Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

Насос вакуумный КО-503В.02.14.100-02 (правого вращения)

Опубликовано: 30.09.2018

видео Насос вакуумный КО-503В.02.14.100-02 (правого вращения)

Работа насоса ко-503 ассенизатора на шасси ГАЗ-3307

Вакуумный насос КО-503В.02.14.100-02  (правого вращения)  применяется на вакуумных машинах  КО-503В , 503В-2 и предназначен для создания вакуума и давления в цистерне вакуумной машины. 



Потребляемая мощность насоса, Вт - 6 0,6

Производительность, м /ч при  P =0 - 200   12

Частота вращения ротора насоса, об/мин - 1450

Максимальное разрежение, создаваемое насосом, МПа - 0,085

Рабочее давление, МПа , не более - 0,06

Масса, кг - 85

Время непрерывной работы, ч, не более - 1


Вакуумная машина КО-503В

Внимание :  Рабочее давление необходимо ограничить предохранительным клапаном

Вакуумный насос КО-503В.02.14.100-02  состоит из ребристого чугунного корпуса, с двух сторон закрытого передней и задней крышками. Внутри корпуса находится эксцентрично расположенный ротор, который вращается на двух шарикоподшипниках, расположенных в крышках корпуса. Направление вращения вала ротора – левое (против часовой стрелки), если смотреть в торец вала со стороны привода насоса (указано на корпусе насоса стрелкой). В роторе имеются 6 пазов вдоль всего ротора, в которых свободно движутся текстолитовые лопатки. При вращении ротора лопатки под действием центробежной силы прижимаются к внутренней поверхности корпуса.

Вследствие эксцентричного расположения ротора в корпусе между лопатками, ротором и корпусом образовались камеры, различные по объему.

При вращении ротора лопатками из камеры «А» засасывается воздух, при этом в камере «А» образуется вакуум. Объем между лопатками уменьшается и воздух, находящийся в нем, сжимается. С левой стороны ротора (камера «Б») сжатый воздух расширяется и выбрасывается через систему трубопроводов и глушитель в атмосферу.

Смазка насоса принудительна. На корпусе насоса крепится масляный бак (система смазки) из которого масло поступает для смазки подшипников и рабочих поверхностей насоса

 




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss