Почему Octavia, а не RapidОпубликовано: 30.09.2018 Итак, вы уже определились с маркой и моделью автомобиля, облюбовали конкретную комплектацию и двигатель. Оказались в шоу-руме с тем, чтобы наконец-таки исполнить задуманное – купить оптимальное транспортное средство. Но постойте, не торопитесь принимать решение. Может оказаться так, что вашему вкусу, финансам и требованиям будет соответствовать другая машина. Предположим, что ваш выбор пал на Skoda Rapid. «Рапид» заставил понервничать любителей чешской марки. Он появился в продаже только спустя два года после премьеры. Но эту машину стоило ждать все это время, потому что модель, построенная на удлиненной базе Polo, оказалась лучше своего родственника по базе: более чуткая управляемость, диван свободнее, багажник отличается большей вместительностью. Почему Октавия, а не Королла и Элантра?! Сравнение Шкода Octavia, Хендай Elantra и Тойота Corolla Чтобы действительно гордиться своим выбором, следует проигнорировать базовый вариант с 3-цилиндровым двигателем объемом 1,2 л, а обратить внимание на 105-сильный агрегат объемом 1,6 л. Однако при таком решении вы заплатите не 479 00 рублей, а 529 000 рублей. Нельзя забывать о том, что стартовый Active лишен самого необходимого. Придется отдельно покупать обогрев зеркал, кондиционер, дистанционное управление центральным замком, магнитолу и электропривод. Да и в вопросе безопасности он не на высоте – эйрбэг достался только водителю. Автомагнитола на Skoda Octavia, Yeti, Rapid. Штатное головное устройство на "Шкода Йети Октавиа Самый оптимальный вариант – это комплектация Ambition. Она стоит переплаты в 70 000 рублей. Она лишена всех недостатков стартовой комплектации и имеет такие приятные бонусы, как наличие обогрева передних сидений, карманы на спинках кресел, подсветку перчаточного ящика, борткомпьютер. Для тех, кто преимущественно катается по городу, совет приобрести «автомат» за 50 000 рублей. Авто с такой сборкой и комплектом милых вещиц обойдется в 649 000 рублей. Но это не самое дорогое исполнение «Рапида». Rapid трудно назвать совершенным автомобилем из-за проблем с комфортом подвески, вибронагруженности, шумоизоляции. Опоры пружин находятся от земли на расстоянии 126 мм, что говорит о том, что авто не приспособлено к езде по разбитой дороге. Если проанализировать все слабые стороны SkodaRapid, то становится понятно, что более зрелая модель Octavia во многом кажется привлекательнее. По целому ряду потребительских качеств машина превосходит своего более юного родственника. Наверное, единственный недостаток «Октавии» - это цена. Стоимость модели за год менялась трижды. И речь идет о повышении цены, а не о падении. Источник - журнал За рулем |