масса аппарата - 5,7 кг. Тяговые электромагниты. Тяговый электромагнит ЭТ-52Б (рис. 124., а) предназначен для работы в качестве электромагнитного привода регулятора дизеля. Магнитная система электромагнита - прямоходовая, якорь имеет конический стоп: обмотка намотана на латунную гильзу, изолированную миканитом и залитую вместе с сердечником компаундом на основе эпоксидной смолы. Стальной кожух электромагнита имеет на наружной стороне резьбу для ввинчивания магнита в корпус объединенного регулятора частоты вращения вала дизеля. Тяговый электромагнит ЭТ-54Б (рис. 124, б) представляет собой катушку с втяжным якорем, имеющим усеченно-конический конец. Таблица 14 Обмотка намотана на латунную гильзу, изолированную миканитом. Концы обмотки припаяны к выводам штепсельного разъема. Магнито-провод (кожух, сердечник, фланец) и обмотка со штепсельным разъемом залиты компаундом на основе эпоксидной смолы. Ход якоря регулируется винтом. Технические данные электромагнитов приведены в табл. 14. Регулятор напряжения типа ТРН-1 | Тепловоз 2М62 | Резисторы |