Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

Тепловоз ТЭ2 | Скоростемер

Опубликовано: 30.09.2018

видео Тепловоз ТЭ2 | Скоростемер

Маневры ТЭ2-226 (из кабины)

Самопишущий скоростемер СЛ-2 служит для контроля режима движения локомотива и работы системы автоматического тормоза.



Прибор кинематически связан приводом с осью передней колёсной пары. Штуцер пневматической части прибора соединён трубкой с поездной магистралью.

Фиг. 274. Привод скоростемера: 1 - редуктор прявода; 2 - телескопический вал; 3 - конический редуктор с шарнирным соединением; 4 - вертикальный вал; 5 - скоростемер

Привод состоит из следующих элементов: редуктора 1 (фиг. 274), установленного на крышке правой буксы передней колёсной пары (каждой секции), телескопического вала 2, обеспечивающего свободу перемещений буксы в челюсти во время движения и дающего возможность открывать крышку буксы без расцепления привода; конического редуктора 3, служащего для передачи движения от наклонного телескопического вала к карданному вертикальному валу 4, приводных вилок 7 а 8 (фиг. 275), служащих для вращения червячного редуктора и связанных с осью колёсной пары распорной втулкой 9 и болтом с конической головкой 10.


Тепловоз ТЭ2-226 на станции Тернополь

Общее передаточное число привода 1 : 105.

Для смазки трущихся поверхностей привода применяются следующие виды смазки.

1. Для червячного редуктора компрессорное масло по ГОСТ 1861-44.

2. Для шарикоподшипников, шарниров и конического редуктора смазка 1-13 ГОСТ 1631-52.



3. Для верхней пробки телескопического вала осевое масло ГОСТ 610-48.

4. Для нижней пробки телескопического вала и шлиц карданного вала солидол ГОСТ 1033-51 или смазка 1-13 ГОСТ 1631-52.

Правила ухода за прибором СЛ-2 и его подробное описание изложены во временной инструкции, прилагаемой с паспортом к каждому прибору.

Все трущиеся поверхности привода должны быть хорошо смазаны. Крышка буксы должна быть насажена на штифты, а пружинные запоры закрыты.

Фиг. 275. Редуктор привода скоростемера: 1- крышка правой передней буксы; 2 - гайка; 3 - червяк; 4 -шариковый подшипник; 5 -корпус редуктора; б -пробка; 7 - внлка червяка; 8 - вилка распорной втулки; 9 - распорная втулка; 10 - болт с конической головкой; 11 - шестерня; 12 - валик

Крышку буксы после осмотра следует закрывать осторожно, не допуская ударов приводных вилок.

Для выемки осевого упора зажимная втулка, болт и вилка должны быть вынуты. Для этого необходимо расшилинтовать болт, отвернуть гайку и лёгкими ударами по торцу болта протолкнуть его внутрь осевого отверстия до упора, после этого снять вилку и вынуть распорную втулку с болтом из осевого отверстия.

Постановку вилки, распорной втулки и болта следует производить в такой последовательности.

1. Установить буксовый упор.

2. В отверстие зажимной втулки вставить стяжной болт и вместе с ним еложить зажимную вилку в отверстие оси до упора.

3. На свободный торец зажимной втулки надеть вилку.

4. На выступающий конец болта надеть пружинную шайбу, навернуть гайку и зашплинтовать.

Увеличение осевых разбегов передней колёсной пары сверх установленных не разрешается. Болтовые соединения привода необходимо периодически проверять, не допуская их ослабления.

Кузов | Тепловоз ТЭ2 | Подготовка тепловоза к работе




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss