Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

Отчет о поездке на 45-ый конгресс

Опубликовано: 30.09.2018

видео Отчет о поездке на 45-ый конгресс

'Marching to Zion' Official Full Film - Youtube

Информация

            29-31 мая в г.Пфеффикон (Швейцария) прошел 45-ый конгресс Европейской Ассоциации экзаменаторов (CIECA), который посетила российская делегация от Национального Союза автошкол России, и в ее составе нашу Ассоциацию автошкол Москвы представляла исполнительный директор Е.Зайцева. 


The Choice is Ours (2016) Official Full Version

            Этот конгресс прошел под девизом «Строим мосты между обучением водителей и их тестированием (экзаменом)», и темы выступлений были крайне интересны и актуальны для нас — образовательных организаций, занимающихся подготовкой водителей.


Как повысить конверсию на продающих сайтах? [Академия Лидогенерации]

            Несмотря на то, что организация (CIEKA) изначально являлась европейской, на сегодняшний день ее членами стали представители экзаменационных структур и научно-исследовательских организаций в области дорожной безопасности практически со всех континентов мира. 

            Российской делагации удалось не только получить интересную и полезную информацию в области обучения водителей и их оценки на экзаменах, но и установить контакты с коллегами из зарубежных стран, пригласить их в Россию и договориться о совместных проектах и исследованиях. 

            Основные выводы, сделанные нами из выступлений членов CIEKA, следующие: 

-        перечень водительских компетенций, проверяемых на экзаменах у кандидатов в водители во всем мире, и соответственно, осваиваемых ими во время обучения в автошколах, гораздо шире и более высокого качества, нежели у нас. При обучении осовоение этих компетенций идет по возрастающей — от простого механического навыка к более сложным аналитическим задачам дорожной безопасности. Наши же программы обучения и методики тестирования останавливаются на первом базовом уровне квалификации водителя. 

-        В большинстве стран мира введена поэтапная (градуированная) система выдачи водительских лицензий, опыт использования которой дал несомненные положительные результаты; 

-        Особое внимание при обучении и тестировании уделяется умению предвидеть (прогнозировать) опасные дорожные ситуации, и правильно реагировать на них. Для этого во многих странах в автошколах и на экзаменах используются специально разработанные видеотесты (видеоуроки), моделирующие возникновение опасностей на дороге и отрабатываются правильные ответные действия водителя. 

-        Выступающими из разных стран (например из США)  было особо отмечено, что необходим единый подход к обучению и тестированию водителей, единые стандарты для этих процессов. Во многих странах часть обучения инструкторов и экзаменаторов проводится вместе. Эта подготовка гораздо серьезнее и продолжительнее, чем в России, и предполагает сложные выпускные экзамены (а в некоторых странах и вступительные). 

-        Основная концепция проведения экзамена у кандидатов в водители базируется на высокой квалификации и компетентности экзаменатора, его объективной и беспристрастной оценке, основанной на необходимых требованиях к водителю (GDE-матрица), без использования каких-либо количественных показателей. Автоматизация процесса экзамена относится только к заполнению экзаменационного листа, как например, в Швеции — разработана программа для планшета, которую использует экзаменатор при проведении экзамена, отмечая выполненные экзаменуемым упражнения. Результаты экзамена, таким образом, поступают сразу на сервер Экзаменационной структуры. 

-        Значительная часть выступлений была посвящена подготовке молодых водителей, в возрасте от 18 до 24 лет (и моложе), которые во всем мире составляют так называемую, категорию повышенного риска, в силу недостаточного опыта и завышенной самооценки. Для решения этой проблемы, в частности, предлагались методы прививания навыков адекватной самооценки будущими водителями, и обязательные занятия с родителями молодых учащихся, которые должны оказывать влияние на формирование правильной модели поведения на дороге. 

-        Общая тенденция во всем мире — это отстутствие жестких требований на государственном уровне к процессу обучения водителей, устанавливается лишь самый необходимый минимум к программам обучения и учебно-материальной базе, но при этом очень жесткие требования при оценке будущих водителей на экзаменах. Деятельность же автошкол регулируется системой рыночных отношений, конкуренцией качеством, где основной надзорный орган - ассоциации автошкол. 

            Кроме участия в конгрессе, наша делегация посетила частную автошколу в кантоне Цюрих, которая уже 40 лет является семейным бизнесом владельца, и где обучают на все профессиональные категории С, D, E, а также проводят регулярное повышение квалификации профессиональных водителей и инструкторов. 

            Мы были также приглашены в учебное заведение, которое готовит инструкторов в Цюрихе. Познакомившись с программой обучения, сделали вывод, что это действительно, серьезная подготовка, дающая профессию, требующая знаний законодательства, основ психологии и много другого на самом высоком уровне. Время обучения  - от 1 года до 2 лет с промежуточными экзаменами (6 экзаменов по каждому направлению) и полугодовой стажировкой в автошколе. 

            Мы надеемся, что полученная в ходе поездки информация, послужит основой для внесения нашими профессиональными объединениями автошкол предложений к правительству и законодателям по реформированию существующей сейчас в России системы подготовки и допуска водителей, для построения действительно безопасной модели поведения на дороге начинающих водителей, с использованием уже накопленного положительного зарубежного опыта.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss